Yurik 999 писал(а):Чего пробовать то?
А то,что похоже у Krouli мостик гены накрылся.
Тут Garik36 прав -
Garik36 писал(а):замерить сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.
Krouli писал(а):На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт.
не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала
стеклоподьёмники просто в данном случае самая наглядная деталь,по ряду причин.Vladimir_ писал(а):на диагностику аккумуляторщику
Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал.kkursor писал(а):Vladimir_ писал(а):на диагностику аккумуляторщику
Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал
Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?Krouli
Если старше лет 4-5 и
Krouli писал(а):оказалось, что жидкости там практически нету, на дне
то в мусорку, даже думать не нужно..kkursor писал(а):Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал
Так вроде ж о новом АКБ идет речь?rg-45 писал(а):не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала
Это, блин, я извиняюсь за выражение, КАК? Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора. Поэтому, если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В. .kkursor писал(а):даже думать не нужно.
Думать всегда нужно.
Krouli писал(а):Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?
А что ты сделал для определения его состояния?
Сохатый писал(а):если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В.
Или напряжение мерилось импульсным вольтметром. Yurik 999 писал(а):Ставь РН н/о и все пройдет.
Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.Сохатый писал(а): Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора.
ты с трамваем не путай.
в диммерах давно стоит тот же ШИМ что и в РН или в дрели,болгарке или шуруповёрте.
обычный тестер просто не поспевает что либо сообразить и показывает нечто близкое к максималке.
идём в магаз радиодеталей и прочего.
берём приставочку-осцилограф к ноуту,и счастливо прыгаем глядя на реальную картину напряжений
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ах да,совсем забыл,
про АКБ,
весьма вероятно что и воду доливали из-за косяков с зарядкой.
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.snow02rus писал(а):Yurik 999 писал(а):Ставь РН н/о и все пройдет.
Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.
Я поставил таблетку от ино http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9347386
проблем нет, покупил в Автоэлектрикет808 писал(а):
А что ты сделал для определения его состояния?
Я ж говорил ранее открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости. Оказалось там ее оказалось на дне, практически во всех пазах.
Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
[/quote]
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.[/quote]
Что вы подразумеваете под "геной"?Krouli писал(а):Что вы подразумеваете под "геной"?
На жаргоне это генератор.
Ну а если "карлсона" встретишь,то это вентилятор охлаждения радиатора
Krouli писал(а):открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости.
Этого мало.
В принципе ничего не делали.
Krouli писал(а):есть ли смысл доливать туда дестилированную воду
Конечно есть!
1.Долить
2.Поставить на заряд от внешнего зарядного устройства (ЗУ)
3.После окончания заряда и отстоя проверить плотность электролита в каждой из 6-ти банок
И лишь после этого делать первые выводы.
Krouli писал(а):Или уже купить новый?
Если лень АКБ заниматься и лишние деньги имеются,то можно и так поступить,
вот только нет гарантии,что новая проходит хотя бы лет шесть,ведь параметры генератора неизвестны. Krouli писал(а):
Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?
Если будешь покупать, то лучше необслуживаемый и варту.
А так долей, заряди, даже убитый на лето должен хватить.
Пысы
Тут ещё "колдуны" встречаются, штаны чьи то, банки