masta писал(а):
ЗЫ: Готовься, через 10 часов уссутся шланги охлаждения... ]
Да там гавно вопрос. Обрезать старые шланги на границе штуцеров, надеть на них маслобензостойкий шланг и посадить на хомуты.
masta писал(а):
В этот кайо 19/16 не полезет...
Меня размер переднего устраивает. Мне бы заднее подкинуть побольше.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Защиту рычагов надо присмотреть. А пока буду искать, просто ослаблю крепеж, что бы в случае падения крепеж провернулся на руле сохранив в целостности рычаг. А так мы в паре катаемся, на случай поломки всегда есть трос, что бы один другого дотянул. Но пока подобных траблов не случалось.
ЗЫ. В 90-х под Москвой на копейке оторвалась тяга газа. Что бы как то ехать, пришлось привязать веревку к карбу и газовать вручную
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Вчера покатался, в т.ч ночью, хотел проверить свет. (всет отличный)
Че сказать, мот идеальный для покатушек вне дорог. Легкий, считай невесомый. Бордюры ему пофик. Тяга будь здоров. В крутой подъем с неровностями можно залетать на приличной скорости, встягивает даже на 3-й.. На Минске я бы попросту там упал от езды с такой скоростью по кочкам. Да и тяги там нет считай. А этому пофик. Лежачих полицейских не существует.
Перескакивая шпалу чуть не упал, так как козлит его не слабо.
И понял почему нужна защитная обувь, хоть те же мощные берцы. Подножки железные, с острыми краями. Вчера пару раз несильно, но мегабольно прикладывался о них передней стороной ноги. Больно пипец. Так что защитная обувь нужна обязательно хотя бы только поэтому.
Поменяю масло и в праздники закачусь подальше.