Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45958
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
tamOFF
39 Ньютон-метров там момент затяжки.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15977
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
tamOFF писал(а):Мужики, свечи меняю, там есть момент крутящий, или просто затянул и все.
30 Нм в мурзилке написано
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Оба правы.
30,67-39 Нм (3,13-3,99 кгсм)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45958
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Кстати, у себя затягивал свечи динамоключом, через несколько месяцев стал выкручивать - 1 и 2 шли очень туго, еле открутил. А 3 и 4 - нормально. Что за ерунда...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15977
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
TDream писал(а):30,67-39 Нм (3,13-3,99 кгсм)
Во! А я все не мог вспомнить какая вилка там на момент. Сам помнится 33 на ключе обычно выставлял.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Dranik
ШРУС вроде не хрустит, но залез пальцев внутрь дыры - там грязь и песок ощущаются вперемешку со смазкой, не есть гуд... Менять буду всё вместе от греха подальше, чего 2 раза корячится, когда он захрустит после замены пыльника, тем более хз, когда он порвался. Ну, грубо и ориентировочно - не ранее чем 2 месяца назад, был под машиной и осматривал резинки тогда, всё ОК было.
Пробег то смешной, 50 тык, но... По идее, если резинки не рвать и смазку с говнецом не мешать, то этот узел по сроку службы сопоставим со сроком службы всего авто, там нет каких-то сверхнагрузок и большого трения, но пыли этот узел очень боится(((
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15977
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Infernalis писал(а):По идее, если резинки не рвать и смазку с говнецом не мешать, то этот узел по сроку службы сопоставим со сроком службы всего авто
Это только по идее, по жизни как повезет
Заводской ШРУС внутренний на новой машине захрустел на пробеге 4000 км.
Естественно с девственно целым пыльником.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Проблема, парни...
В последнее время, иногда при переходе с 1-ой на 2-ю передачу при отпускании педали сцепления происходит резкий тормоз машины, клевок..., и отпускает
Что это..., сцепление или карбюратор?
Куда копать?????????
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Имеет ли какие то последствия езда автомобиля без глушителя, только с резонатором? Имею ввиду может повышенный расход топлива, плохо двигателю и т.д. Про шум и недовольство окружающих прошу не писать, там не очень громкий звук, даже в салоне не слышно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47708
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Имеет ли какие то последствия езда автомобиля без глушителя, только с резонатором? Имею ввиду может повышенный расход топлива, плохо двигателю и т.д.
Нет.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а):Имеет ли какие то последствия езда автомобиля без глушителя, только с резонатором? Имею ввиду может повышенный расход топлива, плохо двигателю и т.д.
Нет.
Cпасибо!!! А то некоторые пишут кольца слетят и еще много всякой чуши.
Я уже начал переживать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47708
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):некоторые пишут кольца слетят
Если пишут,то пусть обосновывают,или пример
с доказательствами приводят,иначе это действительно
Diduh писал(а):много всякой чуши.
Diduh писал(а):Имею ввиду может повышенный расход топлива
При отсутствии глушителя вот это будет и одновременно значительно мощность упадет,особенно на определенных оборотах,но..........
у двухтактного двигателя.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Успокоили! Еще раз спасибо!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47708
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Успокоили!
А почему на ВЫ?
Я тебя чем-то обидел?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27005
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Я тебя чем-то обидел?
Yogurt29
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 8кл. 83 л.с. 2010 г.в.
У меня опять с генератором проблемы. Проблема в следующем завожусь - напряжение в сети только от аккумулятора, горит лампочка аккума. Даю более 2000 оборотов и генератор начинает работать и все становится как надо. Я бы может уже и начал дергаться, но генератор иногда нормально срабатывает, а бывает три завода подряд вышеописанная проблема. Стоит опять снимать гену и нести в мастерскую?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47708
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yogurt29 писал(а):Стоит опять снимать гену и нести в мастерскую?
Нет! Не стОит!!!
Разве что лишние деньги завелись.
Yogurt29
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 8кл. 83 л.с. 2010 г.в.
Поискал в интернете говорят не возбуждается генератор. Как варианты проверить 1) обмотку возбуждения генератора мультиметром 2) заменить светодиод в панели на лампочку 3) каким-то образом проверить есть ли ток возбуждения при включении генератора по маленькому проводу
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Yogurt29,все 3 сможешь проделать? кстати,сама клемма провода возбуждения не болтается на "папке"?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47708
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yogurt29 писал(а):заменить светодиод в панели на лампочку
А какой идиот в приборку вместо лампочки светодиод вставил?
Сначала создаем неисправности сами,а потом их героически устраняем?
Yogurt29
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 8кл. 83 л.с. 2010 г.в.
Да попробую все завтра сделать... Провод этот к B+ немножко люфтит, но похоже это нормально для такого соединения.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
т808 писал(а):Yogurt29 писал(а):заменить светодиод в панели на лампочку
А какой идиот в приборку вместо лампочки светодиод вставил?
Сначала создаем неисправности сами,а потом их героически устраняем?
Да я по незнанию полгода назад приборку перебирал и ради эксперимента перегоревшую заменил. Все ведь работало с диодом))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сколько вольт должно быть на этом проводе возбуждения генератора при включении зажигания? Я правильно понимаю что в районе 3-5 В?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47708
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yogurt29 писал(а):Провод этот к B+ немножко люфтит
Этот провод первичного возбуждения не на В+ идет а на фишку D+.
Yogurt29 писал(а):ради эксперимента перегоревшую заменил.
Доэкспериментировался!
Верни лампу взад!!!
Yogurt29 писал(а):Сколько вольт должно быть на этом проводе возбуждения генератора при включении зажигания?
От типа приборки зависит.
Yogurt29 писал(а):Я правильно понимаю что в районе 3-5 В?
Нет.
А уж с светодиодом в приборке мерить напряжение на D+ бессмысленно!
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Сначала создаем неисправности сами,а потом их героически устраняем?
Yogurt29 писал(а):Все ведь работало с диодом)
ну вот и доработалось
выкидывай его оттуда и ставь обычную лампу накаливания!
Yogurt29 писал(а):Провод этот к B+ немножко люфтит, но похоже это нормально для такого соединения.
ничего там не люфтит!разбирайся.Только АКБ не забудь перед этим отключить.А если ты про D+,то тоже довольно плотно садится.
Yogurt29
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 8кл. 83 л.с. 2010 г.в.
опять всю панель снимать чтобы до ламп добраться. Приборка у меня с двумя дисплеями.
И все таки сколько должно быть вольт на проводе первичного возбуждения??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47708
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yogurt29 писал(а):опять всю панель снимать чтобы до ламп добраться.
А нЕхрена было экспериментировать,не понимая принципов работы цепи.
Да и снять всего лишь накладку нужно.
Yogurt29 писал(а):сколько должно быть вольт на проводе первичного возбуждения?
На снятом с D+ проводе?
12 с копейками вольт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы