Трубки в салоне опасно - продавится/сгниет/перетрется трубопровод топливный, натечёт под шумку дойдут пары топлива до искрящего чего нибудь вот феерверк будет.
почему иномарочные стулья вызывают неиллюзорный баттхёрт в буквальном смысле, а тазостулья разве что препятствуют зимнему звону бубенцов .
Это ты имеешь ввиду что в иномарках жарят,а в наших еле бздят?
то 10V,то 8,то 5,то 0.
Ага
препятствуют зимнему звону бубенцов .
Прокладка жгутов изначально сделана по-дурацки, мест где провод может переломиться там полно. И дубовая виниловая трубка, в которую запихнуты провода - тоже плохая штука.
.Купил емелю с 4мя температурными режимами
Раз он многорежимный, значит есть какие-то управляторы
вроде наши
Как так сделали а главное нахера непонятно
Концевичок там в нагреватель встроен. Идея спёрта с аудей, где таким образом работают пассажирские подогреватели. Там это сделано с той целью, чтобы попусту не жечь ни электричество, ни подогревы.
воткни лампочку вместо стула и оцени ее работу.
мафон с Китая
Концевичок там в нагреватель встроен.
Чего?
нет там никаких концевиков у нас
На штатных тазогрелках концевиков нету (а терморегулятор есть)
и термо нет на штатном тоже
В моём водительском есть
Ну и плюс работает подогрев "ступенчато": включил, нагрелся, затем остывает и по-новой греется (уже чуть слабее).
Как звучат чайнийские изделия я отлично осведомлён, т.к. изделия элитных фирм Пролежни и Мистери ну очень популярны
это ты так пролоджи назвал?
собираюсь колонки брать еще
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы