Заменил седня масло. Перед заменой поехал прогрел двигатель на кроссовую трассу. Везде проехал, все горки осилил. Она у нас платная, но я на правах местного бесплатно имею право ее пользовать.
Накатался от души, масса эмоций. С мотом сросся. Заехать и проехать можно куда угодно! Мощности в принципе хватает, вполне, но не отрыв башки конечно. Ему бы кубов 180-200..... Но тогда ездить будет еще опасней в плане козления на подъеме или при проезде высоких неровностей.
Отработка была чернючая. Залил Мотуль синь 7100 10/40 750 руб./л. Объем масла всего 800 мл.
ЗЫ. Следующий если будет пит, то с более мощным мотором. Минимум 160.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
masta писал(а):
Это за собой тянет следующее:
1) ж#@а подскочит и будет выше морды. Последствия такой езды, думаю, описывать не стоит. Спасет лишь удлинение вилки.
2) При полном сжатии подвески сзади колесо достает до глушака. Редко очень, только при сильной принудительной загрузке, но достает. Если увеличить диаметр колеса, то будет доставать часто и глушак по итогу покинет матарашку. А мож и вообще до хвоста достанет, хз...
Сегодня в полной мере ощутил ущербность маленьких колес. Несмотря на мягкую подвеску, маленькие колеса все неровности собирают.
Ничего менять не буду, буду ездить как есть. ну может злую резину прикуплю.
masta писал(а):
ЗЫ: Пит - это очень и очень весело, кто бы что ни говорил... А 250сс пит на длинноходке так вообще...
250 кубов на пите это просто опасно, особенно у кого нет страха.
Мне бы следующего в линейке Кайо 160 СС хватило бы. (17 л.с.)