Страница 4 из 6
НАПИЛЬНИК
Vlad B писал(а):

Ты картонку с радиатора то снял?



не было ничего Smile
Suse писал(а):

чот кажется с электрикой беда


датчики шкалят? (с)
svarnoi
Типичное явление залипания иглы в термоэлементе термостата.
Позалипает так.Потом напрочь закоксуется.)т.е. напрочь заклинит) Ну вот тогда и закипишь. supercool
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):



Кто-то, кроме меня, возит с собой постоянно хоть что-нибудь на всякий случай? Smile



Полбагажника... facepalm Масло, антифриз, химия всякая, банка с водой, трос, огнетушитель, ящик с крепежом, запасные свечи, жгутики для проколов, два набора головок ( большие и мелкие), пара воротков, ящик с ключами и пр инструментом, монтировка полметровая, кувалда, тряпки, перчатки, клизьма, мыльница...... Все не упомнишь. nea А для цивильной поклажи заднее сиденье существует, на крайняк его разложить можно.
НАПИЛЬНИК
svarnoi
уже год так катаюсь
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Масло, антифриз, химия всякая, банка с водой, трос, огнетушитель, ящик с крепежом, запасные свечи, жгутики для проколов, два набора головок ( большие и мелкие), пара воротков, ящик с ключами и пр инструментом, монтировка полметровая, кувалда, тряпки, перчатки, клизьма, мыльница...... Все не упомнишь. nea



Вот это - нормальный комплект! Good
s-t-r-i-k-e-r
На семере перегревал, проявилось не сразу.
Очень долго искал куда уходит тосол потихоньку. Потом только уровень масла поднялся.
Имхо следить за уровнем жидкостей и смотреть че будет. Авось принесло. Когда-то будущему владельцу при капиталке скажут, что мотор вероятно перегревали Pardon
SDRIVER
Dangerous писал(а):

Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,


и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам facepalm
Dangerous
SDRIVER писал(а):


и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам



В правильных машинах стоят бачки с
системой аварийного сброса кипятка
у тазов даже в новых пропках клапан не
дышит, как слдствие переизбыток давления
в системе ож, с таким раскладом
конечно можно ошпариццо.
supercool
SDRIVER
Dangerous писал(а):

SDRIVER писал(а):


и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам



В правильных машинах стоят бачки с
системой аварийного сброса кипятка
у тазов даже в новых пропках клапан не
дышит, как слдствие переизбыток давления
в системе ож, с таким раскладом
конечно можно ошпариццо.
supercool

аварийный сброс все равно на определенное давление расчитан, а когда пробку снимаешь давление резко падает и выброс кипятка обеспечен. Лучше так не делать, надо ждать пока успокоится преждк чем пробку снимать
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Dangerous писал(а):
Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,

и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам


ага.многие так получали Smile
Putnik77
Dangerous писал(а):

Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,


ROFL ROFL ROFL Это феерично, поржал.
Скажи, ты когда-нибудь откручивал крышку расширительно при работающем вентиле и кипящем тосоле?
Рассказать что будет?
SDRIVER
Putnik77 писал(а):

Dangerous писал(а):

Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,


ROFL ROFL ROFL Это феерично, поржал.
Скажи, ты когда-нибудь откручивал крышку расширительно при работающем вентиле и кипящем тосоле?
Рассказать что будет?


Запуск ракеты будет pst крышка расширительного стартанёт в небеса, а следом струя кипящего тосола с паром на 2 метра
DAI
Богамол писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130


Зря глушил!
Надо было не глушить, а включить печку чтоб горячий воздух дул на ХХ, температура бы упала, глушить нельзя...

+146. facepalm
Не знать этого обычное дело для современного поколения не ездившего при совке на гамне....
Runik
Было 2-3 лета на жаре, так и езжу до сих пор. Если доехал до дома, то всё хорошо.
viper31
Щас жути нагоните, перчатки одеваешь, в сторону отходишь и вытянутой рукой откручиваешь.
Runik
НАПИЛЬНИК писал(а):

раз тут все спецы по охлаждению двигателя собрались спрошу свой вопрос
ситуация: температура возлуха +8
скорость по трассе 100 на 5 передаче
еду себе еду, слышу зуммер, смотрю на приборку температура на 130 лежит, спустя некоторое время опять возвращается к 90 и так пару раз,
другая ситуация завел холодный двигатель, проехал 5км, стоит 5минут на хх, снова зуммер стрелка на 130, загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?
зы тосо без масла крышка затянута, визуально ничего не кипит

Термос махни и будет тебе щасье.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

viper31 писал(а):

Щас жути нагоните, перчатки одеваешь, в сторону отходишь и вытянутой рукой откручиваешь.

А лучше гаазовым ключом на вытянутых руках
Acquirer
Весь ЛОЛ в этой теме pst Начало темы блеск, совет про крышку фееричен hehe
Suse
B.black писал(а):

Подозреваю, что из за пробки от канистры может будет течка радиатора или радиатора печки.
Все остальное *****. Если бы что то случилось, то случилось сразу.

вопрос к качеству пробки, если не сорвет раньше )

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

SDRIVER писал(а):

Dangerous писал(а):

Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,


и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам facepalm

с пробкой от канистры какроз! Нормальная пробка стравит

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

SDRIVER писал(а):

Dangerous писал(а):

SDRIVER писал(а):


и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам



В правильных машинах стоят бачки с
системой аварийного сброса кипятка
у тазов даже в новых пропках клапан не
дышит, как слдствие переизбыток давления
в системе ож, с таким раскладом
конечно можно ошпариццо.
supercool

аварийный сброс все равно на определенное давление расчитан, а когда пробку снимаешь давление резко падает и выброс кипятка обеспечен. Лучше так не делать, надо ждать пока успокоится преждк чем пробку снимать

для этого там метки стоят на бачке) и написано не лить выше максимума!

Добавлено спустя 37 секунд:

Putnik77 писал(а):

Dangerous писал(а):

Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,


ROFL ROFL ROFL Это феерично, поржал.
Скажи, ты когда-нибудь откручивал крышку расширительно при работающем вентиле и кипящем тосоле?
Рассказать что будет?

все норм, поднимается чуток )

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

У Тс датчиков скока 2? На мозги свой на индикатор на панели свой?
Победитель Четверга
Лежандр писал(а):

Полбагажника... Масло, антифриз, химия всякая, банка с водой, трос, огнетушитель, ящик с крепежом, запасные свечи, жгутики для проколов, два набора головок ( большие и мелкие), пара воротков, ящик с ключами и пр инструментом, монтировка полметровая, кувалда, тряпки, перчатки, клизьма, мыльница...... Все не упомнишь. А для цивильной поклажи заднее сиденье существует, на крайняк его разложить можно.


я знал, что рио говно, но не на столько Shocked
Putnik77
Suse писал(а):

все норм, поднимается чуток )


Нифига. По неопятности, начитавшисл ЛОЛ, выкинул клапан из крышки расширительного бачка. Потом собственными глазами в "клубном" сервисе убедился, что не стоит так делать с крышкой. Тосол так и попер, пока с другой машины не сняли норм. крышку (потом снова крышку вернули на место, не паникуйте hehe ). Потом купил крышку АП и уже 3 года как она работает, слышно после поездки как она стравливает воздух, то есть "шипит"
SDRIVER
Suse писал(а):

с пробкой от канистры какроз! Нормальная пробка стравит


facepalm в системе все равно будет избыточное давление, насыщение паром происходит быстрее чем пробка стравливает.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Suse писал(а):

для этого там метки стоят на бачке) и написано не лить выше максимума!


пару похъ.
TikTak
Dangerous писал(а):

ksv71 писал(а):

амая горячая часть ( гбц) будет уже наполнена паром а не тосолом и циркуляции в ней не будет, а если и дальше не глушить то т




Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша,одновременно выходит
пар,давление в башке падает,через
30сек. температура придёт в норму.
Заглушеный двиг остывает дольше и
давление пара в башке остаёца намного
дольше, как следствие дыра в прокладке.
так,не?
supercool


А ниче

Что жидкость вскипает, и ней образуются пузыри пара, которых плохо забирают тепло от деталей мотора

И мы получаем локальный перегрев, в самом горячем месте двигателя
mdiman21043
Шо за паника?
Ну перегрелся и че? В 2009 половина калин шли с недожатым разъемом карлсона, в итоге в первую же жару стояли на обочине чуть ли не группами. Видел парочку и с паром из под капота. И ни че ездят же дальше.
У тебя выдавило потому что крышка не герметичная. Вот и всё, че там тебе показал показометр на приборке это вообще отдельная песня, ибо кажет он отсебятину особенно когда тосол закипает. Сначала его шкалит потом он кажет что движке холодно)))
В общем. Катайся дальше и смотри за тех жидкостями. Будут критичиные изменения, будешь думать. А на нет и суда нет.
Насчет герметичности системы, вопрос хороший. По хорошему она должна быть исправна, т.е. поддерживать рабочее давление. Зимой можно ездить с пустой пробкой, но начиная с + температур уже есть шанс закипеть. Даже на хх в пробке. Так что летом хош не хош а пробку нада ставить рабочую.
Vlad B
viper31 писал(а):

Щас жути нагоните, перчатки одеваешь, в сторону отходишь и вытянутой рукой откручиваешь.




Основной вопрос - ЗАЧЕМ??? Зачем откручивать пробку? Чтоб опустошить и без того кипящую систему? 63

Идиоты... технические идиоты...

Даже я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик когда ремень помпы лопнул. lol1
Extreme
Vlad B писал(а):

я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик


тебе в прошлый раз позора мало было, ты ещё раз решил? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы