kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Andrey163 писал(а):kinesion
Они помирают куеву тучу лет, будет переливать, но будет ехать если тока датчик коленвала дохнет, тогда перкдвигаться не сможет
спорно) с тем-то качеством запчастей.. Я ж не утверждаю, как Курсор за карбюратор, что инжектор - амно) Просто заступаюсь за карбюратор, как за хороший источник питания для наших машин) Обе системы имеют место быть, у всех есть свои плюсы и минусы) Пока меня устраивает карбюратор, потому что я вижу много преимуществ перед инжектором. Когда качество исполнения дойдет до приемлемого уровня, я, скорее всего, буду ездить на инжекторном авто, но карб обсирать не буду.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Тебе мало шо машина заводиться и ездиет?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor писал(а):kinesion
Инж только без одного датчика ехать не может, а он надёжен, как автомат Калашникова.
во. у меня еще родной. на 188тыках. а так же родной дмрв и дк. дд тоже родной. остальное менялось, но машина ехала, даже когда мз, точнее катушки, крякнули.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Я, по факту, видел Жигули, которые стояли и не могли завестись. Карбюраторные ребята обычно уезжали своим ходом, а вот инжекторных я таскал. Вникать в суть их проблем, я не вникал.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kinesion писал(а):Andrey163 писал(а):kinesion
Они помирают куеву тучу лет, будет переливать, но будет ехать если тока датчик коленвала дохнет, тогда перкдвигаться не сможет
спорно) с тем-то качеством запчастей.. Я ж не утверждаю, как Курсор за карбюратор, что инжектор - амно) Просто заступаюсь за карбюратор, как за хороший источник питания для наших машин) Обе системы имеют место быть, у всех есть свои плюсы и минусы) Пока меня устраивает карбюратор, потому что я вижу много преимуществ перед инжектором. Когда качество исполнения дойдет до приемлемого уровня, я, скорее всего, буду ездить на инжекторном авто, но карб обсирать не буду.
а есть с чем сравнивать? была у тебя инж машина. у меня например был карб. сейчас инж. назад на карб не хочу.
как то в подписи у меня была фраза - про карб плохого не скажу, зато скажу много хорошего про инж.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008 писал(а):остальные можно вообще отключить и машина спокойно будет ехать
Это не совсем правда. Без ДМРВ и ДПДЗ одновременно ничего не работает тоже. А остальное да, можно отключить.
kinesion писал(а):с тем-то качеством запчастей..
kinesion писал(а):Когда качество исполнения дойдет до приемлемого уровня
Я за 70 тысяч Check Engine один раз видел, когда бракованную свечу ввернул. Прочитал ошибку (Cylinder 1 Misfire Detected), сменил свечу и дальше поехал.
Ни один разъём датчиков на этой машине не разъединялся.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45958
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Без одного датчика не может ехать, без двух... Я знал чела на инжовой пятнахе - у него если чек загорался на приборке, он сразу же вставал на обочине и вызванивал знакомых, чтобы на тросу довезли его до сервиса. Проблема не в системах питания, проблема в головах водил.
Я вон с соринкой в карбюраторе вытягивал подсос и не спеша доезжал до гаража. Или вон до Липецка доехал без холостого хода. А зачем он на скорости 140 км/ч?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor
отключал и дмрв и дпдз и все ехало. еще прикол. если отключить дпдз, но оставить дмрв, при нажатии на газ процент открытия заслонки меняется. эбу по расходу воздуха считает примерно, как заслонка должна быть открыта.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Да, я ездил на инж.машинах) И я видел многих, кто не ездил на них по некоторым причинам) И да, черт подери, удобно, когда авто само заводится с брелка, но... я, вот серьезно, в лютые мороза в городе видел огромное количество тазиков (судя по виду не очень свежих), других свежих, европейских и японских авто (вебасто и гидроник рулят). А вот приоры, калины и всякие остальные "люто офигенные авто" стояли во дворе. По работе, из работяг, ко мне приехал только парнишка на "шестёрке", а остальные не смогли. Да, меня тоже спасали пару раз с помощью инжекторной тачки, но это были мои косяки и я это понимал.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36
вот тут соглашусь
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):Проблема не в системах питания, проблема в головах водил
+21927
Alexandr008
А как оно узнаёт про воздух, если у него ни ДМРВ, ни ДПДЗ нет?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Тут у всех условия для старта разные может кто болт положил
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kinesion
не знаю как у вас, у нас в наши лютые морозы все заводится
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
кстати не заводится в -35 инжекторный 21083. Даже при исправных датчиках, даже с подпиткой от чужого аккума. В гараж загоняешь, отогреваешь до -25 и привет, с полтычка.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor писал(а):Garik36 писал(а):Проблема не в системах питания, проблема в головах водил
+21927
Alexandr008
А как оно узнаёт про воздух, если у него ни ДМРВ, ни ДПДЗ нет?
чукча не читатель?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Может там гудрон вместо масла?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Alexandr008 писал(а):kinesion
не знаю как у вас, у нас в наши лютые морозы все заводится
в "ваши" лютые морозы я даже не парюсь со стартом) С полпинка всегда.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45958
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
К друга на 2115 такая же фигня была. Как от -25 и ниже - фиг заведешь. С новыми свечами, свежей АКБ - хоть до усрачки крути стартером. А так то инж не ломается, да.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Alexandr008 писал(а):.kkursor
если отключить дпдз, но оставить дмрв,
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
kinesion
и какие у вас морозы лютые?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008
Сам ты чукча
.kkursor писал(а):Это не совсем правда. Без ДМРВ и ДПДЗ одновременно ничего не работает тоже. А остальное да, можно отключить.
Alexandr008 писал(а):отключал и дмрв и дпдз и все ехало
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36 писал(а):kinesion
К друга на 2115 такая же фигня была. Как от -25 и ниже - фиг заведешь. С новыми свечами, свежей АКБ - хоть до усрачки крути стартером. А так то инж не ломается, да.
у меня в -34 15ха и рио заводились. карб при -33. тут не от машины зависит, а от водителя, как он машину к зиме готовит. у знакомого авео при -15 не заводился. а оказывается, всего то нужно было топливный фильтр поменять
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Alexandr008 писал(а):и какие у вас морозы лютые?
когда под утро давит 39-41, а то и до 45. С градусником особо не набегаешься, поэтому ориентируюсь на онлайн из центра города. Я далеко не в центре живу, поэтому может быть и ниже.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Срач развели
Вы систему питания моего рабочего уазика не видели
Инж, но не один датчик не работает, верней мозг спалили
и мозг видит только один датчик, это коленвала и всё
Обороты регулирующих реостатом
ездит только бензин жрёт
но ездит....
Последний раз редактировалось: Богамол (05 Май 2015 00:11), всего редактировалось 1 раз
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
после 33х каждый градус ОЧЕНЬ сильно влияет на запуск и езду)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor
и? я просто "прикол описал".
а по поводу отключения одновременно этих двух датчиков - хреново, но двигается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы