Страница 1 из 6
Sany_Omsk
Кто грел тазики свои до выплюва тосола?
Чо там с двигуном становилось у вас?
Сижу вот читаю инет, но всезнающий ЛОЛ то знает лучше, да и на примерах своих мож кто чо расскажет.
Двиг 11183.

Съездил за соком березовым на выходных, застрял и посадил карифана за руль, а сам толкать. На высоких оборотах она и вскипела минут за 10. Карифан балбес даже после того как в салоне запищала тревога, ухом не пошевелил, лишь когда пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130 facepalm
Долил 2 литра фриза, доехал нормально вроде до гаража, поставил. Сижу, душа не на месте, мож продать пока не поздно или фигня?
Darth
дристанет прокладка, фигня

а может повезет ))
Zibnow
Ничего не будет скорее всего.
У знакомого чела был подобный случай.
У него по крайней мере ничего не случилось, хотя перегрел до такой степени что аж движка клинить начала.
viper31
Sany_Omsk писал(а):

Долил 2 литра фриза


в масло ушел?
Лежандр
Раз нагрел до кипения в бачке и выплевывания из бачка - ничего не было, остыл и поехал. На пробитой между горшками прокладке две недели ездил, только удивлялся что плохо тянет..Поменяли прокладку и голову, клапана сильно разболтаны были во втулках ( пробег 200+ ). Движок 21083.
алекс спб
Глянь уровень масла
Если поднялся-менять
Если не поднялся-то долить тосол и поездиить
Если в расш бачке бурлит-гбц сымать,шлифовать и собирать обратно
Лежандр
viper31 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Долил 2 литра фриза


в масло ушел?



А вот это надо проверить. Если да - срочно менять прокладку. А мог просто выкипеть.
SUNshineNT
2111 до кипения в бачке доводил раза 3 - ниче ему не было
алекс спб
По свечам увидишь-если 2 как с завода,все -сымать гбц
Sany_Omsk
viper31 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Долил 2 литра фриза


в масло ушел?


Плюнуло через бачок. У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
ksv71
Sany_Omsk писал(а):

У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.


facepalm
оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил hehe
брат шумы
на шохе несколько раз кипел до пара(виноват грёбанный блок предохранителей,где контакты перестали подпружинивать предохранитель) .последствий не было
Яков_Лещ
Sany_Omsk писал(а):

У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.



pst
serg26
прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ Pardon, замена прокладки фрезеровка башки
Sany_Omsk
ksv71 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.


facepalm
оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил hehe


Да я знаю что позже.
Я начитался умного ладакалинофорума, там сказали зато на мозги тосол под панелью капать не будет )))
И зато от перегрева это самое слабое место оказалось откуда и плюнуло.
Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.

Добавлено спустя 36 секунд:

serg26 писал(а):

прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ Pardon, замена прокладки фрезеровка башки


это на классике было или на ПП ?
serg26
Sany_Omsk писал(а):

ksv71 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.


facepalm
оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил hehe


Да я знаю что позже.
Я начитался умного ладакалинофорума, там сказали зато на мозги тосол под панелью капать не будет )))
И зато от перегрева это самое слабое место оказалось откуда и плюнуло.
Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.

Добавлено спустя 36 секунд:

serg26 писал(а):

прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ Pardon, замена прокладки фрезеровка башки


это на классике было или на ПП ?



на ПП
Лежандр
serg26 писал(а):

прокладке кирдык
у мну вообще при таком было странное, масло в тосол не шло и тосол в масло тоже
грелась, но не критично, до красной зоны не доходило, но вентилятор не выключался
микросвищ Pardon, замена прокладки фрезеровка башки



Ровно как у меня. Просто между третьим и четвертым пробило и компрессия ушла, а тосол и масло были в норме. На двух ездил, думал на карбюратор.. 63
Sany_Omsk
serg26
Лежандр
Прям сразу после перегрева или уже позже проявилось?

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (27 Апреля 2015 20:33), всего редактировалось 1 раз
ksv71
Sany_Omsk писал(а):

Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.


раз-не пи...аз hehe
может и пронесет без последствий вообще
serg26
Sany_Omsk писал(а):

serg26
Лежандр
Прям сразу после перегрева или уже позже тосол в масло пошёл?



вообще не было тосола в масле

да не парься, башку скинуть, фрезернуть - не дорого, к нормальным спецам обратись только

а пока ездий, будет греться тогда будешь кипишевать

греться, да сразу стало, по трассе не заметно если не давить гашетку сильно, по городу в пробках сразу слышно, что вентик гудел постоянно

Последний раз редактировалось: serg26 (27 Апреля 2015 20:36), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
У меня без всякого перегрева пробило... И ни в масло ни в тосол вроде ничего не лезло, просто движок еле тянул. Как оказалось, работал на двух горшках, а я грешил на забитый карбюратор. Да, еще выхлоп бензином вонял со страшной силой.
Перегрев был задолго до этого и никаких последствий не имел.

З.Ы так что проверь уровень масла , и если он не повысился и пены нет - пробуй долить антифриз и завести. Если в бачке не булькает и уровень не уходит - ездить и не бояться, в противном случае менять прокладку ГБЦ как минимум и шлифовать-менять головку как максимум. Горшки проверить на задиры зеркала в этом случае.

Последний раз редактировалось: Лежандр (27 Апреля 2015 20:42), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Sany_Omsk писал(а):

Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.


помпу крутил руками?
Sany_Omsk
брат шумы писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Факт что движок до 130 разогрелся. Вот чо боюсь.


помпу крутил руками?


Нет
А зачем?
брат шумы
Sany_Omsk писал(а):

Нет
А зачем?


да тут один с питера крутил, в аналогичной ситуации Wink неужели он реально думал,что поможет? facepalm
Богамол
Sany_Omsk писал(а):

пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130


Зря глушил!
Надо было не глушить, а включить печку чтоб горячий воздух дул на ХХ, температура бы упала, глушить нельзя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы