Страница 181 из 199
kinesion
Zver_042 писал(а):

надо карать анально приводом правым всборе


Жестоко, но справедливо))) Левый не возымеет эффекту)))
Богамол
kinesion писал(а):

Авто: 21093 1996г


А как у тебя рамка поживает? Т.е низ телевизора??? В районе крабов?
kinesion
Богамол писал(а):

Ромашки меняли на рычагах?
Мастер тупо мог не доставить шайбы по забывчивости, т.е если менять ромашки, то нужно открутить саблю от рычага, и шайбы могли выскочить.
Посчитали сколько шайб стоит со стороны рычага и со стороны краба! С обоих сторон. Их кол-во должно быть одинаково, т.е например со стороны рычага 3 шт, и с другой стороны должно быть тоже столько же.


просто открутили старую стойку и воткнули новую. При замене яиц и шаровых там тоже нечего было сбить.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Богамол писал(а):

А как у тебя рамка поживает? Т.е низ телевизора??? В районе крабов?


замечательно!) Ржи вообще нет, в отличие от крыльев.
Garik36
kinesion писал(а):

Zver_042 писал(а):

Так с этого должны были начинать при регулировке!


короче сервисмены - упыри?)


Шли этот сервис в попень. Серьезно. Ищи другой сход-развал.
Я сам ездил в один и тот же сервис, и вроде как все хорошо было. А потом мне так накрутили, что я за голову схватился. Поехал в другой сервис, при шиномонтаже, и там сделали все отлично.
Богамол
kinesion писал(а):

При замене яиц и шаровых там тоже нечего было сбить


Нет.
Считай кол-во шайб на сабле, и рамку глянь, низ, нет ли трещин или мож лопнута уже...
Это болезнь у старых машин...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

kinesion писал(а):

Ржи вообще нет


Это пофиг, ибо
kinesion писал(а):

1996г


Усталость металла, и часто трем кажется и лопается, facepalm
kinesion
Богамол писал(а):

Считай кол-во шайб на сабле, и рамку глянь, низ, нет ли трещин или мож лопнута уже...
Это болезнь у старых машин...


1.Ездил прямо! Поменял один наконечник, потянуло вправо - я знаю почему.
2.Заехал на станцию, поменял второй наконечник, яйца, шаровые, стойки, сделал развал-схождение. Тянет, блин, вправо.
Проверил все места креплениий к кузову, открутил-закрутил. Кузов живой, резинки живые.
Garik36
Моаи
Глянул сегодня на свой динамоключ. Диапазон моментов - от 28 до 210 Нм.
Моаи
Garik36 писал(а):

Глянул сегодня на свой динамоключ. Диапазон моментов - от 28 до 210 Нм.


Ну, потихоньку врубаться начина. 10, это килограмм. Т.Е. что по мурзилке предлагают, первая подтяжка, это чуть поджать, просто чтоб не болталось, но если че, еще двигалось. Дык, я так все всегда подтягиваю, без всякого ключа и инструкций pst Как-то так приучили с детства Smile Вначале на место поставить, потом потихоньку по диагонали затягивать. Мне бы еще разобраться, чего там со смазкой болтов, и со временем на стекания масла. Unknown
Garik36
Моаи писал(а):

Вначале на место поставить, потом потихоньку по диагонали затягивать.


С ГБЦ делается НЕ ТАК! А в строгом порядке с инструкцией. Ставим голову, затчгиваем болты сначала моментом 20 Нм в порядке из книги, затем 85 Нм, затем воротком доворачиваем на 90 градусов, и потом еще раз.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Моаи писал(а):

Мне бы еще разобраться, чего там со смазкой болтов, и со временем на стекания масла. Unknown


Я не парился. Вытер их насухо, затем смочил салфетку маслом, протер болты этой салфеткой, дал им полежать минут 15, ну и стал собирать.
Главное - не забыть удалить масло из колодцев для болтов.
Моаи
Garik36 писал(а):

С ГБЦ делается НЕ ТАК!


ТАК! pst принцип тот же самый. Smile Та же диагональ, только с учетом что точек крепления больше, и расправлять их надо с мест которые могут дать бугор. А это середина. Ну, т.е., не дать середине горбом собраться, а дальше разглаживать соблюдая диагональ. Принцип тот-же Pardon Короч, все ПОЧТИ логично, даже без мурзилки Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Ну ХЗ, я голову делал строго по мурзилке. Не нужны инструкции - как пожелаешь, твой таз - твои правила Pardon
Моаи
Garik36 писал(а):

Я не парился. Вытер их насухо, затем смочил салфетку маслом, протер болты этой салфеткой, дал им полежать минут 15, ну и стал собирать.


Блин. Там вроде перед затяжкой 90+90 еще подождать надо? Или как?
Garik36 писал(а):

Главное - не забыть удалить масло из колодцев для болтов.


Как что делал?
kazak1102
Моаи писал(а):

Как что делал?


Шприц, или наподобие, бинтик запихать, вымокать, и не забыть вытащить...
Моаи писал(а):

еще подождать надо?


Ничё не ждал... 2 раза не ждал, есичё... Very Happy
Garik36
Моаи писал(а):

Там вроде перед затяжкой 90+90 еще подождать надо? Или как?


Долго не надо, пару-тройку минут.
Моаи писал(а):

Как что делал?


Взял большой шприц, насадил трубочку от стеклоомывателя, засовывал в каждый из колодцев и выкачивал оттуда все скопившееся. Потом взял отвертку, намотал на нее тряпочку, и ей прошелся по колодцам. Кстати, шомпол для винтовки подойдет для этой цели на ура, я вот поздно догадался Smile
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну ХЗ, я голову делал строго по мурзилке. Не нужны инструкции - как пожелаешь, твой таз - твои правила Pardon


Дык, я же не спорю. Просто под Drinks or Beer интересно разобраться почему так Smile Ну скажем первая подтяжка понятно почему так. Что надо сделать чтоб расправлять с середины тоже понятно. Однозначно буду делать по мурзилке! Но любопытно же. pst Почему после середины вначале одна сторона, потом другая? По логике правильно бы было прожать середину, потом по диагонали разгонять к краям. Чисто академический интерес. Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

Почему после середины вначале одна сторона, потом другая?


А с чего ты взял, шо так... Там вокруг средины всё и обжимается...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Шприц, или наподобие, бинтик запихать, вымокать, и не забыть вытащить...


Garik36 писал(а):

Взял большой шприц, насадил трубочку от стеклоомывателя, засовывал в каждый из колодцев и выкачивал оттуда все скопившееся


Корч продуть, потом промакнуть. ЭЭхх.. ладно, Smile по ходу пьесы разберемся. pst Хорошо если других вопросов не возникнет, после вскрытия Smile

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

kazak1102 писал(а):

А с чего ты взял, шо так...


Я не спорю. Вот если бы без мурзилки, по наитию, то было бы так, 1,2, 3, 5, 6, 4, 8,9, 10, 7. Ну так у меня башка просит Pardon
Garik36
Константин_EX писал(а):

Garik36 писал(а):


Да вот же, у меня опора движка подходит, заднее стекло течет, патрубки системы охлаждения ...


поделимся болячками как два старика? hehe
у меня задняя хлопушка скоро под замену, сквозная коррозия, и то хлопушка то не родная, от более свежей машины.
там же заднее стекло из обогрева тольк 1 нитка живая.
варить кузов нужно, все корыта уже имеют сквозную коррозию, пусть с палец, но все же дырки.
стекла затерты, лобовое и в дверях, то же бы поменять (ночь напрягает)
всю подвеску делать капитально
и т.д.

Garik36 писал(а):


На карбюратор все запчастюльки дешевые, чинится элементарно, а с инжектором не все так просто, если ты не семи пядей во лбу. Есть примеры.


стоп стоп, одно дело замена элемента, к этим справится любой, даже гуманитарий, а вот все отстроить и отладить!

вот ты щас уверен что у тебя сейчас трамблер нормально работает? уверен что УОЗ меняется как расчетным заводским таблицам?



Подвеску и кузов делать в первую очередь, тем более у тебя мотор мощный, можно и улететь ненароком. Я в своей подвеске уверен, в несущих элементах кузова - тоже, в тормозах пока не очень, хоть и новые вентиляшки поставил. А то, что снаружи - оно не так важно, можно отложить на потом.
Касаемо трамблера - ХЗ, он новый, но у меня почему-то в последнее время НУОЗ стал сам ставиться на разные углы, я не знаю, кто в этом виноват.
Константин_EX
Garik36
на счет кулисы.

я тут сдавал назад, и сначала воткнул непонятно что hehe
вроде как ЗХ включал, но рычаг не дошел до конца, отжимаю сцепление, и мотор начинает душить нагрузкой, при это с места даж не сдивинулся

не уже сразу 2 передачи включил? Smile
Garik36
Константин_EX
Я пару раз вместо первой включал третью, а потом удвилялся, что это так плохо трогается и разгоняется, сломалось чего, что ли? hehe
Касаемо заднего стекла - ломаю голову, что делать. Выяснил, что вода течет именно через его уплотнитель. Думаю, менять только уплотнитель, или стекло тоже. По работе выйдет одинаково, но стекло - это еще плюс рублей 800-1000.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Константин_EX писал(а):

и мотор начинает душить нагрузкой, при это с места даж не сдивинулся

не уже сразу 2 передачи включил?


У меня до ремонта коробки было пару раз так: вроде включил, газуешь, а не едет. А потом такое "кхрррр!", и все, стоим на нейтрали Smile
gr67
Garik36 писал(а):

Думаю, менять только уплотнитель,


Если не порванный - лучше старый оставить...Купил я новый...в руках разлазится...молчу, шо было, когда его на машину ставил facepalm поставил родной на литол Good
Garik36 писал(а):

вода течет именно через его уплотнитель


Сними стекло и глянь на рамку,может уплотнитель не виноват Wink
Garik36
gr67 писал(а):

Сними стекло и глянь на рамку,может уплотнитель не виноват


А что там глядеть? Нужно сразу что-либо менять, в сервисе рассусоливать не станут.
Лысик
Garik36 писал(а):

Думаю, менять только уплотнитель, или стекло тоже. По работе выйдет одинаково, но стекло - это еще плюс рублей 800-1000.


огорчу тебя,но уплотнитель столько же cry
сделать один раз и нормально..а тут у каждого свои варианты.
Garik36
Лысик
Я в курсе, сколько стоит уплотнитель.
Лысик
Garik36,а с обогревом стекла ведь не у тебя проблемы были?
я менял и стекло и резинку,но мне стекло просто разбили,вариантов не было. А новое стекло в уплотнитель вклеил на несохнущий герметик,а в проем вроде на динитрол 77В сажал,хотя может в некоторых местах и герметик был,подзабыл уже)теперь там сухо!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы