Страница 35 из 199
Dmitry_Cat
Zver_042
спасибо, пока сделаю так, а потом переделаю чтобы ПТФ включались автоматически на заведенном двигателе
franzferdinand
ребят, подскажите как быть.
осенью менял помпу и по признакам получил большой зазор между крыльчаткой и блоком (слабо качала). дождался тепла и поставил ее заново без прокладки. когда ставил, повращал рукой, не задевала. но сейчас поехал на мойку - трет по блоку! ставить обратно с прокладкой, или есть вариант, что приработается, если не сильно задевает?
Garik36
franzferdinand
Как определил, что слабо качала?
А вообще можешь на герметик посадить.
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вообще можешь на герметик посадить.


На крыльчатке следы трения остаются, вот по ним надо бы пошоркать надфилем, к примеру, а потом на герметик, после проверки...
Ну или тонкую прокладку организовать...
т808
kazak1102 писал(а):

На крыльчатке следы трения остаются


Снимет - увидит.

franzferdinand писал(а):

ставить обратно с прокладкой


Да.Тонкую.
franzferdinand писал(а):

есть вариант, что приработается, если не сильно задевает?


Нет.Наоборот - по мере износа и люфта подшипника еще больше цеплять будет.
franzferdinand
а это не помпа. на ней нет следов трения, и теперь она стоит на тонкой прокладке - все равно звук.
масляный насос может себя так проявлять? я снимал шкив КВ для замены сальника и довольно агрессивно его отжимал двумя отвертками.
т808
franzferdinand писал(а):

масляный насос может себя так проявлять?


nea
franzferdinand писал(а):

все равно звук.


Палку в ухо.
franzferdinand
т808 писал(а):

Палку в ухо.


в смысле стетоскопом искать?

и еще, не знаю в тему или нет, ремень не сползает, но и не стоит на месте - гуляет с амплитудой 2-3 мм.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (22 Апреля 2015 17:23), всего редактировалось 1 раз
Crazy Max


Решил сегодня свечки посмотреть, такой вот налет обнаружил.
Слева направо - первый, второй и 4 цилиндры. 3ий такой же как и 4, оттер и закрутил обратно.
Покурил форум, походу бедная смесь?
Машина после 200 км трассы и 20 города. В жоре масла и антифриза не замечена (ну если только капельку последнего).
Тянет нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

franzferdinand писал(а):


в смысле стетоскопом искать?


Да, но можно и просто какой-нибудь трубой.
Лысик
franzferdinand,ролик проверял?ремень генератора скидывал?
franzferdinand
Лысик писал(а):

ролик проверял?


ну я его снимал, в руках вертел, ничего не заметил. у него пробег, равно как и у помпы, ремня, тысяч 5 км.
Лысик писал(а):

ремень генератора скидывал?


нет, но почитал соседнюю тему, задумался. впрочем я пробовал с трубкой слушать помпу и генератор, не заметил именно оттуда звуков. хотел еще снизу послушать, в районе маслонасоса, но у меня не было уже возможности ничем заниматься.

сейчас вспомнил, что когда за маховик поворачивал КВ в нужное положение, то заметил все оттуда же (район маслонасоса) звук. очень спешил и не придал ему значения (типа откуда взяться звукам, когда я вращаю КВ). не ушатал ли я какой подшипник или посадочное место, когда снимал шкив?
СССашка
мужики поставил майки на сидения и теперь машина стреляет током. Что с этим делать
Лысик
СССашка писал(а):

машина стреляет током. Что с этим делать


заземлять её Razz менять одежду или майки на другие из более натурального материала. Ксати для маек еще рано,с нынешней весной можно простыть hehe
СССашка
не хочу так выглядеть http://yagopnik.com/uploads/posts/2012-01/1326483650_y_18aae037.jpg

Добавлено спустя 22 секунды:

Лысик писал(а):

заземлять её

rg-45
СССашка писал(а):

Что с этим делать



или стирка в порошке с антистатиком.
т808
СССашка писал(а):

поставил майки на сидения и теперь машина стреляет током. Что с этим делать


Сделать надпись на майках:

hehe
Garik36
franzferdinand писал(а):

сейчас вспомнил, что когда за маховик поворачивал КВ в нужное положение, то заметил все оттуда же (район маслонасоса) звук. очень спешил и не придал ему значения (типа откуда взяться звукам, когда я вращаю КВ). не ушатал ли я какой подшипник или посадочное место, когда снимал шкив?


Может у тебя кожух ремня ГРМ трется об шкив коленвала?
rg-45
Garik36 писал(а):

Может у тебя


сам то статику победил?
иль гросбухами семлишься при выходе с авто? hehe
franzferdinand
Garik36, нет.
Garik36
rg-45 писал(а):

сам то статику победил?
иль гросбухами семлишься при выходе с авто? hehe


Сама прошла. Вместо рубашки и свитера стал носить водолазку. И все вдруг стало нормально. Хотя может и в машине что-то было.
John Carter
Не совсем про Самару, но и для Самары наверно было бы актуально. Подскажите пожалуйста! Есть ВАЗ 2104, карб. Неделю назад ночью был шторм и заморозок, температура около ноля, примерно плюс один. Надо было ехать скажем так туда-обратно, обратил внимание на следующую вещь. При такой температуре авто хорошо заводилось двумя способами. Первый - вытянуть "подсос", завести (заводится быстрее инжектора), минуту погреть, всунуть "подсос", ещё погреть минуты три, убрать "подсос" и ехать. Когда ехал обратно - завёл машину без "подсоса", с подгазовкой во время прокручивания стартёром и с последующим поддержанием оборотов педалью газа при прогреве. Вопрос: как вообще в такой ситуации правильно заводить карбовый двигатель? Не сильно ли вообще вредит двигателю заводка с применением "подсоса"?
СССашка
John Carter писал(а):

заводка с применением "подсоса"?


раньше так и было всегда
Garik36
John Carter писал(а):

Не совсем про Самару, но и для Самары наверно было бы актуально. Подскажите пожалуйста! Есть ВАЗ 2104, карб. Неделю назад ночью был шторм и заморозок, температура около ноля, примерно плюс один. Надо было ехать скажем так туда-обратно, обратил внимание на следующую вещь. При такой температуре авто хорошо заводилось двумя способами. Первый - вытянуть "подсос", завести (заводится быстрее инжектора), минуту погреть, всунуть "подсос", ещё погреть минуты три, убрать "подсос" и ехать. Когда ехал обратно - завёл машину без "подсоса", с подгазовкой во время прокручивания стартёром и с последующим поддержанием оборотов педалью газа при прогреве. Вопрос: как вообще в такой ситуации правильно заводить карбовый двигатель? Не сильно ли вообще вредит двигателю заводка с применением "подсоса"?


Холодный карбюраторный двигатель заводится всегда при вытянутой рукоятке "подсоса". Заводим с подсосом, после запуска убираем его до 1500-2000 оборотов, греем 1-2 минуты, убираем до минимально устойчивых (около 1000) и едем. Как прогреется до 90 градусов - задвигаем полностью.
Горячий мотор заводится без подсоса, но педаль газа надо выжать примерно на 1/3 хода. Теплый двигатель - без газа, или чуть подгазовать, зависит от ситуации.
John Carter
nudnji
Кто нибудь переваривал площадку под крабы? Сколько это по деньгам встаёт?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы