Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
не знаю че ты недоволен, современные пластики чрезвычайно износоустойчивы и в то же время пластичны, это идеальный вариант для шестерен, тем более они уже давно применяются в промышленности, на огромных станках
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Одноразовыми механизмами - недоволен. Одноразовве двигатели, одноразовые кпп.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
То же самое, что и сотовые телефоны: зачем делать качественную вещь, если основные потребители через 1 реже 2 года покупают новый?
IPRIT
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Авто: Mazda 6 2,5
S597SMRUS
эх, тундра...
Даже Чапай знает
Чапай писал(а):современные пластики чрезвычайно износоустойчивы и в то же время пластичны, это идеальный вариант для шестерен, тем более они уже давно применяются в промышленности, на огромных станках
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
жду карб из пластмассы, слабо япошки?
Чапай писал(а):не знаю че ты недоволен, современные пластики чрезвычайно износоустойчивы и в то же время пластичны
Ты хоть по ссылке то ходил?
Цитата:Стоит отметить. что пластиковые шестерни уже пробовали применять в автопроме, но без особого успеха. Так, одна из пластиковых шестерней системы полного привода на автомобилях BMW была заменена на металлическую в связи с массовым дефектом, проявившимся в ходе эксплуатации (повышенный износ).
Wanderlust писал(а):Одноразовыми механизмами - недоволен. Одноразовве двигатели, одноразовые кпп.
Вооооот, хоть один понял тенденции современного мира
И тенденции эти не самые радужные для рядового юнита
Ahmet99 писал(а):жду карб из пластмассы, слабо япошки?
Да они его тебе на 3D принтере отпечатают, а как он будет работать-твои проблемы
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
У Волги, УАЗика и Запорожца пластиковые шестерни стояли в ГРМ и ничего а сейчас пластмасса совсем не та что была раньше.
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
S597SMRUS писал(а):Ты хоть по ссылке то ходил?
Цитата:
Стоит отметить. что пластиковые шестерни уже пробовали применять в автопроме, но без особого успеха. Так, одна из пластиковых шестерней системы полного привода на автомобилях BMW была заменена на металлическую в связи с массовым дефектом, проявившимся в ходе эксплуатации (повышенный износ).
ну всему свое время, немцы как всегда решили быть первыми, но вышло боком, япошки подкорректируют технологию и все будет нормально
меня вот например беспокоит совсем другое, почему правительство РФ активно мешает переводу грузового транспорта на метан
Цитата:— Россия — крупнейший в мире производитель газа. А ваша компания на рынке предлагает полную гамму автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе. Как вы оцениваете уровень и перспективы перевода автотранспорта нашей страны на газомоторное топливо, в частности метан?
— Перспективы перевода техники на метан в России очевидны и огромны. Если считать экономику, то покупка нашей техники дает до 50% экономии на топливе и до 30% снижения совокупной стоимости владения за три года эксплуатации. Поскольку техника заводская, достигается существенная экономия на ГСМ. Причем наши двигатели специально оптимизированы: они уже созданы для работы на газе, а не переоборудованы под него. То есть уже с завода они выходят с соответствующими настройками.
Понятно, что существующих в России 250 станций недостаточно. Впрочем, сегодня в строительство АГНКС активно вкладываются основные игроки нефтегазового рынка.
Еще одной проблемой являются таможенные пошлины на автомобили на метане, которые выше на 15—19%, чем на бензиновые. Считаю, что эти пошлины можно обнулять и давать преференции. Во всем мире переход к более высокому экологическому классу (а метановый автомобиль, если он нормально сделан, это стандарт Евро-6), стимулируется. Правительство дает потребителям преференции, частично субсидируя покупку такой техники.
Но было бы неплохо дать преференции и частным компаниям: хотя бы отменить транспортный налог для автомобилей на метане и разрешить въезд в центр города среднетоннажных грузовиков. В дорожном потоке такой грузовик благодаря радиусу своего поворота никому мешать не будет. Почему бы не начать это с Москвы?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
carib писал(а):У Волги, УАЗика и Запорожца пластиковые шестерни стояли в ГРМ
Текстолитовая шестерня - это то, чего ей так не хватает!
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Допустим, "железный" двигатель или кпп стОят соответственно 700 000 и 100 000, а "пластмассовые" будут стОить три раза дешевле при ОДИНАКОВОЙ надежности. Это плохо? Неремонтопригодны, скажете? И не надо, за такие малые деньги что стОят пластмассовые моторы и кпп просто ставятся НОВЫЕ взамен изношенных. Старые - в переработку и в новую "отливку" пластиковых шестерёнок.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
кола писал(а):В этом году на серийных моделях Audi появятся пластиковые пружины подвески.
Ниссан давно ставит пластиковые рессоры.
Яков_Лещ писал(а):Текстолитовая шестерня - это то, чего ей так не хватает!
Наконец то хоть в чём то до Волги дотянет.
ИМХО, все это скрытое стимулирование потребядства.Возможно, я не прав.Но меня это не сказать чтобы пугает, но вызывает большие срмнения.Потому как ,например в компах, покупаешь мать или другое железо,
проходит пару недель по истечение гарантийного срока, и этот кусок железа становится БУКВАЛЬНО куском железа.Ну да ладно, это то стоит хоть и денег, но денег посильных.А вот про авто я так бы не сказал.Полляма даже рупий не у каждого скапливается за год
Я бы согласился , если б авто стоили по 100 килорублей с гарантийным сроком в 3-4 года и пластиковыми шестернями, так бы и куй с ним , но никак не полляма на год
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Для японцев из Японии их автомобили были и останутся качественными, а что будет с ними после пропукивания и продаже их с аукциона подержанного хлама нигерам-поцреотам - мало кого волнует, потому как в это время бывшие владельцы уже ездят на очередном новом авто.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
S597SMRUS писал(а):ИМХО, все это скрытое стимулирование потребядства.Возможно, я не прав.Но меня это не сказать чтобы пугает, но вызывает большие срмнения.Потому как ,например в компах, покупаешь мать или другое железо, проходит пару недель по истечение гарантийного срока, и этот кусок железа становится БУКВАЛЬНО куском железа.Ну да ладно, это то стоит хоть и денег, но денег посильных.А вот про авто я так бы не сказал.Полляма даже рупий не у каждого скапливается за год
Я бы согласился , если б авто стоили по 100 килорублей с гарантийным сроком в 3-4 года и пластиковыми шестернями, так бы и *** с ним , но никак не полляма на год
Минутку.. когда ты покупаешь автомобиль с пластмассовым двигателем, тебе будет сказано - гарантированный пробег двигателя (или работа в моточасах?) - 500 000 км. Дальше только замена двигателя. Что не так? Согласен с такими условиями - покупаешь. Нет.. покупаешь классический двигатель с возможностью менять его потроха
OldFeld
Ты реально думаешь , что тебе будут давать гарантию
OldFeld писал(а):500 000 км
на пластик?
Чет я очень сильно в этом сомневаюсь
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
появятся срачи насчёт магкий пластик в движке у тебя или нет
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
BPSNSK писал(а):появятся срачи насчёт магкий пластик в движке у тебя или нет
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
а как с утилизацией у пластмассовых автомобилей? Сами же ржаветь-гнить как ваз не будут, значит нужно их утилизировать как-то
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Ahmet99 писал(а):ржаветь-гнить как ваз не будут
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Яков_Лещ
дымит движка-то
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Ahmet99, пластмасса выгорает.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ahmet99 писал(а):дымит движка-то
у
трабанта двигатель двухтактный...
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (25 Апреля 2015 13:11), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
S597SMRUS писал(а):OldFeld
Ты реально думаешь , что тебе будут давать гарантию
OldFeld писал(а):500 000 км
на пластик?
Чет я очень сильно в этом сомневаюсь
Боюсь соврать, но у моего соседа была Ока, так вот в еёном движке (со слов соседа) была какая-то здоровенная ТЕКСТОЛИТОВАЯ шестерёнка - дык ездила авто.. много лет. Шестеренка рассыпалась - заменил и опять ездил
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ahmet99 писал(а):а как с утилизацией у пластмассовых автомобилей? Сами же ржаветь-гнить как ваз не будут, значит нужно их утилизировать как-то
на бутылки-"сиськи" пивные пойдут для карбюраторщиков
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
OldFeld писал(а):на бутылки-"сиськи" пивные пойдут для карбюраторщиков
ништяк
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы