Страница 1 из 2
SPRN
Всем привет, с Наступившим! Так вот, пока праздники, решил привести в порядок машину. Фары (обе) светят низковато при максимально поднятых отражателях. Гидрокорректор исправен, но заметил такую вещь, вытащил гидрокорректор из фары, вставил туда отвертку и нажимаю дабы поднять отражатель, ан нет, видно что сверху отражатель упёрся в стекло, в факе не нашёл нормальной темы, вернее есть, но нет фото. Помогите, товарищи! Smile
SAM34
Скорее всего станина слетела с регулировочных винтов
вот мегатема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248443
там куча фоток внутренностей фар и креплений всего этого хозяйства
Shrek
Обычно на пимпу гидрокорректора надевают что-то типа колпачка от ниппеля. И всё ОК.
SPRN
Shrek
Я ж написал, что отражатели уже упираются в стёкла, чисто физически его выше не поднять, дело не в том, что пипка гидрокорректора не достаёт.
sveinung
SPRN
на кручение регулировки отражатель реагирует ?
если нет , то выше правильно написали - отражатели слетели с рег-очных наконечников.
одеть можно не снимая и не разбирая фару.
но для этого нужна определенная сноровка Wink
SPRN
sveinung
Регулировка вверх-вниз и влево-вправо всё отлично работает...
алекс спб
у меня такая ерунда была на этом тазе
ставлю другие фары-а регулировки не хватает
в итоге перед фар поднял,подложив по гайке на 10 под их опоры за фальш-решеткой радиатора,теперь ближний можно дальним сделать bboyan (не забудь верхние уши пересверлить,прижав верх в телику)
SPRN
алекс спб
Только хотел отписаться, а ты быстрее оказался, подложил по шайбе со стороны облицовки радиатора, свет фар стал выше, в принципе. даже слегка задраты фары, но хочу ещё больше подложить, чтобы запас хода регулировки были коректором можно было бы регулировать фары. Кстати. мне пересверливать ничего не пришлось, реснички нормально встали, даже и незамтено, что фары приподнял. gpn
VSA
Возможно гидрокорректор полетел
zirkaserg
sveinung писал(а):


на кручение регулировки отражатель реагирует ?
если нет , то выше правильно написали - отражатели слетели с рег-очных наконечников.
одеть можно не снимая и не разбирая фару.
но для этого нужна определенная сноровка Wink
_________________


Пож-та, про "сноровку" можно узнать? Вероятней всего, постигла меня сия участь. Т.е. - что-то не так. При вращении регулировки уже из КРАЙНЕГО ВЕРХНЕГО положения лев. фары (но ниже чем правый свет) до половины хода винта никакой реакции, далее свет опускается уже и из так невысокого положения... При вращении гидрокорректора(нового, установил летом) лев. свет ведет себя неадекватно - то рывком падает, то начинает подыматься до нормального в крайнем нижнем положении корректора. Правая фара - нормально, тоже кстати, недавнишняя против левой. Менял из-за ржавчины на зеркале.
Или подскажете, где почитать, кажется, кто-то выкладывал способ(сверлятся какие-то дырочки, да?...).
zirkaserg
Вот в теме "Сдохла регулировка фары "Киржач". Немного фото." http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115888&highlight=%F4%E0%F0%FB
об этом писали, про дырочки... Но снимать фару нужно. Может, как-то по другому ещё можно, но чтобы поменьше мороки7
zirkaserg
В той теме вот что нашел:
Вадя™ писал(а):

В общем у меня появилась схожая проблемка, но....
выскочила пластмасска гидрокорректора, после чего свет фары упал просто в землю.
Так что если у кого то фары не реагируют на гидрокорректор и регулировку, при условии что сам цилиндр корректора двигается, смотрите в отверсите в фаре, куда он вставляется.
если там нет белой пластмассовой втулочки, а просто отверстие в металлле,вам сюды.

Кстати, мои попытки вставить ее не разбирая фару ни к чему не привели..
Секс , да и только.


Может, и у меня подобное? Долбанулся я вчера в хорошую яму рано утром, снег шел ещё. на трассе, диск погнулся... Но вскоре рассвело, заметил уже ночью, свет левый - прямо в землю...
sveinung
zirkaserg
ни чего сверлить не нужно.
просто берешься за выступающий цоколь отражателя приблизительно ставишь его ровно пытаясь на ощупь попасть на кругляк регулировочного болта , далее что есть мочи тянешь в сторону моторного отсека до характерного щелчка .
он четко даст понять , что цель достигнута и отражатель надет на рег-ный болт.
zirkaserg
sveinung писал(а):

просто берешься за выступающий цоколь отражателя


Руками? В каком месте, надо чтобы напротив винта, да?? Через какой-такой дырень? Или чем другим? Проволока с крючком, например?
sveinung
zirkaserg
руками. снимаешь заглушки с блок фары которые открывают доступ к лампам.
и за выступы хватаешься.
ни какие проволоки и крючки не нужны.
тянуть плавно и сильно. там колпачок в него входит шарик винта этого с ощутимым усилием.
zirkaserg
sveinung
Попробовал... Пальцы не влезают! Неудобно. Фара - левая, там вокруг тесновато. Открыл только заглушку ближнего света, не было времени "убирать лишнее", чтобы подлезть и ко второму регулировочному винту, а видать - нужно! Через маленькое зеркальце вроде видел, что "шарик" вертикально регулирующего винта выскочил из гнезда. Проволочкой зацепить не удалось(через зеркало!), не тот изгиб, да и не помогло бы, наверное... Тянул тупо за металлическую часть лампочки, предварительно подав винт "вперед" для уменьшения дистанции. Наверное, нужно было еще гидрокорректор вытащить, чтобы не создавал лишнее усилие. Что-то таки щелкнуло, линза заметно поднялась! Но в зеркало как-то неубедительно показалось, да и люфт всего каркаса отражателей очень большой. Видимо, проблема и с другим винтом тоже! Больше времени не было возиться... ночью немного порадовался, что свет заметно приподнялся, но не до конца... Через зеркало пластмассовую втулочку под гидрокорректором видел, на месте!
Люфт отражателей - отчего большой такой? Недозащелкнул? Казалось бы - один раз щелкнуло - достаточно! Или дает знать и второй винт? Попробую ещё в выходные... Обещали тепло! ...
zirkaserg
Вскорости всё развалилось, а именно пластиковая втулка под регулировочный винт, который перед этим я пытался защёлкнуть на место. Свет "упал" в землю(лев. фара) не далее 2-х метров. Поэтому, сняв фару(да, "ресничка" снимается тяжело, задубела от времени и грязью "приросла" к бамперу, там ведь сделано "в замок", но снимается при желании! ), вывернул винт, опилил на нем "грибок"(шарик) и нарезал резьбу М4. Далее, примерно в заднем положении всех внутренностей фары в верхней её части против выпавшей пластиковой втулки (её остатки вытряхнулись через открытые заглушки) сделал большим сверлом отверстие. Через него на хвостовик вновь ввёрнутого рег.винта пинцетом одел шайбу большого диаметра, чтобы не провалилась в отверстие мет. арматуры фары, продел винт в это отверстие. Далее на него на резьбовую часть с М4 приспособил самодельную пластиковую втулочку тоже в виде грибка, с диаметром основной части близким к диаметру отв. в арматуре (из какого-то полиэтиленового унитазного крепления, обрезал по длине и просверлил отв.диаметром 4мм), шляпкой наружу- вместо шайбы. Все это дело закрепил самоконтрящейся гайкой. Я использовал двухушковую анкерную - она и вместо шайбы теперь. Можно и обычной, законтрив её клеем или герметиком. Дырку в фаре заклеил куском пластика. Всё заработало! Люфт в регулировке конечно есть, но его выбирает нижняя пружина.
Cerber3000
Хочу поделится своим, вновь приобретённым опытом.
Поставили мне фары ( виновник ДТП оплачивал ремонт ), производства СевиЕм. Как я понял, это аналог Bosh, только значительно уступающиий в цене. Фара стоит - 1200рупей на рынке у оптовиков. А Bosh - 1800р, обошёлся бы.
Скажу сразу, что фары очень похожы - рассеиватель такой же на всю фару, стекло крепится на скобы ( две сверху, две снизу), без герметика, только резинка стоит - прокладка. Мастер что устанавливал эти фары, просто кузовщик и сказал: - Настрой фары регулировочными штифтами.
Проблема была такая же, как и у многих здесь - фары сильно светили в низ. Поехал к "мастеру на дому" ( который типо электрик ) и попросил настроить. Так как сам не имею ни опыта вождения, ни тем более опыта обслуживания автомобиля. Хотя, я и сам пытался настроить их - но отражатели не реагировали на штифты. Вообщем после непродолжительного "техосмотра", "мастер" сделал заключение: - Фары сломаны, покупай новые или попробуй подложить деревяшки под отражатели..... cry

Недолго думая, я решил загуглить эту "великую проблему". И нашёл этот сайт, на котором люди - значительно больше разбираются в ремонте автомобилей, чем нынешние мастера. Быстро нашёл причину данной проблемы и дождавшись тепла взялся за них.
Быстро разобрав фары, я обнаружил, что отражатели ПОЧТИ выкручены - НО ОНИ НА МЕСТАХ! Я всего лишь, просто их накрутил назад. Отражатели значительно приподнялись, теперь осталось только отрегулировать по всем стандартам.... dns4
Как то так, за простоту демонтажа, за цену фар и пучок света, могу смело сказать, что фары хорошие. Может потому что, я действительно хороших не видел....
Одно расстройство, решил на левой фаре отражатель протереть....прыскнул на тряпку средством для очистки телевизора и немного снял напыление отражателя. Светят вроде нормально.
Как считаете друзья, принципиально ли отразится этот дефект на светопередаче?
System
Отражатель вообще трогать ничем нельзя было Pardon .Мне кажется вскоре он просто весь облезет.А так помню когда разил бош фару,взял взамен тоже под бош,поставил и снял ее нафиг.Светила вообще непонятно куда.Ибо у бошевской фары был рассеиватель в отражателе.А в под бош,тупо отражатель без рассеивателя.Купил родную,поставил и забил Pardon
Cerber3000
System писал(а):

Отражатель вообще трогать ничем нельзя было Pardon .Мне кажется вскоре он просто весь облезет.А так помню когда разил бош фару,взял взамен тоже под бош,поставил и снял ее нафиг.Светила вообще непонятно куда.Ибо у бошевской фары был рассеиватель в отражателе.А в под бош,тупо отражатель без рассеивателя.Купил родную,поставил и забил Pardon



КАК ГОВОРИТСЯ:
- Поживём, увидим....
Я что-то не подумал, что этот отражающий слой, может быть таким "нежным"...
Bosoi
Подниму тему, скоро темнеть будет настолько рано что передвигаться будем в основном в темное время суток. А посему, у меня встал вопрос как отрегулировать свет на фарах Бош. А именно, правая фара новая, левая старая, гидрокорректора нет, за место него в правой заглушка в левой пластиковый дюбель левая фара бьет немного в верх и ждет скорой замены в ближайшую получку. Ближний вроде нормальный ездить можно, но на пересеченной местности когда я лезу в гору мне иногда моргают. В левой дюбель пилить уже некуда, а без него вертикаль не держит падает. Куплю левую фару поставлю, а как регулировать фиг знает, ведь нa старом комплекте фар и на новой правой я так и не обнаружил при попытке регулировке так называемую галочку, её просто нет крутил вверх - вниз, вправо - влево, ну нет её и все и боковой засвет так себе. Все схемы в инете показаны с этой галочкой и по разметке где она есть, а у меня ровная черта что за на....й.
Gordan
Bosoi писал(а):

пластиковый дюбель


в старый гидрокорректор, прям ему в опу, закручивал саморез. глубиной вкручивания регулировал фару.
Bosoi писал(а):

её просто нет


совершенно верно, она настолько мала, что получается ровная линия. на линзах есть
Bosoi
Забью как всегда наверное, поставлю новую фару отрегулирую чтоб нормально было и забью. Спасибо за совет.
serg_42
Bosoi, галочки может не быть тупо из-за того, что патрон лампочки стоит "вверх ногами". Такое бывает.
Bosoi
serg_42 писал(а):

Bosoi, галочки может не быть тупо из-за того, что патрон лампочки стоит "вверх ногами". Такое бывает.


Не понял, сам там не поставишь если только на заводе не бракуют и как это может влиять. Блин, нет дома лампы, завтра посмотрю как это вверх ногами и вообще то от тебя информация впервые прошла, в инете намека даже нет на это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы