Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Кто грел тазики свои до выплюва тосола?
Чо там с двигуном становилось у вас?
Сижу вот читаю инет, но всезнающий ЛОЛ то знает лучше, да и на примерах своих мож кто чо расскажет.
Двиг 11183.
Съездил за соком березовым на выходных, застрял и посадил карифана за руль, а сам толкать. На высоких оборотах она и вскипела минут за 10. Карифан балбес даже после того как в салоне запищала тревога, ухом не пошевелил, лишь когда пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130
Долил 2 литра фриза, доехал нормально вроде до гаража, поставил. Сижу, душа не на месте, мож продать пока не поздно или фигня?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
дристанет прокладка, фигня
а может повезет ))
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Ничего не будет скорее всего.
У знакомого чела был подобный случай.
У него по крайней мере ничего не случилось, хотя перегрел до такой степени что аж движка клинить начала.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Sany_Omsk писал(а):Долил 2 литра фриза
в масло ушел?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Раз нагрел до кипения в бачке и выплевывания из бачка - ничего не было, остыл и поехал. На пробитой между горшками прокладке две недели ездил, только удивлялся что плохо тянет..Поменяли прокладку и голову, клапана сильно разболтаны были во втулках ( пробег 200+ ). Движок 21083.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Глянь уровень масла
Если поднялся-менять
Если не поднялся-то долить тосол и поездиить
Если в расш бачке бурлит-гбц сымать,шлифовать и собирать обратно
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
viper31 писал(а):Sany_Omsk писал(а):Долил 2 литра фриза
в масло ушел?
А вот это надо проверить. Если да - срочно менять прокладку. А мог просто выкипеть.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
2111 до кипения в бачке доводил раза 3 - ниче ему не было
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
По свечам увидишь-если 2 как с завода,все -сымать гбц
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
viper31 писал(а):Sany_Omsk писал(а):Долил 2 литра фриза
в масло ушел?
Плюнуло через бачок. У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Sany_Omsk писал(а): У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
на шохе несколько раз кипел до пара(виноват грёбанный блок предохранителей,где контакты перестали подпружинивать предохранитель) .последствий не было
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Sany_Omsk писал(а):У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ
, замена прокладки фрезеровка башки
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
ksv71 писал(а):Sany_Omsk писал(а): У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил
Да я знаю что позже.
Я начитался умного ладакалинофорума, там сказали зато на мозги тосол под панелью капать не будет )))
И зато от перегрева это самое слабое место оказалось откуда и плюнуло.
Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.
Добавлено спустя 36 секунд:
serg26 писал(а):прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ , замена прокладки фрезеровка башки
это на классике было или на ПП ?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Sany_Omsk писал(а):ksv71 писал(а):Sany_Omsk писал(а): У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил
Да я знаю что позже.
Я начитался умного ладакалинофорума, там сказали зато на мозги тосол под панелью капать не будет )))
И зато от перегрева это самое слабое место оказалось откуда и плюнуло.
Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.
Добавлено спустя 36 секунд:
serg26 писал(а):прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ , замена прокладки фрезеровка башки
это на классике было или на ПП ?
на ПП
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
serg26 писал(а):прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ , замена прокладки фрезеровка башки
Ровно как у меня. Просто между третьим и четвертым пробило и компрессия ушла, а тосол и масло были в норме. На двух ездил, думал на карбюратор..
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
serg26
Лежандр
Прям сразу после перегрева или уже позже проявилось?
Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (27 Апреля 2015 20:33), всего редактировалось 1 раз
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Sany_Omsk писал(а):Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.
раз-не пи...аз
может и пронесет без последствий вообще
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Sany_Omsk писал(а):serg26
Лежандр
Прям сразу после перегрева или уже позже тосол в масло пошёл?
вообще не было тосола в масле
да не парься, башку скинуть, фрезернуть - не дорого, к нормальным спецам обратись только
а пока ездий, будет греться тогда будешь кипишевать
греться, да сразу стало, по трассе не заметно если не давить гашетку сильно, по городу в пробках сразу слышно, что вентик гудел постоянно
Последний раз редактировалось: serg26 (27 Апреля 2015 20:36), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
У меня без всякого перегрева пробило... И ни в масло ни в тосол вроде ничего не лезло, просто движок еле тянул. Как оказалось, работал на двух горшках, а я грешил на забитый карбюратор. Да, еще выхлоп бензином вонял со страшной силой.
Перегрев был задолго до этого и никаких последствий не имел.
З.Ы так что проверь уровень масла , и если он не повысился и пены нет - пробуй долить антифриз и завести. Если в бачке не булькает и уровень не уходит - ездить и не бояться, в противном случае менять прокладку ГБЦ как минимум и шлифовать-менять головку как максимум. Горшки проверить на задиры зеркала в этом случае.
Последний раз редактировалось: Лежандр (27 Апреля 2015 20:42), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Sany_Omsk писал(а):Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.
помпу крутил руками?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
брат шумы писал(а):Sany_Omsk писал(а):Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.
помпу крутил руками?
Нет
А зачем?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Sany_Omsk писал(а):Нет
А зачем?
да тут один с питера крутил, в аналогичной ситуации
неужели он реально думал,что поможет?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Sany_Omsk писал(а):пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130
Зря глушил!
Надо было не глушить, а включить печку чтоб горячий воздух дул на ХХ, температура бы упала, глушить нельзя...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы