DAI писал(а):Щас на замену неспешно ищу наверное Ирбис ТТР 250 или Пит байк. Что лучше не знаю.
Есть у пита один большой + это его маневренность за счёт короткой базы и малого веса! Из любой сложной внедорожной ситуации выйдет молодцом! А где не выйдет, от туда его легко вытащишь руками
Но я ощутил и очень большой минус - это козление.. Ехать по полю просто невозможно, трясёт, кидает, брыкает, на горке так вообще перевернуться пытается (заднее колесо считай под жо..й совсем) и упасть с него гораздо проще.. Толи дело на 250
он как ледокол, из равновесия вывести его гораздо сложнее, но правда если уж вывел, то обратно хрен восстановишь, привет земля
И ещё конечно, из грязи просто так уже не вытащишь.. Так что пит в скорости однозначно проигрывает, но не из-за мотора, а больше из-за подвески.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
DAI писал(а):Пит 125 кубов будет меня 85 килограммового вваливать или кер тронется даже?
Вот на эти горки на 125 только на первой передаче получалось заехать, на 250 легко на 2ой
http://www.youtube.com/watch?v=aiQhvmxv1Pw
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
poliman писал(а):тока смори ттр 250р
там мотор получше чем на 250
баланс валы стоят
Ничем не лучше! Этот балансир дарит относительный виброкомфорт, но отнимает крутящий момент, подхват совсем не тот
Да и коробка там другая - больше "асфальтовая", а не тракторная как на просто 250
Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:
*Nikita* писал(а):ирбис откровенное ведро с гайками.
На 125 за 1200км бездорожья, кроме поломанных рычагов ничего не менял
на 250 за 70м\ч (снова бездорожья) только трос сцепы начал лохматиться, заменил