Не хватает питания в автомобиле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не хватает питания в автомобиле Автор: Krouli СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 16:25
Заметил что когда включаешь габариты+ближний свет+обдув лобового стекла, стеклоподьемники вообще практически не хотят работать, еле двигаются и начинают сильно плавать обороты. Я уже молчу об обогреве сидений, которые я вообще отключил.

Прочитал в интернете, говорят возможна проблема в генераторе, не вырабатывает нужное количество энергии поэтому стеклоподьемники практически не работают и сильно плавают обороты. Но решил поинтересоваться у Вас.

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 16:43
Krouli
Первым делом - замер напряжения на аккумуляторной батарее. Мультиметром. Результаты - сюда, будем думать.

#3:  Автор: Krouli СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 16:54
На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт. Или еще нужно посмотреть через вольтметр все таки?
#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 16:56
Krouli
Лучше непосредственно на клеммах АКБ замерить. Причем сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.

#5:  Автор: Krouli СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 17:43
Понял будем пробовать.
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 20:40
Krouli
Чего пробовать то? Ставь РН н/о и все пройдет.
Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 23:20
Yurik 999 писал(а):

Чего пробовать то?


А то,что похоже у Krouli мостик гены накрылся.
Тут Garik36 прав -
Garik36 писал(а):

замерить сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.


Good

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 00:28
Krouli писал(а):

На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт.


не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала Smile
стеклоподьёмники просто в данном случае самая наглядная деталь,по ряду причин.

#9:  Автор: Vladimir_Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 09:53
Возможно где-то плохой контакт.
Вычисляется так: включаем потребители, берем тестер, одним щупом цепляемся к минусу АКБ и по цепочке ищем падение напряжения - там где плохой контакт будет напряжение. Тоже самое делаем и с плюсом.

#10:  Автор: Krouli СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 10:37
Вчера решил вскрыть крышечки аккумулятора и посмотреть в нем жидкость, оказалось, что жидкости там практически нету, на дне. Судя по тому что его раньше уже вскрывали и доливали дистилированную воду, аккумулятор уже подздох. (мнение моего друга).

Возможно купить новый или же купить дистилированной воды и долить в него?

#11:  Автор: Vladimir_Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 11:06
Разумней отдать АКБ на диагностику аккумуляторщику
#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 12:18
Vladimir_ писал(а):

на диагностику аккумуляторщику


Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал

#13:  Автор: Krouli СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 12:22
.kkursor писал(а):

Vladimir_ писал(а):

на диагностику аккумуляторщику


Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал



Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 12:26
Krouli
Если старше лет 4-5 и
Krouli писал(а):

оказалось, что жидкости там практически нету, на дне


то в мусорку, даже думать не нужно.

#15:  Автор: Vladimir_Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 12:28
.kkursor писал(а):

Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал


Так вроде ж о новом АКБ идет речь?

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 13:01
rg-45 писал(а):

не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала

Это, блин, я извиняюсь за выражение, КАК? Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора. Поэтому, если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В. ROFL Pardon

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 18:35
.kkursor писал(а):

даже думать не нужно.


Думать всегда нужно.
Krouli писал(а):

Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?


А что ты сделал для определения его состояния?
Сохатый писал(а):

если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В.


Или напряжение мерилось импульсным вольтметром. Wink

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 20:49
Yurik 999 писал(а):

Ставь РН н/о и все пройдет.


Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 23:09
Сохатый писал(а):

Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора.


ты с трамваем не путай.
в диммерах давно стоит тот же ШИМ что и в РН или в дрели,болгарке или шуруповёрте.
обычный тестер просто не поспевает что либо сообразить и показывает нечто близкое к максималке.
идём в магаз радиодеталей и прочего.
берём приставочку-осцилограф к ноуту,и счастливо прыгаем глядя на реальную картину напряжений Smile

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ах да,совсем забыл,
про АКБ,
весьма вероятно что и воду доливали из-за косяков с зарядкой.
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 08:36
snow02rus писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Ставь РН н/о и все пройдет.


Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.


Я поставил таблетку от ино http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9347386
проблем нет, покупил в Автоэлектрике

#21:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 09:06
Ревизию силовых проводов контактов под капотом сделать, клемы зачистить. Рн мозги может парить. Тестирую втн 911.3702 пока нормально, дворники нормально пашут, а то были как эстонцы hehe
#22:  Автор: Krouli СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 10:00
т808 писал(а):


А что ты сделал для определения его состояния?



Я ж говорил ранее открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости. Оказалось там ее оказалось на дне, практически во всех пазах.
Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

[/quote]
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.[/quote]

Что вы подразумеваете под "геной"?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 10:13
Krouli писал(а):

Что вы подразумеваете под "геной"?


На жаргоне это генератор.
Ну а если "карлсона" встретишь,то это вентилятор охлаждения радиатора Smile

Krouli писал(а):

открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости.


Этого мало.
В принципе ничего не делали.
Krouli писал(а):

есть ли смысл доливать туда дестилированную воду


Конечно есть!
1.Долить
2.Поставить на заряд от внешнего зарядного устройства (ЗУ)
3.После окончания заряда и отстоя проверить плотность электролита в каждой из 6-ти банок
И лишь после этого делать первые выводы.

Krouli писал(а):

Или уже купить новый?


Если лень АКБ заниматься и лишние деньги имеются,то можно и так поступить,
вот только нет гарантии,что новая проходит хотя бы лет шесть,ведь параметры генератора неизвестны. Pardon

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 10:17
Krouli писал(а):


Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?


Если будешь покупать, то лучше необслуживаемый и варту.
А так долей, заряди, даже убитый на лето должен хватить.

Пысы
Тут ещё "колдуны" встречаются, штаны чьи то, банки Wink

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 10:24
Рена
Варта сейчас не ахти. И дорого очень. Я Топлу взял, пока рад. Правда, сейчас озадачивает разная плотность по банкам, причем почти везде - ниже 1,20 Unknown

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Почитал ФАК: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#rek_po_maintenance
Пришел к выводу, что мне нужно выровнять плотность длительной зарядкой малым током...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU