Страница 1 из 1
mycs
Доброго времени суток!
ехал по трассе, двигатель начал троить. останавливался, глушил, ждал, заводил, не троило ехал дальше и так за 300км раза 4, больше 3000 не крутил. Есть подозрения что масло было ниже уровня! На диагностике - потеря компрессии в 3 цилиндре, причем то 7,5, то 8, то 12. На холостых работает нормально, раскручиваешь до 4-5 тык, бросаешь газ - начинает троить, комп отрубает 3 цилиндр. Потом или глохнет или включаеться 3 цилиндр.
заменили компенсаторы - то же самое. где копать?
Alexus21
Цитата:

На диагностике - потеря компрессии в 3 цилиндре, причем то 7,5, то 8, то 12.


Интересно, а как компрессия мерялась? Правильные измерения дожны дать однозначный результат. Как вариант возможно залипание форсунки.
Lev_Ig
А может байда со свечами?...
Garrr
Катушки зажигания. как вариант.
Badmean
А коды ошибок какие были?
Новайс
Главное - успокоиться и не дать себя обмануть Sad
mycs писал(а):

Доброго времени суток!
ехал по трассе, двигатель начал троить. останавливался, глушил, ждал, заводил, не троило ехал дальше и так за 300км раза 4, больше 3000 не крутил.
?


Два простых варианта:
1. развалился внутри себя топливный фильтр, что под машиной. У меня такое случилось аккурат перед его плановой заменой. При снятии гремел как погремушка :cool: Симптомы были те же.

2. Уже говорили. Свечи. На них красный налет есть?

Сложные тоже могут быть, но маловероятно.
БК что сказал?
mycs писал(а):

Есть подозрения что масло было ниже уровня!


Ну тут либо оно было ниже уровня, либо не было. Третьего не дано. Confused
А лампоШка какая-нибудь горела?

mycs писал(а):


На диагностике - потеря компрессии в 3 цилиндре, причем то 7,5, то 8, то 12.
?


Есть подозрения, что кто-то кого-то разводил Confused
mycs писал(а):

заменили компенсаторы - то же самое. где копать?


Подозрения должны усиливаться Confused
Alex0303
Alexus21 писал(а):

Цитата:

На диагностике - потеря компрессии в 3 цилиндре, причем то 7,5, то 8, то 12.


Интересно, а как компрессия мерялась? Правильные измерения дожны дать однозначный результат.



А если с клапанами чёнить?
При повороте клапана прилегание то полное, то не совсем?

На chiptuner-е есть статья http://chiptuner.ru/oil_level.php про втулки - напрвляющие клапанов на 1.6 16V.
Кир-кук
Самое хреновое (если правда) что втулки эти латунные и заменить их импортным аналогом не выйдет - нету аналога Sad !

Какой шедевровый 8кл. получался из импортных деталей - тихий, с ресурсом за 200ткм, масло вообще не жрал, клапы гореть переставали.

Неужели дошли руки бракоделов до 16кл ?!
mycs
Спасибо всем кто откликнулся!
Alexus21 писал(а):

Интересно, а как компрессия мерялась?


по разному, с выкрученой счечкой в 3 цилиндре, со всеми выкручеными свечками. причем если предварительно не крутить двигатель до 3-4 тысяч то компрессия остаеться в норме
Lev_Ig писал(а):

А может байда со свечами?...


счеча в 3 целиндре была "закидана", заменили все на NGK 11 - без изменений...
Garrr писал(а):

Катушки зажигания. как вариант.


меняли - не помогает
Новайс писал(а):

Два простых варианта:
1. развалился внутри себя топливный фильтр, что под машиной. У меня такое случилось аккурат перед его плановой заменой. При снятии гремел как погремушка Cool Симптомы были те же.

2. Уже говорили. Свечи. На них красный налет есть?


фильтр не смотрели - завтра заеду, поменяю. хотя прямой связи не вижу.. красного налета на свечах нет
Новайс писал(а):

mycs писал(а):
Есть подозрения что масло было ниже уровня!

Ну тут либо оно было ниже уровня, либо не было. Третьего не дано. Confused
А лампоШка какая-нибудь горела?


лампочки не горели.. за день до поездки долил мл 300-400. щуп доставал раз 10, вроде было, но теперь на 100 процентов не уверен.. (кто видел щуп в 124 движке - поймет)
Alex0303 писал(а):

А если с клапанами чёнить?
При повороте клапана прилегание то полное, то не совсем?


может ли такое быть с пробегом 21 ткм? масло менял 2 раза, лью Mobil - магазин провереный
на станции где делали диагностику и меняли компенсаторы - предложили полностью перебрать движок, но доверие уже потеряно.
нужно ли это в моей ситуации?
Новайс
mycs писал(а):


на станции где делали диагностику и меняли компенсаторы - предложили полностью перебрать движок, но доверие уже потеряно.
нужно ли это в моей ситуации?



Нечего вообще делать на этой станции! Если это только не гарантийка.
Mycs, тебя не зря спрашивали о кодах ошибок.
В мафынку любой чайник должен покупать себе нормальный БК - он помогает понять, что не так с двиглом и не дает кАзлам разводить тебя.
Например, "Престиж". Стоит копейки - тыщи две с установкой, но он, помимо кодов АшиПок, будет тебе писать русским языком о том, что неисправно.
Я себе Very Happy купил, доволен.


Удачи.
mycs
Новайс писал(а):

Нечего вообще делать на этой станции! Если это только не гарантийка.


Описание ветки: Общение и обмен опытом владельцев автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. В Форуме участвуют специалисты ВАЗа. - причем здесь гарантийка!
диагносты сказали что ошибок в памяти не было!
развод там был не уместен, денег не взяли ни за диагностику, ни за замену свечей, ни за замену компенсаторов...
был вариант с перегородкой и с кольцами, возможно ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы