Matroskin писал(а):Что-то я не слышал, что на ВАЗе ЭУРы выпускают.... Насколько я знаю, основные поставщики ? это Калуга и Махачкала.... Может, ошибаюсь...
Неважно кто делает а важно по чьему заказу делают а делают по заказу ВАЗа и раз он этот фуфел ставит ма машины значит он его устраивает.
Даю маленькую цитатку из ЗР за 2000 год
Цитата:АВИААГРЕГАТ - НИВЕ. Отрадно, что техническая мода на этот раз не обошла нашу страну. несколко лет назад за совместную разработку ЭУРа для новой Нивы ВАЗ-2123 взялись махачкалинский завод Авиаагрегат, новочеркаский НПП Эметрон и собственно, АвтоВАЗ (см.также ЗР, 2000, ?2). Задача первого-отработать конструкцию и погдотовить серийное производство, второго-создать мозг электроусилителя и рассчитать сверхнеобычный электродвигатель, а третьего-заказчика-выдать двум первым задания и оценивать, что у них получается, переодически проводя испытания. Сегодня, три года спустя, можно уже сказать: электроусилитель для новой Нивы готов. Отрабатываются компоновочные варианты установки ЭУРа на десятку и Калину, но это перспектива-о ней позже. А сейчас заглянем в недра непревычного для нас устройства.
Особенно в этой статье мне понравилось вот что.
Цитата:Но время шло, взгляды на конструкцию машин менялись, и старина ГУР многих перестал устраивать. Он не обеспечивает столь гибкого управления, как хотелось бы сегодня инженерам, не всегда оставляет водителюнормальную обратную связь, а временами ещё и просит обслуживания.
Цитата:Ещё одно достижение, использованное в ЭУРе,-уже технологическое-шлифованный трёхзаходный эвольвентный червяк. только он, обладая большим передаточным отношением (18,3) и малыми размерами, может обеспечить заложенный ресурс 180 тыс.км и минимальные потери на трение в червячной паре. Технологичного оборудования, способного обрабатывать такой червяк, в стране не нашлось. Инженеры махачкалинского Авиаагрегата приспособили для этого... токарно-затыловочный станок-говорят, не впервые.
Цитата:А дальше... завод выиграл тендер правительства России на инвестиции в экономически выигрышные проекты. Выделенных 25 млн.руб. было бы достаточно, чтобы за первые три года создать пять тысяч рабоих мест и принести в бюджеты всех уровней около 3000 млн.руб. Но до завода деньги, как это сегодня случается на Руси, не дошли, Видимо, кто-то из чиновников решил использовать средства "на благо" родного края, тем самым беспощадно обкрадывая его. Завод, конечно, найдёт выход но время, время...
Комментировать не буду ибо итак всё понятно.
Последний раз редактировалось: carib (25 Апреля 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз