Страница 39 из 199
Лысик
Yogurt29 писал(а):

не, не щупал...я плохо представляю где они))


ты ж кран рукой открывал!к крану 2 патрубка приходят,вот их и щупай!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Yogurt29 писал(а):

Эти патрубки должны быть оба горячие?


без обдува да!если включен обдув,то один чуток похолоднее.При открытом кране само собой.
nestor
Что конкретно нужно подрезать чтобы увеличить температуру открытия?

т808
nestor писал(а):

подрезать чтобы увеличить температуру открытия?


Не подрезать,а спилить.
Видишь вверху высовывающийся из термоэлемента стержень?
Вот его торец чуть укоротить.
nestor
т808 писал(а):

Видишь вверху высовывающийся из термоэлемента стержень?

Вот его торец чуть укоротить.


Drinks or Beer
Так и думал.
Вот вопрос только в том будет ли она вообще грется выше 82-84 гр зимой.
И термос не травил и темпер не набирал.
Zver_042
nestor писал(а):

Вот вопрос только в том будет ли она вообще грется выше 82-84 гр зимой.


Так это к обрезанию отношения не имеет, так как укорачивая его, ты только повышаешь температуру.
nestor писал(а):

И термос не травил


Тоже не имеет, это надо смотреть как тарелка клапана седло перекрывает.
nestor писал(а):

и темпер не набирал.


Пилить "по чуть чуть" и контролировать в кастрюле, при какой температуре выдавленный термоэлементом шток начнет поднимать тарелку клапана.
З.Ы. Приготовиться к воплям жены, что ели ты ещё пол часа проторчишь у плиты, то на ужин жрать будешь то что варил pst
Сохатый
franzferdinand писал(а):

какие негативные последствия могут быть с автомобилем, который стоял без движения 2-3 месяца? вероятно на ручнике (пусть будет на ручнике). двигатель изредка запускался. раз в неделю.

Никаких. Всё нормально.

franzferdinand писал(а):

ну аккум полуживой скорее всего

Если был отключен, то он такой же как и до этой стоянки. Если не был, то всё зависит от тока потребления в покое. В любом случае, если осилял заводить раз в неделю, то с ним не совсем всё плохо. Но зарядить не повредит.

franzferdinand писал(а):

трос ручника вытянулся

Да. Раза в три где-то. Посмотри под машиной лежит в колечко свёрнут. pst А если серьезно, то чё эт за трос такой, который от одного раза вытягивается-то? Даже если б медный был, то не вытянулся бы.

franzferdinand писал(а):

колодки задние имеют свойство намертво прикипать?

Поедешь - узнаешь. Можешь сначала на нейтралке руками машину туда-сюда катнуть попытаться.
Если прикипели, то попробуй сорвать. Машина на передаче, на колесный болт накидываешь ключ и создаешь им натяг в сторону закручивания болта. А по головкам других болтов резко, но без фанатизма бьешь молотком. При примерзании помогает точно. При приржавлении... не знаю. Но хуже точно не будет.

Garik36 писал(а):

Свечи нагаром покрылись, если на машине не ездили, а только гоняли на ХХ.

С чего бы это? Если двигатель исправен, хоть двое суток трахти на месте - свечи как были чистые так и будут такими же.
Garik36
Сохатый писал(а):

С чего бы это? Если двигатель исправен, хоть двое суток трахти на месте - свечи как были чистые так и будут такими же.


С того, что при работе двигателя на ХХ требуется богатая смесь. Вследствие чего электроды свечей начинают сравнительно интенсивно покрываться нагаром. И бог бы с ним - при эксплуатации свечи самоочищаются. Но! При работе на ХХ условий самоочистки не создается, так как свечи не прогреваются до необходимой температуры. Самоочищение происходит только при движении автомобиля при нормальных рабочих оборотах.
В принципе, к кончине свечей это не приведет, нагар очистится, если нормально поездить и дать мотору "просраться".

Могу быть не прав, поправьте, если у вас другая информация.
Лысик
Garik36 писал(а):

Вследствие чего электроды свечей начинают сравнительно интенсивно покрываться нагаром.


страшного ничего не будет,да и нагар там средний скорее всего,если её полностью прогревали до рабочей и давали несколько минут поработать.
Сколько раз пытался закоптить свечи,получилось только при прикрытом подсосе или если по городу постоянно педаль нажимать к полу,при этом долго на оборотах не держать.А ну и когда мне ВЖ 155 поставили,там даже по трассе черные были.
Garik36
Лысик писал(а):

А ну и когда мне ВЖ 155 поставили,там даже по трассе черные были.


wwow
Я год ездил с таким ВЖ, плюс ГТЖ 2 был на 100, и свечи были отличными. Хотя может у тебя уровень в ПК был великоват Pardon
Лысик
Garik36 писал(а):

Я год ездил с таким ВЖ, плюс ГТЖ 2 был на 100, и свечи были отличными.


у тебя не 1300 ведь) ТЖ у меня 97,5 оставался.Уровень не 25 был,23-24.Она по моей езде с несколькими прогревами и трассой ела около 9л!хотя обычный для того момента был чуть больше 7.Литр ушел после обратной установки 165,остальные милилитры убежали когда сток распылители УН вернул Pardon
nudnji
Всем добрый вечер (День,Утро) supercool Ребят в общем хочу сам в первый раз разобрать полностью карб и прочистить... Так вот у меня вопрос есть у кого инструкция,или что-то подобное где описаны на сколько выставлять заслонки,и прочие мелочи!
До этого был очень маленький опыт, менял крышку карба,перебирал крышку... Ну вообщем хочу попробовать САМ. Smile
Моаи
Лысик писал(а):

Garik36 писал(а):
Вследствие чего электроды свечей начинают сравнительно интенсивно покрываться нагаром.

страшного ничего не будет,да и нагар там средний скорее всего,если её полностью прогревали до рабочей и давали несколько минут поработать.
Сколько раз пытался закоптить свечи,получилось только при прикрытом подсосе или если по городу постоянно педаль нажимать к полу,при этом долго на оборотах не держать.


Ну вот смех смехом, сейчас движком какая то хрень творится, (немножко уже до выходных осталось, раскидаю Smile ) Но вот какая чача. Четвертый цилиндр свеча черная. Причем, до того черная, что если только по городу пару дней ездил, откручиваю, приборчиком щелкаю, а она вообще ни какой искры не дает wwow Почистишь, пару дней норм, потом опять такая же фигня. Не, я прекрасно понимаю, что причина в другом, и вскрытие покажет. Но! Подтверждаю, что при определенных обстоятельствах, свеча может засраться до такой степени, что горшок работать не будет. Pardon
Лысик
Моаи писал(а):

Четвертый цилиндр свеча черная.


у меня белая..что на старом,что на новом комплекте.Остальные приятного песочного цвета.Антифриз не уходит.Надо шланг к ВУТу поменять.
nudnji писал(а):

Так вот у меня вопрос есть у кого инструкция,или что-то подобное где описаны на сколько выставлять заслонки,и прочие мелочи!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Wink
lysyj
хелп. перестал работать вентилятор радиатора. как проверить? с чего начать?
Моаи
nudnji писал(а):

Ну вообщем хочу попробовать САМ. Smile


Нет там ни чего, в чем нельзя разобраться. Фак большой сверху в самара ветке пришит. Вот с этого ресурса http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html все достаточно подробно. Несколько страниц. Есть книжка хорошая по солексам, не знаю есть в факе или нет. Вопрос. Нахрена ты его чистить собрался? Если особых проблем нет, то эффективнее чуть подстроить и забить. Если для профилактики, ну можно мембраны поменять. А заводские потроха лучше не трогать, изнашиваться там, кроме трущихся деталей нечему. А ремкомплекты дрянь. Pardon

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Лысик писал(а):

у меня белая..что на старом,что на новом комплекте.


Smile Тут маленько не это у меня удивление вызвало. Всяко было, и черные и белые, но чтоб от нагара искры не было wwow А вот оказывается и такое бывает.
Лысик
с карбами наверно лучше в профильный уйти,чтоб никому не мешать Very Happy
lysyj писал(а):

перестал работать вентилятор радиатора. как проверить? с чего начать?


сдерни разъем с ДТОЖ,что-нибудь происходит?
nudnji
Лысик
Да не туда отправил Smile Извиняюсь... Перехожу туда!!!
lysyj
Лысик писал(а):

с карбами наверно лучше в профильный уйти,чтоб никому не мешать Very Happy

lysyj писал(а):

перестал работать вентилятор радиатора. как проверить? с чего начать?


сдерни разъем с ДТОЖ,что-нибудь происходит?


нет. только бк показал 20 градусов. сигнал работает. под правой панелью предохранитель средний цел. обмотка реле звонится.
Yurik 999
lysyj писал(а):

нет. только бк показал 20 градусов. сигнал работает. под правой панелью предохранитель средний цел. обмотка реле звонится.


1. Проверить сам карлсон, подав на него на прямую 12В.
2. Подменить реле, не смотря на то что старое звонится, т.к. обгоревшие контакты прозвон не покажет. (Проще проверить реле - воткнув его в ЧЯ вместо реле дальнего света).
Yogurt29
Снял пассажирскую панель и залез посмотреть краник со шлангами. Проблема в том что тросик не открывал кран, я рукой рычажок повернул и печка стала жарить как раньше!)))) Парни а что такое красное вокруг крана? Уплотнитель?
Развернуть

[/img]
Dranik
Yogurt29 писал(а):

Парни а что такое красное вокруг крана? Уплотнитель?


ссыт твой кран, менять пока не утонул.
Лысик
Yogurt29 писал(а):

я рукой рычажок повернул и печка стала жарить как раньше!)


сними трос вообще..на лето закроешь,осенью откроешь.А если заслонка держит,то и на лето можешь не закрывать.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Yogurt29 писал(а):

Парни а что такое красное вокруг крана? Уплотнитель?


больше не ржавую жижу похоже Pardon
Yogurt29
Dranik писал(а):

Yogurt29 писал(а):

Парни а что такое красное вокруг крана? Уплотнитель?


ссыт твой кран, менять пока не утонул.

как ты определил? Я рукой щупал вроде сухо разве что пара капель... ну антифриз у меня под обоими коврами есть конечно, но это может еще с прошлого раза натекло((
Dranik
Yogurt29 писал(а):

как ты определил?


в этом месте ничего кроме чёрной пластмассы быть не должно, и тем более где то ещё на кране, у тебя же по фото рыжие следы даже на самом кране при каплями.
wirtgen
Yogurt29 писал(а):

как ты определил? Я рукой щупал вроде сухо разве что пара капель... ну антифриз у меня под обоими коврами есть конечно, но это может еще с прошлого раза натекло((


Ну там же видно что подтекает hehe Не веришь протри тряпкой до суха и наблюдай за краном при прогретом движке . Заслонку тепло-холод туда сюда подергай .Может в каком то одном положении подтекать .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы