толковый специалист
философски и подождать развития событий.
Но теперь стоит иная задача: как определить где сидит коза: ЭБУ, прошивка или разъём?
обороты ХХ 790-830, напряжение бортсети-14,5, РХХ-35 шагов, ДМРВ-10,3-11,2, время впрыска 3,52
РХХ-26 шагов, ДМРВ-8,8 кг
Чё делать то парни?
так как она поехала-никогда ранее, ни на одной из прошивок не ездила
косяк прячется в хвосте жгута или в раздолбанном от времени разъёме?
Возвращайтесь в реальность!
А не проще будет весь жгут поменять?
А тот дядя, которого надо найти и уговорить распустить жгут и поочерёдно проверить (сколько там проводников то от контроллера отходит?) все эти проводочки скорее всего так и предложит-прокладка нового жгута без выдрючиваний.
подобный график вылезет болячками
NL54.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | NL54.rar | |
Размер файла: | 30.33 KB | |
Скачано: | 135 раз(а) |
"От гребёнки до резинки" -это как я понял от собственно колодки проводов до места, где жгут в моторный отсек ныряет?
Жгут у меня неудобный. Короткий крайне. Никакого манёвра.
Где мозг повёрнут контактами не в сторону пассажира, а в сторону водителя
замени 3 предохранителя и 3 релюшки
отцепить все разъемы под торпедой и выпихнуть потроха в моторный отсек, задрав их вверх
У мно 16 клапаньев, и разъём смотрит в мои ноги
На всяк случай?
А много ль разъёмов под торпедой и где остоединять и что?
И, самое интересное-сам разъём в дырь то просунется? В моторный отсек.
Иномарь брать не буду!
киа сид
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы