-Viewer-
не, там такое не прокатит.
сам телевизор с перекосом вварен в вертикальной плоскости.
то бишь одна фара выше другой, из за этого левое крыло не садится не фига, выпирает сильно. короче нашли чем заняться
у меня брат заядлый Оковод, сейчас машина есть в эксплуатации, 2002 г.в. (3 года в семье), готовится под списание
не долго ей бегать осталось, нужно переваривать лонжероны задние, арки ОБЕ задние, полик багажника, восстанавливать пороги, латать крылья задние от сквозной коррозии.. посчитали что экономически не выгодно.
во первых железо на Оку в Кирове кроме порогов вообще нет, только если заказывать, и ждать, так к примеру только купить обе арки выйдет около 6 тыс. руб. (2800 руб за штуку)
месяц так назад, задний левый лонжерон отвалился
держался остатками сварки в средней части за полик, из за этого глушитель начал даже выпрыгивать из штанов! основной глушитель висит на лонжероне. этим же "пляшущим" глушителем перетерло магистральную тормозную трубку. водить такую машину непередаваемые ощущения!! разгоняешься, машину тянет в оду сторону, сбрасываешь газ, машину тянет уже в другу сторону.
ну там колхоз на колхозе, правая задняя арка полностью восстановлена заплаткой из листового металла, и прикручена болтами к живому металлу, из левой арки тоже болты торчат, лонжерон задний левый прикрутили тоже 7 болтами к полику + саморезами в порог, но там в порогах пена, ни чего живого.
короче очень опасная машина.
хотя болты держат лонжерон, жопу перестало кидать.
пы.сы. ты уж звиняй что в твою тему с окой залез
тут на автоладе вообще раздела 1111 нет.