Krouli
На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Заметил что когда включаешь габариты+ближний свет+обдув лобового стекла, стеклоподьемники вообще практически не хотят работать, еле двигаются и начинают сильно плавать обороты. Я уже молчу об обогреве сидений, которые я вообще отключил.
Прочитал в интернете, говорят возможна проблема в генераторе, не вырабатывает нужное количество энергии поэтому стеклоподьемники практически не работают и сильно плавают обороты. Но решил поинтересоваться у Вас.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Krouli
Первым делом - замер напряжения на аккумуляторной батарее. Мультиметром. Результаты - сюда, будем думать.
Krouli
На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт. Или еще нужно посмотреть через вольтметр все таки?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Krouli
Лучше непосредственно на клеммах АКБ замерить. Причем сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.
Krouli
На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Чего пробовать то?
А то,что похоже у
Krouli мостик гены накрылся.
Тут
Garik36 прав -
Garik36 писал(а):замерить сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Krouli писал(а):На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт.
не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала
стеклоподьёмники просто в данном случае самая наглядная деталь,по ряду причин.
Vladimir_
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Возможно где-то плохой контакт.
Вычисляется так: включаем потребители, берем тестер, одним щупом цепляемся к минусу АКБ и по цепочке ищем падение напряжения - там где плохой контакт будет напряжение. Тоже самое делаем и с плюсом.
Krouli
На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Вчера решил вскрыть крышечки аккумулятора и посмотреть в нем жидкость, оказалось, что жидкости там практически нету, на дне. Судя по тому что его раньше уже вскрывали и доливали дистилированную воду, аккумулятор уже подздох. (мнение моего друга).
Возможно купить новый или же купить дистилированной воды и долить в него?
Vladimir_
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Разумней отдать АКБ на диагностику аккумуляторщику
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Vladimir_ писал(а):на диагностику аккумуляторщику
Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал
Krouli
На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
.kkursor писал(а):Vladimir_ писал(а):на диагностику аккумуляторщику
Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал
Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Krouli
Если старше лет 4-5 и
Krouli писал(а):оказалось, что жидкости там практически нету, на дне
то в мусорку, даже думать не нужно.
Vladimir_
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
.kkursor писал(а):Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал
Так вроде ж о новом АКБ идет речь?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45 писал(а):не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала
Это, блин, я извиняюсь за выражение, КАК? Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора. Поэтому, если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):даже думать не нужно.
Думать всегда нужно.
Krouli писал(а):Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?
А что ты сделал для определения его состояния?
Сохатый писал(а):если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В.
Или напряжение мерилось импульсным вольтметром.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Yurik 999 писал(а):Ставь РН н/о и все пройдет.
Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сохатый писал(а): Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора.
ты с трамваем не путай.
в диммерах давно стоит тот же ШИМ что и в РН или в дрели,болгарке или шуруповёрте.
обычный тестер просто не поспевает что либо сообразить и показывает нечто близкое к максималке.
идём в магаз радиодеталей и прочего.
берём приставочку-осцилограф к ноуту,и счастливо прыгаем глядя на реальную картину напряжений
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ах да,совсем забыл,
про АКБ,
весьма вероятно что и воду доливали из-за косяков с зарядкой.
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
snow02rus писал(а):Yurik 999 писал(а):Ставь РН н/о и все пройдет.
Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.
Я поставил таблетку от ино
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9347386
проблем нет, покупил в Автоэлектрике
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Ревизию силовых проводов контактов под капотом сделать, клемы зачистить. Рн мозги может парить. Тестирую втн 911.3702 пока нормально, дворники нормально пашут, а то были как эстонцы
Krouli
На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
т808 писал(а):
А что ты сделал для определения его состояния?
Я ж говорил ранее открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости. Оказалось там ее оказалось на дне, практически во всех пазах.
Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
[/quote]
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.[/quote]
Что вы подразумеваете под "геной"?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Krouli писал(а):Что вы подразумеваете под "геной"?
На жаргоне это
генератор.
Ну а если "карлсона" встретишь,то это
вентилятор охлаждения радиатора
Krouli писал(а):открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости.
Этого мало.
В принципе ничего не делали.
Krouli писал(а):есть ли смысл доливать туда дестилированную воду
Конечно есть!
1.Долить
2.Поставить на заряд от внешнего зарядного устройства (ЗУ)
3.После окончания заряда и отстоя проверить плотность электролита
в каждой из 6-ти банок
И лишь после этого делать
первые выводы.
Krouli писал(а):Или уже купить новый?
Если лень АКБ заниматься и лишние деньги имеются,то можно и так поступить,
вот только нет гарантии,что новая проходит хотя бы лет шесть,ведь параметры генератора неизвестны.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Krouli писал(а):
Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?
Если будешь покупать, то лучше необслуживаемый и варту.
А так долей, заряди, даже убитый на лето должен хватить.
Пысы
Тут ещё "колдуны" встречаются, штаны чьи то, банки
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Варта сейчас не ахти. И дорого очень. Я Топлу взял, пока рад. Правда, сейчас озадачивает разная плотность по банкам, причем почти везде - ниже 1,20
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Почитал ФАК:
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#rek_po_maintenance
Пришел к выводу, что мне нужно выровнять плотность длительной зарядкой малым током...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы