Страница 5 из 6
Яков_Лещ
Vlad B писал(а):

Идиоты... технические идиоты...



Vlad B писал(а):

Даже я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик когда ремень помпы лопнул. lol1



63
CoolM
Богамол писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130


Зря глушил!
Надо было не глушить, а включить печку чтоб горячий воздух дул на ХХ, температура бы упала, глушить нельзя...



поддержу, глушил зря.....другу в ухо дал?
Gravesen
Яков_Лещ писал(а):

Vlad B писал(а):

Идиоты... технические идиоты...



Vlad B писал(а):

Даже я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик когда ремень помпы лопнул. lol1



63


мухахаххаааааа pst
у великого спеца вся всего лопнул ремень pst ROFL
Игорь123
Sany_Omsk писал(а):

viper31 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Долил 2 литра фриза


в масло ушел?


Плюнуло через бачок. У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.



Поэтому и закипел. ROFL
Darth
SDRIVER писал(а):

Putnik77 писал(а):
Dangerous писал(а):
Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,

Это феерично, поржал.
Скажи, ты когда-нибудь откручивал крышку расширительно при работающем вентиле и кипящем тосоле?
Рассказать что будет?

Запуск ракеты будет крышка расширительного стартанёт в небеса, а следом струя кипящего тосола с паром на 2 метра



Если крышка дерьмо, то стартанет
Если крышка стравливает давление - то ни хера не будет
s-t-r-i-k-e-r
ТС накаркал, сегодня 2 раза перегревался facepalm Smile
Darth
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

перегревался


s-t-r-i-k-e-r писал(а):

21074



пробка, не?
Пимпамэн
почему-то эдди с сашейомском у меня на одно лицо. оба туповатые типичные лоловцы - долбоёбы facepalm pst
s-t-r-i-k-e-r
Darth писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

перегревался


s-t-r-i-k-e-r писал(а):

21074



пробка, не?


Фиг знает, долил в радиатор тосола.
Не включался Карлсон, видно в радиатора не так горячо было... Надо кнопку принудиловки что ли замутить. Завтра посмотрю что к чему, покатаюсь.
Darth
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

видно в радиатора не так горячо было..



на малый круг клинануло термос или пробко

ну это я типа вангую имхо
Vlad B
Extreme писал(а):

тебе в прошлый раз позора мало было, ты ещё раз решил?



Шел бы ты вместе с корешами очередное некро бнв ковырять.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Gravesen писал(а):

у великого спеца вся всего лопнул ремень



Ему было 150.000км, был поставлен обратно взамен купленного и установленного и пожеванного Dayco.
neclassik
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Не включался Карлсон, видно в радиатора не так горячо было...



Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и кол-во тосола
на него не влияет,меняй датчик,кстати самое дешёвое решение в
твоей проблеме.
Vlad B
neclassik писал(а):

Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе



Схерали, на тазах давно ДТ меряет температуру в башке и по ней ЭБУ дает команду на включение вентилятора.
Darth
Vlad B писал(а):

на тазах давно ДТ меряет температуру в башке и по ней ЭБУ



у чела карб.. классико
сомневаюсь на счет мозгов))

на карбовой сомаре дачег стоял в радиаторе)

Добавлено спустя 38 секунд:

Darth писал(а):

у чела карб.. классико
сомневаюсь на счет мозгов))



мозгов классики, не чела ))
дмитрийй
s-t-r-i-k-e-r
Ну чё? орнитолог...допистелсу? Smile
SDRIVER
Darth писал(а):



Если крышка дерьмо, то стартанет
Если крышка стравливает давление - то ни хера не будет

Даже если крышку снимешь через горловину пар будет под давлением выходить. Расскажу случай. В прошлом году закипел у нас газ-53 крышка давление скидывает свободного никаких препятствий для выхода избыточного давления и пара. Я палкой крышку открыл она улетела хрен знает куда, а из бачка фонтан воды и пара на 2 метра вверх бил. Хрен какой крышкой это давление стравишь тем более там кипение идет
XADZZOX
Пимпамэн писал(а):

оба туповатые типичные лоловцы


pst
Ццуко , из-за какой то ипучей крышки тень ничтожности упала на весь дружный коллектив лола ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

SDRIVER писал(а):

Расскажу случай. В прошлом году закипел у нас газ-53 крышка давление скидывает свободного никаких препятствий для выхода избыточного давления и пара. Я палкой крышку открыл она улетела хрен знает куда, а из бачка фонтан воды и пара на 2 метра вверх бил.


В наше время у водил фуфайки за спинкой лежали. Вот ей и накрывали и потом крышку открывали, но один ккуй молодняк нет-нет, да принимал душ из кипятка Pardon
Michail_09
Ехал в жуткой пробке минут 20..30 с температурой посреди красного сектора. Печь не спасала, т.к. ее заблокировала паровая пробка. В конце концов пробило уплотнитель в кране печки и тосол стал парИть в салоне. Заглушил. Через несколько секунд сработал клапан в крышке, и прощай тосол - доливал потом литров 5...6.
Итог: замена мокрой шумки в передней части салона, замена крана отопителя. С двиглом (2108) никаких последствий.
rover
Vlad B
Цитата:

Даже я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик когда ремень помпы лопнул. lol1



Во время войны рассказывали случай, когда у диверсанта глушилка на немецкие рации не сработала, он вытащил металлический прут и стал бегать вокруг обьекта, размахивая прутом. За что его разумеется и подстрелили.
В рапорте было написано, как у такого-то отказало устройство и он вручную стал резать немецкие волны, от чего героически погиб и представлен к герою посмертно.
viper31
не ожидал от ровера, отжег))
Vlad B
rover писал(а):

Vlad B

Цитата:

Даже я в ручную помпу крутил чтоб прогнать ОЖ через радик когда ремень помпы лопнул. lol1



Во время войны рассказывали случай, когда у диверсанта глушилка на немецкие рации не сработала, он вытащил металлический прут и стал бегать вокруг обьекта, размахивая прутом. За что его разумеется и подстрелили.
В рапорте было написано, как у такого-то отказало устройство и он вручную стал резать немецкие волны, от чего героически погиб и представлен к герою посмертно.



С технической стороны я сделал все правильно, прогнал ОЖ через радик и понизил её температуру дабы избежать ведения ГБЦ.
Санёг
Vlad B писал(а):



С технической стороны я сделал все правильно, прогнал ОЖ через радик и понизил её температуру дабы избежать ведения ГБЦ.

руками крутя помпу ? pst
хорошая попытка, но нет
wirtgen
Было раз после аварии , замяли левое крыло и телевизор с капотом . А там как раз была масса вентилятора радиатора и ослабла затяжка на ней . Бахнуло крышкой в капот знатно hehe капот слегка помяло и больше половины тосола вылетело через расширительный омывая моторный отсек . Воды долил и дальше поехал , ничего движку не было , где то через 10 ткм машину продал . Но я тогда был молод и не догадался в ручную крутить помпу Pardon 63
s-t-r-i-k-e-r
Darth писал(а):


на малый круг клинануло термос или пробко


Вроде не клинануло Pardon
neclassik писал(а):


Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и кол-во тосола
на него не влияет,меняй датчик,кстати самое дешёвое решение в
твоей проблеме.


Да вот какая фигня - долил полстакана тосола, пожамкал верхний патрубок у крышки радиатора и всё ок стало включаться, не первый раз такое Pardon
Странное совпадение, не?

Vlad B писал(а):


Схерали, на тазах давно ДТ меряет температуру в башке и по ней ЭБУ дает команду на включение вентилятора.


Не все тачки такие современные и напичканные электроникой hehe

Darth писал(а):


мозгов классики, не чела ))


pst Drinks or Beer

дмитрийй писал(а):

s-t-r-i-k-e-r
Ну чё? орнитолог...допистелсу? Smile


Smile
мертвая голова
Vlad B
А как там вообще помпу крутить ? У тебя ручка что ли на помпе ?
Можешь видео снять ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы