НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Vlad B писал(а):Ты картонку с радиатора то снял?
не было ничего
Suse писал(а):чот кажется с электрикой беда
датчики шкалят? (с)
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Типичное явление залипания иглы в термоэлементе термостата.
Позалипает так.Потом напрочь закоксуется.)т.е. напрочь заклинит) Ну вот тогда и закипишь.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Яков_Лещ писал(а):
Кто-то, кроме меня, возит с собой постоянно хоть что-нибудь на всякий случай?
Полбагажника...
Масло, антифриз, химия всякая, банка с водой, трос, огнетушитель, ящик с крепежом, запасные свечи, жгутики для проколов, два набора головок ( большие и мелкие), пара воротков, ящик с ключами и пр инструментом, монтировка полметровая, кувалда, тряпки, перчатки, клизьма, мыльница...... Все не упомнишь.
А для цивильной поклажи заднее сиденье существует, на крайняк его разложить можно.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
svarnoi
уже год так катаюсь
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Лежандр писал(а):Масло, антифриз, химия всякая, банка с водой, трос, огнетушитель, ящик с крепежом, запасные свечи, жгутики для проколов, два набора головок ( большие и мелкие), пара воротков, ящик с ключами и пр инструментом, монтировка полметровая, кувалда, тряпки, перчатки, клизьма, мыльница...... Все не упомнишь.
Вот это - нормальный комплект!
На семере перегревал, проявилось не сразу.
Очень долго искал куда уходит тосол потихоньку. Потом только уровень масла поднялся.
Имхо следить за уровнем жидкостей и смотреть че будет. Авось принесло. Когда-то будущему владельцу при капиталке скажут, что мотор вероятно перегревали
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Dangerous писал(а):Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
SDRIVER писал(а):
и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам
В правильных машинах стоят бачки с
системой аварийного сброса кипятка
у тазов даже в новых пропках клапан не
дышит, как слдствие переизбыток давления
в системе ож, с таким раскладом
конечно можно ошпариццо.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Dangerous писал(а):SDRIVER писал(а):
и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам
В правильных машинах стоят бачки с
системой аварийного сброса кипятка
у тазов даже в новых пропках клапан не
дышит, как слдствие переизбыток давления
в системе ож, с таким раскладом
конечно можно ошпариццо.
аварийный сброс все равно на определенное давление расчитан, а когда пробку снимаешь давление резко падает и выброс кипятка обеспечен. Лучше так не делать, надо ждать пока успокоится преждк чем пробку снимать
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SDRIVER писал(а):Dangerous писал(а):
Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам
ага.многие так получали
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Dangerous писал(а):Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
Это феерично, поржал.
Скажи, ты когда-нибудь откручивал крышку расширительно при работающем вентиле и кипящем тосоле?
Рассказать что будет?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Putnik77 писал(а):Dangerous писал(а):Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
Это феерично, поржал.
Скажи, ты когда-нибудь откручивал крышку расширительно при работающем вентиле и кипящем тосоле?
Рассказать что будет?
Запуск ракеты будет
крышка расширительного стартанёт в небеса, а следом струя кипящего тосола с паром на 2 метра
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Богамол писал(а):Sany_Omsk писал(а):пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130
Зря глушил!
Надо было не глушить, а включить печку чтоб горячий воздух дул на ХХ, температура бы упала, глушить нельзя...
+146.
Не знать этого обычное дело для современного поколения не ездившего при совке на гамне....
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Было 2-3 лета на жаре, так и езжу до сих пор. Если доехал до дома, то всё хорошо.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Щас жути нагоните, перчатки одеваешь, в сторону отходишь и вытянутой рукой откручиваешь.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
НАПИЛЬНИК писал(а):раз тут все спецы по охлаждению двигателя собрались спрошу свой вопрос
ситуация: температура возлуха +8
скорость по трассе 100 на 5 передаче
еду себе еду, слышу зуммер, смотрю на приборку температура на 130 лежит, спустя некоторое время опять возвращается к 90 и так пару раз,
другая ситуация завел холодный двигатель, проехал 5км, стоит 5минут на хх, снова зуммер стрелка на 130, загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?
зы тосо без масла крышка затянута, визуально ничего не кипит
Термос махни и будет тебе щасье.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
viper31 писал(а):Щас жути нагоните, перчатки одеваешь, в сторону отходишь и вытянутой рукой откручиваешь.
А лучше гаазовым ключом на вытянутых руках
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Весь ЛОЛ в этой теме
Начало темы блеск, совет про крышку фееричен
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
B.black писал(а):Подозреваю, что из за пробки от канистры может будет течка радиатора или радиатора печки.
Все остальное *****. Если бы что то случилось, то случилось сразу.
вопрос к качеству пробки, если не сорвет раньше )
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
SDRIVER писал(а):Dangerous писал(а):Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам
с пробкой от канистры какроз! Нормальная пробка стравит
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
SDRIVER писал(а):Dangerous писал(а):SDRIVER писал(а):
и получаешь кипящим тосолом по ипалу и рукам
В правильных машинах стоят бачки с
системой аварийного сброса кипятка
у тазов даже в новых пропках клапан не
дышит, как слдствие переизбыток давления
в системе ож, с таким раскладом
конечно можно ошпариццо.
аварийный сброс все равно на определенное давление расчитан, а когда пробку снимаешь давление резко падает и выброс кипятка обеспечен. Лучше так не делать, надо ждать пока успокоится преждк чем пробку снимать
для этого там метки стоят на бачке) и написано не лить выше максимума!
Добавлено спустя 37 секунд:
Putnik77 писал(а):Dangerous писал(а):Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
Это феерично, поржал.
Скажи, ты когда-нибудь откручивал крышку расширительно при работающем вентиле и кипящем тосоле?
Рассказать что будет?
все норм, поднимается чуток )
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
У Тс датчиков скока 2? На мозги свой на индикатор на панели свой?
Лежандр писал(а):Полбагажника... Масло, антифриз, химия всякая, банка с водой, трос, огнетушитель, ящик с крепежом, запасные свечи, жгутики для проколов, два набора головок ( большие и мелкие), пара воротков, ящик с ключами и пр инструментом, монтировка полметровая, кувалда, тряпки, перчатки, клизьма, мыльница...... Все не упомнишь. А для цивильной поклажи заднее сиденье существует, на крайняк его разложить можно.
я знал, что рио говно, но не на столько
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Suse писал(а):все норм, поднимается чуток )
Нифига. По неопятности, начитавшисл ЛОЛ, выкинул клапан из крышки расширительного бачка. Потом собственными глазами в "клубном" сервисе убедился, что не стоит так делать с крышкой. Тосол так и попер, пока с другой машины не сняли норм. крышку (потом снова крышку вернули на место, не паникуйте
). Потом купил крышку АП и уже 3 года как она работает, слышно после поездки как она стравливает воздух, то есть "шипит"
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Suse писал(а):с пробкой от канистры какроз! Нормальная пробка стравит
в системе все равно будет избыточное давление, насыщение паром происходит быстрее чем пробка стравливает.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Suse писал(а):для этого там метки стоят на бачке) и написано не лить выше максимума!
пару похъ.
TikTak
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Уфа
Авто: пежо
Dangerous писал(а):ksv71 писал(а):амая горячая часть ( гбц) будет уже наполнена паром а не тосолом и циркуляции в ней не будет, а если и дальше не глушить то т
Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша,одновременно выходит
пар,давление в башке падает,через
30сек. температура придёт в норму.
Заглушеный двиг остывает дольше и
давление пара в башке остаёца намного
дольше, как следствие дыра в прокладке.
так,не?
А ниче
Что жидкость вскипает, и ней образуются пузыри пара, которых плохо забирают тепло от деталей мотора
И мы получаем локальный перегрев, в самом горячем месте двигателя
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Шо за паника?
Ну перегрелся и че? В 2009 половина калин шли с недожатым разъемом карлсона, в итоге в первую же жару стояли на обочине чуть ли не группами. Видел парочку и с паром из под капота. И ни че ездят же дальше.
У тебя выдавило потому что крышка не герметичная. Вот и всё, че там тебе показал показометр на приборке это вообще отдельная песня, ибо кажет он отсебятину особенно когда тосол закипает. Сначала его шкалит потом он кажет что движке холодно)))
В общем. Катайся дальше и смотри за тех жидкостями. Будут критичиные изменения, будешь думать. А на нет и суда нет.
Насчет герметичности системы, вопрос хороший. По хорошему она должна быть исправна, т.е. поддерживать рабочее давление. Зимой можно ездить с пустой пробкой, но начиная с + температур уже есть шанс закипеть. Даже на хх в пробке. Так что летом хош не хош а пробку нада ставить рабочую.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
viper31 писал(а):Щас жути нагоните, перчатки одеваешь, в сторону отходишь и вытянутой рукой откручиваешь.
Основной вопрос - ЗАЧЕМ??? Зачем откручивать пробку? Чтоб опустошить и без того кипящую систему?
Идиоты... технические идиоты...
Даже я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик когда ремень помпы лопнул.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Vlad B писал(а): я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик
тебе в прошлый раз позора мало было, ты ещё раз решил?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы