Страница 7 из 8
OldFeld
Бамбук писал(а):

У меня матиз был с такой особенностью - если температура > -20,
то заводится. Если мороз -25 - откручивай аккум, неси домой к батарее,
через полчаса прикручивай назад и заводи.


Благо, маленький аккум, удобный.


На калине за 3 года ни разу аккум не откручивал.



а что мешало сменить аккумулятор на Бошевский на 40 а\ч?
http://mirmatizov.ru/index.php/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/akkumulyator-bosch-540-127-033-s4-silver-40ach
а ты со штатным сиротским 28 а\ч ездил.. вот и бегал заряжать Smile

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Новайс писал(а):


На четвертый год у всех матизов низ дверей насквозь ржавеет...
Сначала передние , потом задние... Причем окончательно и бесповоротно.
На пятый год...продолжать не буду...
Короче, в сравнении с продукцией узбекавтопрома ВАЗ совсем не ржавеет.



ты преувеличиваешь, мягко говоря.. рядышком с моим Мотей - "трехлеткой" стоит Мотя 6-ти лет - ни ржавчинки. В соседнем дворе Мотя с АКПП (а их уже с 2008-го года не продают) - идеальное состояние. На моем ржи - ни-ни.. Может всё же антикор стОит делать, а? Smile
Бамбук
OldFeld писал(а):

а что мешало сменить аккумулятор на Бошевский на 40 а\ч?



Так денежки-то уплачены уже свои за аккумулятор в том числе. Это и мешало.
OldFeld
Бамбук писал(а):

OldFeld писал(а):

а что мешало сменить аккумулятор на Бошевский на 40 а\ч?



Так денежки-то уплачены уже свои за аккумулятор в том числе. Это и мешало.



ясно, у меня изначально Delkor стоит на 45 а\ч. так что проблем не было из-за потери емкости на морозе
Новайс
OldFeld
нихрена я не преувеличиваю. Лучше купи очки. Не бывает 4-5 летних
Матизов не проржавевших насквозь. Вообще, встретить на улице негнилой Матиз сродни чуду. Достаточно приглядеться к низу дверей и порогам...
Антикорр узбекскому металлу не помеха.
У меня у самого был матиз АКПП в семье. Качественный тектил-цинк ему гнить не помешал. И это - норма. В начале 5-ого года эксплуатации уже с трудом продал.
63
OldFeld
Не бывает 4-5 летних Матизов не проржавевших насквозь

Матизы на улицах Москвы бывают двух видов - с "дырками" и .. "как из Салона". Вот за вторыми просто следят, что подразумевает сделанный антикор при покупке с новья и повторение антикора (не Тектилом!!!) на третьем году и далее через год. А что делать, Матиз не Вольва какая с гарантией на кузов 10 лет от сквозной коррозии, следить надо за ЛКП да пороги проливать с дверями регулярно Smile
Новайс
OldFeld писал(а):

Не бывает 4-5 летних Матизов не проржавевших насквозь

Матизы на улицах Москвы бывают двух видов - с "дырками" и .. "как из Салона". Вот за вторыми просто следят, что подразумевает сделанный антикор при покупке с новья и повторение антикора (не Тектилом!!!) на третьем году и далее через год. А что делать, Матиз не Вольва какая с гарантией на кузов 10 лет от сквозной коррозии, следить надо за ЛКП да пороги проливать с дверями регулярно Smile



Я видел только с дырками. Как из салона это до 4 лет. По-другому быть не может. Такой металл и такой конструктив.


В мотях, которые "best", надо снять пластиковые заводские накладки на дверях. Ржавчина будет под ними
supercool
Бамбук
А чо, БЭСТы уже всё? Чё-то не нашёл новых на сайте.
OldFeld
Бамбук писал(а):

А чо, БЭСТы уже всё? Чё-то не нашёл новых на сайте.



от полумиллиона прайс facepalm
http://www.km4-daewoo.ru/cars/matiz_best/komplektatsiya_i_tseni_1.html
Новайс
OldFeld
Короче, чтоб твой Мотя никогда не ржавел.
Drinks or Beer

Еще когда-то читал на матизофоруме, что
нужно просверлить дырок особых дополнительных
в дверях матиза, чтобы лучше вода дождевая уходила.
Сам такое на Моте не делал. Плюс у меня капот на Моте гнил.
Ездила на Моте жена, помню учил ее в жару перед стартом
со светофора отключать кондей, иначе АКПП машинку толком разогнать не могла.

Помню какщас, самая крутая фича у Моти была такая: в жару при включенном кондее тормоза с первого раза иногда не срабатывали. Надо было отпустить и быстро еще раз нажать. На матизофоруме описывалось. Когда попадаешь на такое ... страшно.
OldFeld
при включенном кондее тормоза с первого раза иногда не срабатывали

а у Моти тормоза и так.. не очень. Особенно, если скорость выше 80, такое ощущение, что тормозное усилие минимум на треть внезапно слабее стало Shocked Это летом в жару бывает, не знаю, может в колодках дело, перегреваются? Диски-то невентилируемые

ps когда первый раз "словил" подобный эффект - чуть не обгадился со страху. Чудила один с левого ряда в тоннеле на ТТК подрезал (увидел впереди себя машину ЖКХ, которая стены мыла), да ещё под уклон тоннель был. Жму тормоз - слабо-слабо эффект тормозной.. мля, уже прикидывал, с какой скоростью его догоню facepalm
wertdaun
OldFeld
Думаю, что это из-за узости шин.
брат шумы
OldFeld писал(а):

Бамбук писал(а):
А чо, БЭСТы уже всё? Чё-то не нашёл новых на сайте.


от полумиллиона прайс
http://www.km4-daewoo.ru/cars/matiz_best/komplektatsiya_i_tseni_1.html


уж лучше приору за полляма
Новайс
брат шумы писал(а):

OldFeld писал(а):

Бамбук писал(а):
А чо, БЭСТы уже всё? Чё-то не нашёл новых на сайте.


от полумиллиона прайс
http://www.km4-daewoo.ru/cars/matiz_best/komplektatsiya_i_tseni_1.html


уж лучше приору за полляма



ИМХО, эта запредельная цена Приоры в полляма только из-за того, что купившие ВАЗ французишки делают все, чтоб больше покупали их Логанов.
Если бы Приору продавали за 250-300, то Логанов продалось б намного меньше.
Mihalych78
facepalm 30 тык и стока впечатлений
сразу видно что матиз -говно а не машина?
SamDen
Я машину жены через 5 лет продал с пробегом 27тыс.км. состояние нового авто - двери и пороги были обработаны мовилем лично, но признаки впучивания краски на дверях (2места) и на стыках металла по низу дверей желтизна была.
Jackal
С трудом осилил. Одно не пойму - почему нельзя купить близкую по цене Гранту? В ней как минумум подушка будет и сама она больше и потеря стоимости вероятно меньше. Неужели только из-за того, что кондей важнее подушки? facepalm
wertdaun
Jackal
Суть в общем впечатлении от машины (от матиза) - ладная, четко работающая машинка, ничего не обещающая, но всё что есть в нем четко работает..
Про гранту сказать ничего не могу- имхо верхняя крышка багажника по дурацки задрана.
OldFeld
Jackal писал(а):

С трудом осилил. Одно не пойму - почему нельзя купить близкую по цене Гранту? В ней как минумум подушка будет и сама она больше и потеря стоимости вероятно меньше. Неужели только из-за того, что кондей важнее подушки? facepalm



Перед тем как купить Матизку я посидел в Гранте с АКПП. Посидел-посидел и .... ниасилил. Не смог себя заставить купить её, вспомнились чуть не ежемесячные посещения сервисов с Классикой из салона. То масло льёт, то охладайка, то кран печки, то "двери с ноги", то сцепление долбаное, то Центральный Замок, то амортизаторы, то ступичные, то прокачивание тормозов (любила она меня при торможении на встречку "тянуть", так и не победил facepalm ), то скачущее напряжение - на Ку-уй!!!!!!!!!!! cry
Зашел в соседний зал, ОЙ.. Матизка Литровая Good Вот его и взял. Мгновенно денюжек отслюнил из кармана без сожалений. Третий год езжу, чувство идиотского умиления от этого городского автомобильчика до сих пор в наличии hehe Только бензинчик заливаю.. да в сервис раз в год масло поменять.
rpra
Мне вот лично дизайн нравится. Хз чё в нем такого, может схожесть с порше 911? Good 63
Новайс
Специально у супруги спросил, которая 5 лет на Матизе отъездила, а теперь второй год на Гранте (и то, и другое в максимальной комплектации с АКПП): "Готова обратно на Матиз пересесть?".
Как вы думаете, что она ответила?
"Да никогда , ни за что!".
63
Jackal
OldFeld писал(а):

вспомнились чуть не ежемесячные посещения сервисов с Классикой из салона


Зачем приплетать сладкие неактуальные воспоминания про классику (Жигули), ПП это другое, хоть бы про 8-ку вспомнил.
ВСМ
Jackal писал(а):

Неужели только из-за того, что кондей важнее подушки? facepalm


Лично для меня кондей ГОРАЗДО важнее подушки. Подушка ещё не известно понадобится ли (тьфу три раза), а от гипертонии в жару я подохну гарантированно. supercool
wertdaun
Jackal
Я и на девятке в сервисе регулярно бывал. А на елантре, спортяге, матизе- то и ДТП.
Bird64
коленвал из "жеванного говна" на матизе - видел. с гарантией ничего не получилось, типа "сами просмотрели уровень масла - ваши проблемы" (хотя почему не отдали в экспертизу колено - хз, явно заводской брак). на целой шейке (на которой не провернулись вкладыши) надфиль без нажима оставлял риски, чего быть не должно Smile пробег, емнип, 10ккм был
OldFeld
Jackal писал(а):

OldFeld писал(а):

вспомнились чуть не ежемесячные посещения сервисов с Классикой из салона


Зачем приплетать сладкие неактуальные воспоминания про классику (Жигули), ПП это другое, хоть бы про 8-ку вспомнил.



Неактуальное, это когда ты на этом самом "неактуальном" НЕ ездил, а когда ездил, да ещё и нулёвым из салона брал, тогда очень даже актуально supercool

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Bird64 писал(а):

коленвал из "жеванного говна" на матизе - видел. с гарантией ничего не получилось, типа "сами просмотрели уровень масла - ваши проблемы" (хотя почему не отдали в экспертизу колено - хз, явно заводской брак). на целой шейке (на которой не провернулись вкладыши) надфиль без нажима оставлял риски, чего быть не должно Smile пробег, емнип, 10ккм был



Так было масло-то в движке, или ты даже не заглядывал под капот или на асфальт на месте стоянки? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы