Спасибо всем кто откликнулся!
Alexus21 писал(а):Интересно, а как компрессия мерялась?
по разному, с выкрученой счечкой в 3 цилиндре, со всеми выкручеными свечками. причем если предварительно не крутить двигатель до 3-4 тысяч то компрессия остаеться в норме
Lev_Ig писал(а):А может байда со свечами?...
счеча в 3 целиндре была "закидана", заменили все на NGK 11 - без изменений...
Garrr писал(а):Катушки зажигания. как вариант.
меняли - не помогает
Новайс писал(а):Два простых варианта:
1. развалился внутри себя топливный фильтр, что под машиной. У меня такое случилось аккурат перед его плановой заменой. При снятии гремел как погремушка Cool Симптомы были те же.
2. Уже говорили. Свечи. На них красный налет есть?
фильтр не смотрели - завтра заеду, поменяю. хотя прямой связи не вижу.. красного налета на свечах нет
Новайс писал(а):mycs писал(а):
Есть подозрения что масло было ниже уровня!
Ну тут либо оно было ниже уровня, либо не было. Третьего не дано. Confused
А лампоШка какая-нибудь горела?
лампочки не горели.. за день до поездки долил мл 300-400. щуп доставал раз 10, вроде было, но теперь на 100 процентов не уверен.. (кто видел щуп в 124 движке - поймет)
Alex0303 писал(а):А если с клапанами чёнить?
При повороте клапана прилегание то полное, то не совсем?
может ли такое быть с пробегом 21 ткм? масло менял 2 раза, лью Mobil - магазин провереный
на станции где делали диагностику и меняли компенсаторы - предложили полностью перебрать движок, но доверие уже потеряно.
нужно ли это в моей ситуации?