Страница 1 из 2
Mihalych78
Вчера решил заехать на ТО на гранте. К офдиллеру
Масса впечатлений hehe
сразу скажу - к качеству работ претензий нет. Все претензии - к организации оных.
Для сравнения:
1. сдача икстрейла в ниссановский сервис: здрасьте. оформим бумаги. давайте ключи. будете ждать или вам позвонить как работы закончат? вот - распечатка праметров вашего авто. вот что поменяли. прайс. пройдите в кассу. авто еще и помыто.
2. киа - примерно так же. с малыми отличиями.

ВАЗ. gpn
записался на 9:00 (как чуял). все нормально. уже без 20 девять в зале оформлении толпа мужичков и пенсов -всем на ремонт и все такое. по записи двое - я и еще парень. девушка-оформитель приняла нас без пяти девять. Красава Good
дальше - заезд на мойку. естесно сам. естесно через шлагбаум во двор. естесно там тесно. я -второй в очереди. мойка закрыта. народ набивает свои авто в тесный дворик facepalm 20 (двадцать минут) ждем када откроется мойка. запускают по три машины и делают техничку за которую еще потом и берут по 130 ре в кассе. докки естесно держиш при себе и всем подаешь. Платных аво на мойку не было, потому помоли быстро -в три керхера gpn
Помыли. Заезжаю в сервис. Сервис сделан так хитровыипано, что заезжая с мойки в него, теюе надо где то встать, дабы подать бумаги в окно. У этого окна еще и диагносты трудятся, а сразу слева -выезд из сервиса. Тоесть если это делать в течении дня, то оставив авто там ты:
1. перекроеш выезд с мойки
2. перекроешь выезд из сервиса
3. займешь место авто что стоят на диагностику
facepalm
Идешь к окну, а тебе оттуда кричат: сейчас к вам мастер подойдет. Ну лан - жду мастера. Подходит дядька, грит - вон на тот подъемник. Дядька нормальный, он мне кастати и первое ТО делал тоже. Good
Естесно, что все передвижения внутри сервиса на авто хозяин выполняет сам. полный чувства сосбтвенного достоинства и презрения к персоналу, которые вынуждены бегать там сами. Немного я мспугался када по сервису начала между машин маневрировать старушка на своей классике. Ну да оказалось что бабка понимает куда едет ее авто получче многих молодых стритрейсеров. Good
продолжение следует (ушел за чаем)
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

продолжение следует (ушел за чаем)


я б после такой писанины неделю восстанавливался б
Eddi
на шкоде деньги не берут за мойку симпликлевера rlzz
Mihalych78
часть 2.
На подъемнике.

Загнал авто на подъемник. Мастер грит: где расходники?
Я грю - ща в магазе пойду куплю вашем.
Он: бери бумагу в которой про ТО написано и пестуй пусть все к ТО продадут.
Прихожу. Даю бумаги. Выдают: масляный фильтр, масло я выбираю сам, свечи. понимаю, что ассортимент не весь, но включаю дурака и несу все в ремзону.
Мастер: млять, а фильтра то где? Возухана и салонны. Иди обратно. Да, и еще возьми ремень навесного (кондер и гену я так понимаю). На 30 теперь их менять указание есть, так как были случаи что они по длине махрятся и в ГРМ попадают со всеми вытекающими.
Кароч купил.
Но сейчас понимаю, что видимо в этом есть некий тайный смысл в хождениях по всему сервису туда-сюда. Видимо в этом какой-то дзен-будизм. Дабы объединить персонал и клиентов в один сложный клубок. Один единый организм hehe
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

ремень навесного (кондер и гену я так понимаю). На 30 теперь их менять указание есть, так как были случаи что они по длине махрятся и в ГРМ попадают со всеми вытекающими.



В нормальном автомобиле ремень ГРМ под отдельным от остальных ремней кожухом. Smile
Mihalych78
Ну мужик начал авто заниматься, а я над душой не стоять дабы пошел в местный кафетерий и !!!!!! место где клиенты как бы должны пересидеть ТО у зомбоящега. Время было без 15 десять (45 минут я загонял авто на сервис gpn ). Поднимаюсь...йопанарот. Время работы с 10 00 facepalm
Вспоминаю что у меня лампоска ДХО сгорела и я ее купил за 40 р и она где та в машине валяется. Иду к авто, естесно не нахожу иду в магаз. 120 ре facepalm сделано в японии. Я за 40 маяк покупал правда. терь будет повод сравнить качество pst Принес. Дядька мне грит чтоб я шел обратно, купил сливную пробку в картер. так как у старой шлицы срезало и им болт варить к ней пришлось чтоб выкрутить. facepalm Пошел купил принес.

Добавлено спустя 37 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ремень навесного (кондер и гену я так понимаю). На 30 теперь их менять указание есть, так как были случаи что они по длине махрятся и в ГРМ попадают со всеми вытекающими.



В нормальном автомобиле ремень ГРМ под отдельным от остальных ремней кожухом. Smile



мой кстати как новый был. гейтс. сделано в испании supercool
jorik
Mihalych78 писал(а):

Загнал авто на подъемник. Мастер грит: где расходники?


да чё мелочиться, поменял бы сам, а мастеру, что бы не скучал, банку коньяку подогнал. То что сам катался и шарился на склад, это конечно пиндец. У обычных дилеров фиг в ремзону попадешь, ключи забрали вместе с доками, машину показал, мастер коцки осмотрел и иди гуляй. Когда отец своего ларгуса катал на ТО, то мне (машина на меня оформлена) звонили несколько раз, что бы узнать впечатления. Так что, Михалыч, когда тебе позвонят поинтересоваться, все так и расскажи Smile
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

гейтс. сделано в испании supercool



Ремни - из Испании, ЭУР - из Кореи, АКПП - из Японии (Китая). А что в Гранте из России вообще? Smile
daemon7
Mihalych78
не томи...
в описанном ничего необычного...

так почему не любят ВАЗ?
Eddi
Михалыч сколько денег отдал?
Mihalych78
Тут открылась стекляшка и я пошел пить чай с бутербродами и по телефону чтоб позвонить. Ибо в ремзоне цуко шумно и иногда нихуа не слышно че говорят.
Попил-поел иду к машине. Мастер как раз осмотрел передние колодки -в норме и смотрит задние. Задние тоже в норме, но есть потеки по одному цилиндрику тормозному. Грит: иди к матеру по гарантии. Пусть пестует сюда.
Яволь майнкамендант. Иду к окну гарантийщика. И уже на подходе понимаю, что все будет непросто - у окна шурует щваброй уборщица. А у официального вазодиллера сразу после директора видимо самые главные люди это мойщики и уборщицы. Ну судя по их реакции на посетителей hehe Бабка видя, что я иду к тока что помытому ею кафелю, начинает оттеснять меня всем тело от окна hehe А инженер по грантии, воспользовашись сложившимся замешательством, куда-то выходит и исчезает в недрах СТО. pst Вот такой у них видимо симбиоз. Ну куле - стою, жду. Минут через пять приходит, объясняю вопрос. Смотрит бумаги, грит - идем к авто. Подходим. Он мастеру -пока ниче не меняй. Идем обратно, там заполняем бумаги и идем а5 к аво чтоб сфоткать. Мастер к тому времени уже принес из магаза новый цилиндрик Good
поменял быстро. аккуратно. и....думаю не надо всем говрить кого он попросил понажимать педаль тормоза дабы прокачать систему? ROFL Ну мне не тяжело. прокачали.
Солярко
Яков_Лещ писал(а):

Ремни - из Испании, ЭУР - из Кореи, АКПП - из Японии (Китая). А что в Гранте из России вообще?


Надо полагать ручник.
rover
Бывал в этом цеху на Волгоградской, относительно чисто там, мастера трудятся с умным видом, народ шмыгает озабоченно. Жизнь кипит так сказать
Цифра
В песту. На тазу думаю имеет смысл первое ТО пройти и забить на гарантию.
EugenB
Михалыч все правильно пишет pst
У нас в городе 2 дилера, так вот один - точь-в-точь как описывается. А уж инженера по гарантии там поймать - просто чудо pst
Яков_Лещ
Солярко писал(а):

ручник.



О, это - как звезда у Мерседеса, славные традиции. Good
Dmitry_S
Была у меня псевдоино.
Как на ТО - "Ой, присаживайтесь, кофе, журнальчики... Денежки в кассу."
Как с проблемой - "Диагностика платная, если чё не гарантийное, и на неделю оставим, ездить нельзя. Да вы, бензин плохой заливаете, да по плохим дорогам ездите... И вообще не пойти бы вам"
Mihalych78
Часть 3.
Стенды.

Ну спасибо мастеру -все сделал акуратно и хорошо. Протянул, смазал, поменял лампочку.
И повел меня по на стенды:проверка стоек, проверка тормозов, проверка света, прроверка системы кондиционирования. Первый три делаются на одном стенде, а кондер проверяю прямо рядом -почти тут же. По идее было бы правильнее сперва его, чтоб потом чуть назад сдать и заехать на стенд, но...не для того МИМы трудятся, чтоб все просто было видимо hehe Заехал на стенд. Мастер пошел искать хозяина стенда. А его нет. Искал-искал. Он оказывается на обед ушел hehe Ну хренсним. посидел 15 минут в авто, почитал лол. Пришел дядко и я проехал все стенды за рулем личо. Под команды мастера в через опущенное стекло. hehe дали распечатку. нормально все. И тут самое главное. Чтоб заехать к кондерщику, надо развернуться и вернувщись обратно развернуться еще раз Good А разворачиваться надо как раз на том пятачке выезда из мойки, что я в самом начале отписал hehe Ну да мне повезло. Свободно было.
кондерщик оказался хитрым челом пенсионно-бухающего вида hehe Систему проверил и посоветовал ее по новой отвакуумировать. Делай как положено грю. Он автомат там чет включил - иди грит гуляй 10 минут. Ушел пить чай, но по дороге решил зайти слить старый. И тут - уборщица номер два. pst Остервенело трет пол перед сортиром. Захожу в сортир - там пол блестит еще, пристраиваюсь писающим мальчегом к писуару и тут негодующий голос за спиной: Ну понатоптал. Тока же помыла... hehe про себя думаю: врешь, старая, не возьмеш hehe заканчиваю моцион. Иду к умывальнику. И тут она начнает остервенело тереть полы и меня шваброй по ботинкам отталкивать от умывальника pst По глазам вижу -бака не в себе. ретируюсь.
Попил чаю. Прихожу. Стенд щаправщика пишет про заправку фреона, про заправку маслом. Конец операции. Проходит минут 5-7 его нет. Начинаю шарить глазами по сервису в поисках оного. Оппа. Сидит цуко в курилке. В домино играет hehe Жду еще минут пять. Иду к нему. Вежливо привожу на рабочее место. Тот грит: врубай. Завожу, включаю, дует холодом. Вроде все норм. Ща грит еще лучче сделаю. Че та там еще раз делает со своим стендом и со второй попытке холодить начинает так что руки мерзнут до боли Good От так грит и должно работать. ас Завода чет не так как то холодит.
Хотя и так устраивало все прошлое лето. Даже на макс ниразу не включал.
Потом заезд на развал-схождение. Там парень молодчег -все быстро и аккуартно сделал. Респект ему.
Потом отгон авто к выезду. Поиски чела в окошке который мне все обсчитает и ТО проставит. Потом хождение к кассе. Ожидание кассира. И оплата. Вуаля. На часах 14:30 я прошел ТО-3 pst

Добавлено спустя 30 секунд:

rover писал(а):

Бывал в этом цеху на Волгоградской, относительно чисто там, мастера трудятся с умным видом, народ шмыгает озабоченно. Жизнь кипит так сказать



я впринципе тока за
давно стока не ходил ROFL
Dmitry_S
Mihalych78 писал(а):

Часть 3.
Вуаля. На часах 14:30 я прошел ТО-3 pst



Ну и что, всё зишибись, сам видел что делали.
Обычно подвесят на подъёмник и провисит авто полдня, может масло поменяют, а может и нет.
Mihalych78
да нормально все.

да. оглядел пороги. цуко наши дороги с каменьями. все в сколах facepalm всмысле на боковой поверхности, выше нанесенной антигравийки
но!!! все серого цвета. ржи нет. походу цинк gpn
но подкрасить бы надо и антигравийкой залить.
как они заводскую делают, что потом на ней родной цвет лежит не отшелупываясь?
Vlad B
А в сервисе Ниссана, за те же деньги обслуживание как у Ниссана.
Это я про Он-До. supercool
Mihalych78
Vlad B писал(а):

А в сервисе Ниссана, за те же деньги обслуживание как у Ниссана.
Это я про Он-До. supercool



кстати интересный момент
ондонов полно и надать когонить попытать
Limon
Всё от офдиллера зависит. Причем на иномарках тоже.
Зимой ездил менять радиатор на приоре, ничего негативного в работе офдиллера не заметил, 5 баллов по 5-ти бальной шкале gpn
Mihalych78
Limon
по качеству работ претензий нет
и фартук на передок авто накинули. и поменяли че надо.
вот это вот хождение туда-сюда убивает
нельзя равзе сделать чтоб приняли на то и чел ушел по делам?
Цифра
Операций, как буд-то тачка тыщ 200 уже пробежала. Нахрена на ТО-3 кондей перезаправлять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы