Страница 54 из 199
т808
sw13 писал(а):

Если заработает что дальше делать?


Определить модель ЭБУ и двигателя,взять схему этой ЭСУД и найти где цепь работы бензонасоса прервана.
Возможно туда сигнализацию врезали и она барахлит,или банально масса с БН пропала,тогда и перемычка в разъеме не поможет.

парильщик писал(а):

Если бы еще знать где его искать....


Че там знать-то?
Проехал,остановился,ущупал сильный нагрев дисков и ступиц.
Вывесил колесо,попробовал легко ли оно прокручивается.
Наверняка подклинило,ведь грелось.
Откручиваешь штуцер прокачки,чуток жидкости выйдет,и пробуешь пошло ли колесо легко.
Если по прежнему осталось,то виноват клинящий рабочий цилиндр,или направляющие.
Если стало легко крутиться,то разбухли манжеты в ГТЦ,или велик вылет штока ВУТа.
В последнем случае для проверки там же на дороге откручиваем на 1-1,5 оборота обе гайки крепления ГТЦ к ВУТу и выждав охлаждения дисков,делаем короткую пробную поездку.
Если теперь не греются,то убираем лишний вылет штока ВУТа.
ПисАть - дольше чем проверять. Pardon
парильщик
т808 писал(а):

Проехал,остановился,ущупал сильный нагрев дисков и ступиц.
Вывесил колесо,попробовал легко ли оно прокручивается.
Наверняка подклинило,ведь грелось.
Откручиваешь штуцер прокачки,чуток жидкости выйдет,и пробуешь пошло ли колесо легко.


Эту проблему сегодня решил..., вердикт: ГТЦ на замену
Я о другом:
парильщик писал(а):

В последнее время, иногда при переходе с 1-ой на 2-ю передачу при отпускании педали сцепления происходит резкий тормоз машины(с воем) , клевок..., и отпускает
Что это..., сцепление или карбюратор?
Куда копать?????????

т808
парильщик писал(а):

вердикт: ГТЦ на замену


Сомневаюсь.
Давно уже ГТЦ не обвинялись с этом.
Скорее шток виноват.
парильщик писал(а):

сцепление или карбюратор?
Куда копать?


По такому описанию трудно что-либо понять.
Впечатление,что это новичок в автошколе машину гробит. Smile
парильщик
т808 писал(а):

Скорее шток виноват.


Шток укоротили, педаль стала позже схватывать..., но проблема(с нагреванием) осталась....
т808 писал(а):

По такому описанию трудно что-либо понять.


После остановки трогаюсь с 1-й передачи, раскручиваю до 3000 об, выжимаю сцепление, убрав газ, переключаю на 2-ю, плавно отпускаю сцепление, слегка надавив на газ и вдруг резкий клевок вперед, машина тормозится, как у МИГ или СУ при посадке выбросили парашют...
Потом отпускает...
Механик сидел рядом и тоже ничего не понял, не знает, что это.... Pardon
Мысли всякие уже...., может тормоза подклинивают?
Есть связь с неисправностью ГТЦ???
Вчера ездил , все было нормально, штатно...
А сегодня пару раз глюкнуло...
Завтра на яму менять ГТЦ и прокачивать тормоза...., а потом будет видно...
Alexandr008
сползает немного ремень ГРМ с шестерни рв в сторону крыла. шестерню менять или еще что то?
All Exx64
парильщик писал(а):

слегка надавив на газ и вдруг резкий клевок вперед


На прогретом двигателе, если скинуть клемму с ЭМК - двигатель сразу глохнет?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

сползает немного ремень ГРМ с шестерни рв в сторону крыла. шестерню менять или еще что то?


с чего решил сразу на шкив?
для начала ремень и ролик заведомо исправный, далее помпа, ну а там уже и шкивы, я бы так построил цепочку.
парильщик
All Exx64 писал(а):

На прогретом двигателе, если скинуть клемму с ЭМК - двигатель сразу глохнет?


Да
т808
парильщик писал(а):

Механик сидел рядом и тоже ничего не понял, не знает, что это....
Мысли всякие уже...., может тормоза подклинивают?


Ну если уж механик рядом не понял,то чинить подобное по инету сложно.
Подобно не только карб чудить может,а и коммутатор-угадать трудно,тем более когда неисправность плавающая.
Alexandr008 писал(а):

сползает немного ремень ГРМ с шестерни рв в сторону крыла.


Тебя это напрягает?
Много резиновой пыли под кожухом?
Край основы ремня сожрало,обнажив зубы?
Alexandr008
Dranik
на звезде кв ремень сидит хорошо. следуем далее. на рв на самом краю, ролик его выравнивает, жертвуя кромикой, на помпе ремень сидит идеально

Добавлено спустя 58 секунд:

т808
да чуть сожрало край
парильщик
т808 писал(а):

чинить подобное по инету сложно.


Ясен пень....
Подумал, может кто с таким явлением уже сталкивался....
Придется искать причину методом исключения..... Pardon
Да и коллективный разум, консилиум - Великая сила сия есть.... Wink

Последний раз редактировалось: парильщик (11 Май 2015 21:21), всего редактировалось 1 раз
muhaly4
Alexandr008 писал(а):

сползает немного ремень ГРМ с шестерни рв в сторону крыла. шестерню менять или еще что то?


У меня так 70тык ремень отходил без последствий. Прям чуть выступая за край шкива распредвала. Менял ремень,ролик и помпу,чтоб каждый раз не лазить,заодно из-за тяги к прекрасному комплект шестерен поменял,щас четко по центру!
Alexandr008
ну помпу туда сюда, да надо менять. уже 90тык прошла. ремень этот прошел уже тык 65.
т808
Alexandr008 писал(а):

чуть сожрало край


На работающем моторе смести ремень к другому краю и смотри быстро ли он вернется снова к этому.
Ну и через 300-500 верст глянь край ремня.Сожрало ли его еще.
Цитата:

ремень этот прошел уже тык 65


Менять без вариантов.
Будешь ставить новый,посмотри куда его смещает,а потом переверни ремень другой стороной и снова глянь.
Alexandr008
ну пока работает и хрен с ним. менять планировал все сразу на 200тык.
Константин_EX
мужики! кто на инжекторных самарах ездит.
где последняя точка крепления топливопровода у вас? на шпильке у стабилизатора, или выше где то под капотом еще есть крепление?
Pavel^99
Константин_EX писал(а):

мужики! кто на инжекторных самарах ездит.
где последняя точка крепления топливопровода у вас? на шпильке у стабилизатора, или выше где то под капотом еще есть крепление?


под капотом точно ещё одна. пластиковая клипса. где-то внизу
Константин_EX
Pavel^99 писал(а):

Константин_EX писал(а):

мужики! кто на инжекторных самарах ездит.
где последняя точка крепления топливопровода у вас? на шпильке у стабилизатора, или выше где то под капотом еще есть крепление?


под капотом точно ещё одна. пластиковая клипса. где-то внизу


узнать бы где..

у меня перетерло топливопровод левым приводом! понимаю что уж слишком подвижен топливопровод под капотом.

завтра перекладывать буду, теперь думаю, за что бы еще зацепиться.

а то получается что резиновый шланг идущий от рампы на топливопровод имеет вес, и все это играет при движении.
т808
Константин_EX писал(а):

у меня перетерло топливопровод левым приводом!


Ну ведь там как раз над приводом на лонжероне отверстие под пластиковую клипсу крепления бензопровода.
Тут она 2101-1104022
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/truboprovody-toplivnye#p28026
Константин_EX
т808
спасибо, Александр. Good

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

вижу вы в каталогах как рыба в воде.
не подскажите, как найти схему топливной системы для 21124, то есть без обратки.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

чуть сожрало край


На работающем моторе смести ремень к другому краю и смотри быстро ли он вернется снова к этому.
Ну и через 300-500 верст глянь край ремня.Сожрало ли его еще.
Цитата:

ремень этот прошел уже тык 65


Менять без вариантов.
Будешь ставить новый,посмотри куда его смещает,а потом переверни ремень другой стороной и снова глянь.

это ж геморный гемор!!!
Alexandr008
ДюКЧ
ну да
SHESHENIN
Ребята подскажите какую канистру для бензина купить? На юг собираюсь скоро , еду на фольксвагене, так сказать на всякий случай.
TDream
SHESHENIN
На юге с бензом проблемы?
SHESHENIN
TDream писал(а):

TDream


Нее , ну вдруг заеду куда ньть далече....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы