Страница 48 из 199
Garik36
tamOFF
39 Ньютон-метров там момент затяжки.
Zver_042
tamOFF писал(а):

Мужики, свечи меняю, там есть момент крутящий, или просто затянул и все.


30 Нм в мурзилке написано
TDream
Оба правы.
30,67-39 Нм (3,13-3,99 кгсм) Very Happy
Garik36
Кстати, у себя затягивал свечи динамоключом, через несколько месяцев стал выкручивать - 1 и 2 шли очень туго, еле открутил. А 3 и 4 - нормально. Что за ерунда...
Zver_042
TDream писал(а):

30,67-39 Нм (3,13-3,99 кгсм)


Во! А я все не мог вспомнить какая вилка там на момент. Сам помнится 33 на ключе обычно выставлял.
Infernalis
Dranik

ШРУС вроде не хрустит, но залез пальцев внутрь дыры - там грязь и песок ощущаются вперемешку со смазкой, не есть гуд... Менять буду всё вместе от греха подальше, чего 2 раза корячится, когда он захрустит после замены пыльника, тем более хз, когда он порвался. Ну, грубо и ориентировочно - не ранее чем 2 месяца назад, был под машиной и осматривал резинки тогда, всё ОК было.

Пробег то смешной, 50 тык, но... По идее, если резинки не рвать и смазку с говнецом не мешать, то этот узел по сроку службы сопоставим со сроком службы всего авто, там нет каких-то сверхнагрузок и большого трения, но пыли этот узел очень боится(((
Zver_042
Infernalis писал(а):

По идее, если резинки не рвать и смазку с говнецом не мешать, то этот узел по сроку службы сопоставим со сроком службы всего авто


Это только по идее, по жизни как повезет Pardon Заводской ШРУС внутренний на новой машине захрустел на пробеге 4000 км. facepalm Естественно с девственно целым пыльником.
парильщик
Проблема, парни...
В последнее время, иногда при переходе с 1-ой на 2-ю передачу при отпускании педали сцепления происходит резкий тормоз машины, клевок..., и отпускает
Что это..., сцепление или карбюратор?
Куда копать?????????
Diduh
Имеет ли какие то последствия езда автомобиля без глушителя, только с резонатором? Имею ввиду может повышенный расход топлива, плохо двигателю и т.д. Про шум и недовольство окружающих прошу не писать, там не очень громкий звук, даже в салоне не слышно...
т808
Diduh писал(а):

Имеет ли какие то последствия езда автомобиля без глушителя, только с резонатором? Имею ввиду может повышенный расход топлива, плохо двигателю и т.д.


Нет.
Diduh
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

Имеет ли какие то последствия езда автомобиля без глушителя, только с резонатором? Имею ввиду может повышенный расход топлива, плохо двигателю и т.д.


Нет.


Cпасибо!!! А то некоторые пишут кольца слетят и еще много всякой чуши.
Я уже начал переживать... Wink
т808
Diduh писал(а):

некоторые пишут кольца слетят


Если пишут,то пусть обосновывают,или пример с доказательствами приводят,иначе это действительно
Diduh писал(а):

много всякой чуши.


Diduh писал(а):

Имею ввиду может повышенный расход топлива


При отсутствии глушителя вот это будет и одновременно значительно мощность упадет,особенно на определенных оборотах,но..........
у двухтактного двигателя. Wink
Diduh
Успокоили! Еще раз спасибо! Drinks or Beer
т808
Diduh писал(а):

Успокоили!


А почему на ВЫ? wwow
Я тебя чем-то обидел? Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Я тебя чем-то обидел?


Very Happy
Yogurt29
У меня опять с генератором проблемы. Проблема в следующем завожусь - напряжение в сети только от аккумулятора, горит лампочка аккума. Даю более 2000 оборотов и генератор начинает работать и все становится как надо. Я бы может уже и начал дергаться, но генератор иногда нормально срабатывает, а бывает три завода подряд вышеописанная проблема. Стоит опять снимать гену и нести в мастерскую?
т808
Yogurt29 писал(а):

Стоит опять снимать гену и нести в мастерскую?


Нет! Не стОит!!!
Разве что лишние деньги завелись.
Yogurt29
Поискал в интернете говорят не возбуждается генератор. Как варианты проверить 1) обмотку возбуждения генератора мультиметром 2) заменить светодиод в панели на лампочку 3) каким-то образом проверить есть ли ток возбуждения при включении генератора по маленькому проводу
Лысик
Yogurt29,все 3 сможешь проделать? кстати,сама клемма провода возбуждения не болтается на "папке"?
т808
Yogurt29 писал(а):

заменить светодиод в панели на лампочку


А какой идиот в приборку вместо лампочки светодиод вставил? wwow
Сначала создаем неисправности сами,а потом их героически устраняем? hehe
Yogurt29
Да попробую все завтра сделать... Провод этот к B+ немножко люфтит, но похоже это нормально для такого соединения.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

т808 писал(а):

Yogurt29 писал(а):

заменить светодиод в панели на лампочку


А какой идиот в приборку вместо лампочки светодиод вставил? wwow
Сначала создаем неисправности сами,а потом их героически устраняем? hehe

Да я по незнанию полгода назад приборку перебирал и ради эксперимента перегоревшую заменил. Все ведь работало с диодом))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Сколько вольт должно быть на этом проводе возбуждения генератора при включении зажигания? Я правильно понимаю что в районе 3-5 В?
т808
Yogurt29 писал(а):

Провод этот к B+ немножко люфтит


Этот провод первичного возбуждения не на В+ идет а на фишку D+.
Yogurt29 писал(а):

ради эксперимента перегоревшую заменил.


Доэкспериментировался!
Верни лампу взад!!! supercool

Yogurt29 писал(а):

Сколько вольт должно быть на этом проводе возбуждения генератора при включении зажигания?


От типа приборки зависит.
Yogurt29 писал(а):

Я правильно понимаю что в районе 3-5 В?


Нет.
А уж с светодиодом в приборке мерить напряжение на D+ бессмысленно!
Лысик
т808 писал(а):

Сначала создаем неисправности сами,а потом их героически устраняем?


pst
Yogurt29 писал(а):

Все ведь работало с диодом)


ну вот и доработалось hehe выкидывай его оттуда и ставь обычную лампу накаливания!
Yogurt29 писал(а):

Провод этот к B+ немножко люфтит, но похоже это нормально для такого соединения.


ничего там не люфтит!разбирайся.Только АКБ не забудь перед этим отключить.А если ты про D+,то тоже довольно плотно садится.
Yogurt29
facepalm опять всю панель снимать чтобы до ламп добраться. Приборка у меня с двумя дисплеями.
И все таки сколько должно быть вольт на проводе первичного возбуждения??
т808
Yogurt29 писал(а):

опять всю панель снимать чтобы до ламп добраться.


А нЕхрена было экспериментировать,не понимая принципов работы цепи.
Да и снять всего лишь накладку нужно.
Yogurt29 писал(а):

сколько должно быть вольт на проводе первичного возбуждения?


На снятом с D+ проводе?
12 с копейками вольт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы