Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Zver_042
спасибо, пока сделаю так, а потом переделаю чтобы ПТФ включались автоматически на заведенном двигателе
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
ребят, подскажите как быть.
осенью менял помпу и по признакам получил большой зазор между крыльчаткой и блоком (слабо качала). дождался тепла и поставил ее заново без прокладки. когда ставил, повращал рукой, не задевала. но сейчас поехал на мойку - трет по блоку! ставить обратно с прокладкой, или есть вариант, что приработается, если не сильно задевает?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45956
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
franzferdinand
Как определил, что слабо качала?
А вообще можешь на герметик посадить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26998
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А вообще можешь на герметик посадить.
На крыльчатке следы трения остаются, вот по ним надо бы пошоркать надфилем, к примеру, а потом на герметик, после проверки...
Ну или тонкую прокладку организовать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47701
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):На крыльчатке следы трения остаются
Снимет - увидит.
franzferdinand писал(а):ставить обратно с прокладкой
Да.Тонкую.
franzferdinand писал(а):есть вариант, что приработается, если не сильно задевает?
Нет.Наоборот - по мере износа и люфта подшипника еще больше цеплять будет.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
а это не помпа. на ней нет следов трения, и теперь она стоит на тонкой прокладке - все равно звук.
масляный насос может себя так проявлять? я снимал шкив КВ для замены сальника и довольно агрессивно его отжимал двумя отвертками.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47701
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):масляный насос может себя так проявлять?
franzferdinand писал(а):все равно звук.
Палку в ухо.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):Палку в ухо.
в смысле стетоскопом искать?
и еще, не знаю в тему или нет, ремень не сползает, но и не стоит на месте - гуляет с амплитудой 2-3 мм.
Последний раз редактировалось: franzferdinand (22 Апреля 2015 17:23), всего редактировалось 1 раз
Crazy Max
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Брн > Нск
Авто: Лада 2115 > Vesta 1.6 AMT
Решил сегодня свечки посмотреть, такой вот налет обнаружил.
Слева направо - первый, второй и 4 цилиндры. 3ий такой же как и 4, оттер и закрутил обратно.
Покурил форум, походу бедная смесь?
Машина после 200 км трассы и 20 города. В жоре масла и антифриза не замечена (ну если только капельку последнего).
Тянет нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
franzferdinand писал(а):
в смысле стетоскопом искать?
Да, но можно и просто какой-нибудь трубой.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
franzferdinand,ролик проверял?ремень генератора скидывал?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Лысик писал(а):ролик проверял?
ну я его снимал, в руках вертел, ничего не заметил. у него пробег, равно как и у помпы, ремня, тысяч 5 км.
Лысик писал(а):ремень генератора скидывал?
нет, но почитал соседнюю тему, задумался. впрочем я пробовал с трубкой слушать помпу и генератор, не заметил именно оттуда звуков. хотел еще снизу послушать, в районе маслонасоса, но у меня не было уже возможности ничем заниматься.
сейчас вспомнил, что когда за маховик поворачивал КВ в нужное положение, то заметил все оттуда же (район маслонасоса) звук. очень спешил и не придал ему значения (типа откуда взяться звукам, когда я вращаю КВ). не ушатал ли я какой подшипник или посадочное место, когда снимал шкив?
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
мужики поставил майки на сидения и теперь машина стреляет током. Что с этим делать
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
СССашка писал(а):машина стреляет током. Что с этим делать
заземлять её
менять одежду или майки на другие из более натурального материала. Ксати для маек еще рано,с нынешней весной можно простыть
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
СССашка писал(а):Что с этим делать
или стирка в порошке с антистатиком.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47701
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
СССашка писал(а):поставил майки на сидения и теперь машина стреляет током. Что с этим делать
Сделать надпись на майках:
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45956
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
franzferdinand писал(а):сейчас вспомнил, что когда за маховик поворачивал КВ в нужное положение, то заметил все оттуда же (район маслонасоса) звук. очень спешил и не придал ему значения (типа откуда взяться звукам, когда я вращаю КВ). не ушатал ли я какой подшипник или посадочное место, когда снимал шкив?
Может у тебя кожух ремня ГРМ трется об шкив коленвала?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):Может у тебя
сам то статику победил?
иль гросбухами семлишься при выходе с авто?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45956
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):сам то статику победил?
иль гросбухами семлишься при выходе с авто?
Сама прошла. Вместо рубашки и свитера стал носить водолазку. И все вдруг стало нормально. Хотя может и в машине что-то было.
John Carter
На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
Не совсем про Самару, но и для Самары наверно было бы актуально. Подскажите пожалуйста! Есть ВАЗ 2104, карб. Неделю назад ночью был шторм и заморозок, температура около ноля, примерно плюс один. Надо было ехать скажем так туда-обратно, обратил внимание на следующую вещь. При такой температуре авто хорошо заводилось двумя способами. Первый - вытянуть "подсос", завести (заводится быстрее инжектора), минуту погреть, всунуть "подсос", ещё погреть минуты три, убрать "подсос" и ехать. Когда ехал обратно - завёл машину без "подсоса", с подгазовкой во время прокручивания стартёром и с последующим поддержанием оборотов педалью газа при прогреве. Вопрос: как вообще в такой ситуации правильно заводить карбовый двигатель? Не сильно ли вообще вредит двигателю заводка с применением "подсоса"?
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
John Carter писал(а):заводка с применением "подсоса"?
раньше так и было всегда
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45956
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
John Carter писал(а):Не совсем про Самару, но и для Самары наверно было бы актуально. Подскажите пожалуйста! Есть ВАЗ 2104, карб. Неделю назад ночью был шторм и заморозок, температура около ноля, примерно плюс один. Надо было ехать скажем так туда-обратно, обратил внимание на следующую вещь. При такой температуре авто хорошо заводилось двумя способами. Первый - вытянуть "подсос", завести (заводится быстрее инжектора), минуту погреть, всунуть "подсос", ещё погреть минуты три, убрать "подсос" и ехать. Когда ехал обратно - завёл машину без "подсоса", с подгазовкой во время прокручивания стартёром и с последующим поддержанием оборотов педалью газа при прогреве. Вопрос: как вообще в такой ситуации правильно заводить карбовый двигатель? Не сильно ли вообще вредит двигателю заводка с применением "подсоса"?
Холодный карбюраторный двигатель заводится всегда при вытянутой рукоятке "подсоса". Заводим с подсосом, после запуска убираем его до 1500-2000 оборотов, греем 1-2 минуты, убираем до минимально устойчивых (около 1000) и едем. Как прогреется до 90 градусов - задвигаем полностью.
Горячий мотор заводится без подсоса, но педаль газа надо выжать примерно на 1/3 хода. Теплый двигатель - без газа, или чуть подгазовать, зависит от ситуации.
John Carter
На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Кто нибудь переваривал площадку под крабы? Сколько это по деньгам встаёт?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы