sw13 писал(а):Если заработает что дальше делать?
Определить модель ЭБУ и двигателя,взять схему этой ЭСУД и найти где цепь работы бензонасоса прервана.
Возможно туда сигнализацию врезали и она барахлит,или банально масса с БН пропала,тогда и перемычка в разъеме не поможет.
парильщик писал(а):Если бы еще знать где его искать....
Че там знать-то?
Проехал,остановился,ущупал сильный нагрев дисков и ступиц.
Вывесил колесо,попробовал легко ли оно прокручивается.
Наверняка подклинило,ведь грелось.
Откручиваешь штуцер прокачки,чуток жидкости выйдет,и пробуешь пошло ли колесо легко.
Если по прежнему осталось,то виноват клинящий рабочий цилиндр,или направляющие.
Если стало легко крутиться,то разбухли манжеты в ГТЦ,или велик вылет штока ВУТа.
В последнем случае для проверки там же на дороге откручиваем на 1-1,5 оборота обе гайки крепления ГТЦ к ВУТу и выждав охлаждения дисков,делаем короткую пробную поездку.
Если теперь не греются,то убираем лишний вылет штока ВУТа.
ПисАть - дольше чем проверять.