Страница 4 из 6
Silence
kazak1102
да врятли фазы. можно конечно разрезную шестерню поставить ,и точно всё настроить. какую нужно на 21114?
ДюКЧ
Silence писал(а):

Так мне то что? оставить как есть ? норм всё?


попробуй варианты - купи другой ремень, перекинь ремень на зуб.
Silence
да эт пальцем в небо
ДюКЧ
не скажи, разница есть!
Silence
ДюКЧ
разница то есть! вопрос в чём, куда перекидывать на зуб,и что это даст...
С завода ремень был натянут слабо, что аж бил по крышке иногда на прогреве.
Может так и нужно... Может сервсимены тупо перетягивают nea
т808
Silence писал(а):

вопрос в чём, куда перекидывать на зуб


Ни-ку-да!
Silence писал(а):

дядька мой, он старый опытный моторист.


К чему тогда вопросы здесь? Pardon
gr67
Silence писал(а):

куда перекидывать на зуб,


Если мотор работает"грубо", то (возможно),шкив РВ "ушёл" по часовой стрелке.Я на зиму на зуб перекидываю для большей тяги "на низах",и двиг начинает сильней рычать...сегодня крутанул шкив назад - и тишина pst
kazak1102
gr67 писал(а):

Я на зиму на зуб перекидываю для большей тяги "на низах",и двиг начинает сильней рычать...сегодня крутанул шкив назад - и тишина


Садомазохист... pst
gr67
kazak1102 писал(а):

Садомазохист...


Садо - может...но не мазо!!!! pst
Silence
Таки а как правильно то?
Wink
gr67
Silence писал(а):

Таки а как правильно то?
Wink


Таки по заводским меткам... Pardon Можно попробывать шкив РВ крутнуть против стрелки(если клапана не гнёт).Но это тебе решать...
kazak1102
Silence писал(а):

Таки а как правильно то?


Правильно, шоб фазы по мурзилкам были... А вот оттуда уже можно плясать... Токо надо матчасть понимать, а не просто запомнить...
ДюКЧ
т808 писал(а):

Ни-ку-да!


я к тому, что если у него ремень "резиновый". опять же
Silence писал(а):

С завода ремень был натянут слабо, что аж бил по крышке иногда на прогреве.


тут ж-ж-ж неспроста!
gr67 писал(а):

(если клапана не гнёт)


по моему у него 1,6 8 клопов. не гнет же? или?
витмар
ДюКЧ писал(а):

по моему у него 1,6 8 клопов. не гнет же? или?


Не гнет.
Silence
ну хз как ещё смотреть. метка на маховике и на шкиве рв совпадает.
а как ещё там фазы ловить я не знаю.

Или разрезную шестерню поставить, и попросить всё выставить тех,кто тюнингом моторов занимается. вот так наверное лучше всего было бы.
lightstar1411
kazak1102 писал(а):

Правильно, шоб фазы по мурзилкам были... А вот оттуда уже можно плясать... Токо надо матчасть понимать, а не просто запомнить...


Если вас не затруднит - поделитесь хотя-бы названием мурзилок... Уж больно интересно почитать... Smile
А то выражения, типа: "ставь РВ по перекрытию", или: "если в запаздывание - то на верхах приход лучше" - уже тошнит от них...

Перекрытие... лично для меня, ну в моём понимании - это когда одновременно открыты оба клапана (приоткрыты оба клапана, то есть: впуск начинает открываться, а выпуск заканчивает закрываться) а это, если кто не в курсе - целых 50 градусов по коленвалу. И в какое из этих возможных положений ставить РВ - то ... (ну если кратно и понятно) то "жопомер" тебе в помощь)

Так что за какую-либо вменяемую литературу буду признателен... Smile
Не, можно конечно посмотреть видеоролики Травникова, там у него их порядка 5-ти штук (это только по механизму ГРМ) - а это часов на шесть... Pardon
Silence
кстати! в пользу той версии что сбиваются фазы при подтяжке ремня говорит ещё и то, что на холодную у меня раньше, когда был ременьнатянут сильнее заводилась с потраиванием 2-3 секунды после пуска.
Т.е. завёл, а подброса оборотов нет, 2-3 сек потроит потом обороты поднимаются до нормы.

Короче нужна разрезная шестерня и толковый моторист. Ибо я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?


Ну или реально оставить такое натяжение,как было с завода при покупке. может их и не нужно тянуть так,как в сервисах тянут. Сервисмены тянут почему-то аж до лёгкого воя. Возможно при таком натяге метки и уплывают и ремень любой растягивается


Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:

Про отличия шестерёнок нашёл.

шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения


отсюда http://forum.my2110.ru/threads/10640-evil28-21101-2005%D0%B3/page73
Тему можно в фак)))

Вопрос. Как определить правильный ли у меня шкив? как отличить полторашный от 1.6?
kazak1102
lightstar1411 писал(а):

Так что за какую-либо вменяемую литературу буду признателен...


А у меня такая же, как и у тебя... Судя по тому, шо ты про 50 градусов говоришь... Я себе ставлю 25 на 25, для моего жопомера это приемлемо вполне... Very Happy
Константин_EX
Silence писал(а):


Короче нужна разрезная шестерня и толковый моторист. Ибо я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?


ты товарисч что то загоняешься.

уже давно было признано что просто выставляешь на стоковой звезде максимально точно и все, бывает да, метки на пол зуба не доходят, этого хватит для нормальной эксплуатации гражданского авто.
разрезная звезда - удел злых распредвалов


Silence писал(а):

Ну или реально оставить такое натяжение,как было с завода при покупке. может их и не нужно тянуть так,как в сервисах тянут. Сервисмены тянут почему-то аж до лёгкого воя. Возможно при таком натяге метки и уплывают и ремень любой растягивается


у тебя ж мотор клапана не гнет? тогда и можно сильно не тянуть, помпа дольше проживет.
если и перескочет потом как нибудь на зуб, два, будешь знать, что слабовато.

я сам уже это проходил с генератором, убил подшипники, теперь для себя усвоил, лучше не дотяну сначала, и наблюдаю.



Silence писал(а):


Вопрос. Как определить правильный ли у меня шкив? как отличить полторашный от 1.6?


ты же уже нашел ответ.
franzferdinand
Константин_EX писал(а):

у тебя ж мотор клапана не гнет? тогда и можно сильно не тянуть, помпа дольше проживет.
если и перескочет потом как нибудь на зуб, два, будешь знать, что слабовато.
я сам уже это проходил с генератором, убил подшипники, теперь для себя усвоил, лучше не дотяну сначала, и наблюдаю.


+1. у меня Хепу за 5 ткм заскрипела. может конечно "левая" попалась, но я думаю просто ремень был перетянут по неопытности.
а где клапана гнет, так там по идее натяжитель стоит, т.е. думать не надо)
Silence
Константин_EX
всё верно говоришь.
гляну свой шкив сегодня.
Перескочить не перескочет, не настолько слабо у меня. ну и по видео всё видно. смотреть нужно на горячую.
gr67
Silence писал(а):

я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?


Писал же - против часовой стрелки тебе крутить надо (двиг "грубо" работает если).10 мин. времени и будешь знать, сбиты ли заводские метки Wink
Silence
Господа, подскажите какой у меня шкив??


насколько я понял прочитав всё тут http://forum.my2110.ru/threads/10640-evil28-21101-2005%D0%B3/page73
шкив у меня правильный!
где фотки там опечатка


И ещё вопрос. Ремень свисает с шестерни наружу. как это поправить? помпа и ремень новые.
т808
franzferdinand писал(а):

где клапана гнет, так там по идее натяжитель стоит, т.е. думать не надо


На каких форумах ты про это начитался? nea
Silence писал(а):

Ремень свисает с шестерни наружу. как это поправить?


Поиск по форуму.Таких тем десятки.
wirtgen
Silence писал(а):

Господа, подскажите какой у меня шкив??


Нормальный для 11183 движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы