Страница 190 из 199
kinesion
Andrey163 писал(а):

kinesion
Они помирают куеву тучу лет, будет переливать, но будет ехать hehe если тока датчик коленвала дохнет, тогда перкдвигаться не сможет hehe


спорно) с тем-то качеством запчастей.. Я ж не утверждаю, как Курсор за карбюратор, что инжектор - амно) Просто заступаюсь за карбюратор, как за хороший источник питания для наших машин) Обе системы имеют место быть, у всех есть свои плюсы и минусы) Пока меня устраивает карбюратор, потому что я вижу много преимуществ перед инжектором. Когда качество исполнения дойдет до приемлемого уровня, я, скорее всего, буду ездить на инжекторном авто, но карб обсирать не буду.
Andrey163
Тебе мало шо машина заводиться и ездиет? hehe
Alexandr008
.kkursor писал(а):

kinesion
Инж только без одного датчика ехать не может, а он надёжен, как автомат Калашникова.

во. у меня еще родной. на 188тыках. а так же родной дмрв и дк. дд тоже родной. остальное менялось, но машина ехала, даже когда мз, точнее катушки, крякнули.
kinesion
Я, по факту, видел Жигули, которые стояли и не могли завестись. Карбюраторные ребята обычно уезжали своим ходом, а вот инжекторных я таскал. Вникать в суть их проблем, я не вникал.
Alexandr008
kinesion писал(а):

Andrey163 писал(а):

kinesion
Они помирают куеву тучу лет, будет переливать, но будет ехать hehe если тока датчик коленвала дохнет, тогда перкдвигаться не сможет hehe


спорно) с тем-то качеством запчастей.. Я ж не утверждаю, как Курсор за карбюратор, что инжектор - амно) Просто заступаюсь за карбюратор, как за хороший источник питания для наших машин) Обе системы имеют место быть, у всех есть свои плюсы и минусы) Пока меня устраивает карбюратор, потому что я вижу много преимуществ перед инжектором. Когда качество исполнения дойдет до приемлемого уровня, я, скорее всего, буду ездить на инжекторном авто, но карб обсирать не буду.

а есть с чем сравнивать? была у тебя инж машина. у меня например был карб. сейчас инж. назад на карб не хочу.
как то в подписи у меня была фраза - про карб плохого не скажу, зато скажу много хорошего про инж. Pardon
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

остальные можно вообще отключить и машина спокойно будет ехать


Это не совсем правда. Без ДМРВ и ДПДЗ одновременно ничего не работает тоже. А остальное да, можно отключить.

kinesion писал(а):

с тем-то качеством запчастей..


kinesion писал(а):

Когда качество исполнения дойдет до приемлемого уровня


Я за 70 тысяч Check Engine один раз видел, когда бракованную свечу ввернул. Прочитал ошибку (Cylinder 1 Misfire Detected), сменил свечу и дальше поехал. Pardon
Ни один разъём датчиков на этой машине не разъединялся.
Garik36
Без одного датчика не может ехать, без двух... Я знал чела на инжовой пятнахе - у него если чек загорался на приборке, он сразу же вставал на обочине и вызванивал знакомых, чтобы на тросу довезли его до сервиса. Проблема не в системах питания, проблема в головах водил.
Я вон с соринкой в карбюраторе вытягивал подсос и не спеша доезжал до гаража. Или вон до Липецка доехал без холостого хода. А зачем он на скорости 140 км/ч? Smile
Alexandr008
.kkursor
отключал и дмрв и дпдз и все ехало. еще прикол. если отключить дпдз, но оставить дмрв, при нажатии на газ процент открытия заслонки меняется. эбу по расходу воздуха считает примерно, как заслонка должна быть открыта.
kinesion
Да, я ездил на инж.машинах) И я видел многих, кто не ездил на них по некоторым причинам) И да, черт подери, удобно, когда авто само заводится с брелка, но... я, вот серьезно, в лютые мороза в городе видел огромное количество тазиков (судя по виду не очень свежих), других свежих, европейских и японских авто (вебасто и гидроник рулят). А вот приоры, калины и всякие остальные "люто офигенные авто" стояли во дворе. По работе, из работяг, ко мне приехал только парнишка на "шестёрке", а остальные не смогли. Да, меня тоже спасали пару раз с помощью инжекторной тачки, но это были мои косяки и я это понимал.
Alexandr008
Garik36
вот тут соглашусь
.kkursor
Garik36 писал(а):

Проблема не в системах питания, проблема в головах водил


+21927

Alexandr008
А как оно узнаёт про воздух, если у него ни ДМРВ, ни ДПДЗ нет?
Andrey163
Тут у всех условия для старта разные может кто болт положил hehe
Alexandr008
kinesion
не знаю как у вас, у нас в наши лютые морозы все заводится
kinesion
кстати не заводится в -35 инжекторный 21083. Даже при исправных датчиках, даже с подпиткой от чужого аккума. В гараж загоняешь, отогреваешь до -25 и привет, с полтычка.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Garik36 писал(а):

Проблема не в системах питания, проблема в головах водил


+21927

Alexandr008
А как оно узнаёт про воздух, если у него ни ДМРВ, ни ДПДЗ нет?

чукча не читатель?
Andrey163
Может там гудрон вместо масла? hehe
kinesion
Alexandr008 писал(а):

kinesion
не знаю как у вас, у нас в наши лютые морозы все заводится


в "ваши" лютые морозы я даже не парюсь со стартом) С полпинка всегда.
Garik36
kinesion
К друга на 2115 такая же фигня была. Как от -25 и ниже - фиг заведешь. С новыми свечами, свежей АКБ - хоть до усрачки крути стартером. А так то инж не ломается, да.
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

.kkursor
если отключить дпдз, но оставить дмрв,



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

kinesion
и какие у вас морозы лютые?
.kkursor
Alexandr008
Сам ты чукча Wink

.kkursor писал(а):

Это не совсем правда. Без ДМРВ и ДПДЗ одновременно ничего не работает тоже. А остальное да, можно отключить.


Alexandr008 писал(а):

отключал и дмрв и дпдз и все ехало

Alexandr008
Garik36 писал(а):

kinesion
К друга на 2115 такая же фигня была. Как от -25 и ниже - фиг заведешь. С новыми свечами, свежей АКБ - хоть до усрачки крути стартером. А так то инж не ломается, да.

у меня в -34 15ха и рио заводились. карб при -33. тут не от машины зависит, а от водителя, как он машину к зиме готовит. у знакомого авео при -15 не заводился. а оказывается, всего то нужно было топливный фильтр поменять
kinesion
Alexandr008 писал(а):

и какие у вас морозы лютые?


когда под утро давит 39-41, а то и до 45. С градусником особо не набегаешься, поэтому ориентируюсь на онлайн из центра города. Я далеко не в центре живу, поэтому может быть и ниже.
Богамол
Срач развели pst
Вы систему питания моего рабочего уазика не видели pst
Инж, но не один датчик не работает, верней мозг спалили facepalm и мозг видит только один датчик, это коленвала и всё facepalm
Обороты регулирующих реостатом pst ездит только бензин жрёт facepalm но ездит....

Последний раз редактировалось: Богамол (05 Май 2015 00:11), всего редактировалось 1 раз
kinesion
после 33х каждый градус ОЧЕНЬ сильно влияет на запуск и езду)
Alexandr008
.kkursor
и? я просто "прикол описал".
а по поводу отключения одновременно этих двух датчиков - хреново, но двигается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы