по приоровским опорам разъяснить может кто?
Чувствую развод, но понять не могу в чем.
взял Белмаг
Действительно есть два вида чашек и опор на Приору?
опора стучать не может
Не рассказывайте мне сказок, то я не знаю стучит у меня опора на двенашке или нет. Так вот : она стучит.
И эти фото
Это опора ЛАНЦЕРА, вид снизу. Спору нет все как у десятки. Японцы еще не знают своего счастья
опора стучать не может
Не рассказывайте мне сказок, то я не знаю стучит у меня опора на двенашке или нет. Так вот : она стучит.
И эти фото
Это опора ЛАНЦЕРА, вид снизу. Спору нет все как у десятки. Японцы еще не знают своего счастья
резиновый демпфер ланцера даже болтается внутри и при малейшей нагрузке образуется зазор.
А что про остальные опоры что то вы промолчали
Или стучат только избранные опоры десятки?
А при применении уплотнения демпфера, это уплотнение обеспечивает - НЕСЖАТИЕ демпфера? Тогда надо было нижнюю и верхнюю часть опоры приварить друг к другу?
Давайте если хотите про опору - не про меня
колечко внизу опоры 10-ки не имеет отношение к демпферу. Он имеет отношение к соприкосновению двух металлических частей при вращении.
Или стучат только избранные опоры десятки?
А при применении уплотнения демпфера, это уплотнение обеспечивает - НЕСЖАТИЕ демпфера? Тогда надо было нижнюю и верхнюю часть опоры приварить друг к другу?
А вы, я думал, знаете, что в опоре вращается только внутренняя обойма подшипника относительно всей опоры
Повнимательнее!
КАК!? А вот так сами стойки имеют два угла наклона : кастер(вдоль) и поперечный угол. И ось вращения не проходит через шток стойки!!!
То есть при вращении руля сжатая верхняя часть опоры не имеет строгой плоскости вращения относительно корпуса опоры. Поэтому это прокладка имеет роль снижения фрикционной составляющей, чтобы не терлись при повороте две метал, детали при малой щели
А при применении уплотнения демпфера, это уплотнение обеспечивает - НЕСЖАТИЕ демпфера? Тогда надо было нижнюю и верхнюю часть опоры приварить друг к другу?
резиновый демпфер ланцера даже болтается внутри и при малейшей нагрузке образуется зазор.
Флаг ему в руки... пусть болтается и "стаптывается", главное - не даёт стучать железяке по железяке. Smile
в опоре вращается только внутренняя обойма подшипника относительно всей опоры
ось вращения не проходит через шток стойки!!!
когда народ слышит стуки от опор, это - полный отбой подвески.
Некоторым кажется что в этот момент должен происходить стук шайбы подшипника по нижней чаше опоры. Тогда не понятно что "сильнее" пружина подвески или резиновый буфер?
Не может быть!
сжечь нас - еретиков
Добавлю: для комфортного и быстрого движения по нашим (а не японским или европейским) дорогам усилие отбоя амортизатора должно быть больше силы упругости пружины чтобы удержать пружину от выстреливания колесом в ямы. Естественно в динамике, с учетом скорости перемещения штока, а не тупо в статике (как тут некоторые представляют) - поддомкратили колесо и оно повисло, удерживаемое амортизатором, который сильнее пружины.
Так вот, продолжаю, усилие амортизатора меняется с изменением скорости перемещения штока, и на малых скоростях перемещения штока усилие меньше силы упругости пружины, а на больших скоростях перемещения штока усилие амортизатора должно быть больше силы упругости пружины!
Теперь рассмотрим небольшой короткий но крутой лежачий полицейский, пересекаемый не пешком, а побыстрее. Так вот при наезде на полицейского сначала происходит сжатие пружины, колесо поднимается над полицейским и уже потом происходит выстрел её вниз. Кузов автомобиля при этом практически не успевает поменять высоту полёта над землёй. Т.е. после полицейского колесо приземляется обратно на дорогу (а не в яму), и ФИЗИЧЕСКИ амортизатор не может достигать ПОЛНОГО отбоя при котором происходит соударение поршня амортизатора с ограничителем в вытянутом положении штока, только при котором по-вашему и может происходить удар внутри опоры. Шток не вытягивается сильнее чем был до встречи с полицейским, понятно?
Но удар-то на стоковых опорах происходит! Как раз здесь и работает усилие отбоя амортизатора, которое в динамике больше силы упругости пружины.
t_new_4_263.jpg | |
---|---|
Описание: | усилие на отбое стоек является дегрессивным( регрессивным если хотите) усилие можете посмотреть по графику. |
Размер файла: | 24.45 KB |
Просмотрено: | 180 раз(а) |
Ой...
Ток щас увидал ещё один "перл"...
в опоре вращается только внутренняя обойма подшипника относительно всей опоры
ось вращения не проходит через шток стойки!!!
Если не затруднит, набросай картинку, где ж по твоему проходит ось вращения?
В том то и дело, что не обязательно полный отбой!
Представь себе, что у тебя не аморт, а лом вставлен в опору.......
Некоторым не просто кажется, некоторые даже совершенно точно знают, что именно так и происходит, ибо разбирали опору, подкладывали в зазор резину и этот стук пропадал!
усилие отбоя амортизатора должно быть больше силы упругости пружины чтобы удержать пружину от выстреливания колесом в ямы. Естественно в динамике, с учетом скорости перемещения штока, а не тупо в статике (как тут некоторые представляют)
Теперь рассмотрим небольшой короткий но крутой лежачий полицейский......
Шток не вытягивается сильнее чем был до встречи с полицейским, понятно?
Чтоб так происходило (клацало) нужна, во-первых, определённая скорость прохождения ям, а во-вторых, не сильно исправная подвеска и говённая резина демпфера опоры. Разумеется, при всех исправных и правильно подобранных элементах (жёсткость пружины, амортизатора, демпфера опоры) клацать не должно и никто тут, как пишет марсиянин, не предлагал разводить народ на замену штатных опор с "нуля".
не стучит в стандартной конструкции с рекомендованными углами подвески, характеристиками пружин и стоек.
Спасибо что пересказал мне своими словами то, что я уже писал отвечая на вопрос mamba82
уровень пола гаража на 5см выше земли и когда быстро выезжаешь, то при спуске с той ступеньки происходит разовый стук.
444gthj
Ты чо так раздухарился то?
Кто сказал, что стучит у всех поголовно?
Я, например, считаю так:
Чтоб так происходило (клацало) нужна, во-первых, определённая скорость прохождения ям, а во-вторых....
Или читаешь через строчку?
За ликбез по начерталке спасибо, но он мне не нужОн, у мну по ней пятёрка была.
Если не затруднит, набросай картинку, где ж по твоему проходит ось вращения?
Походу, Вы с марсиянин упорно путаете....
А я например, считаю что скорость не важна и что?
однако я не задаю вопрос оппоненту переформулировав его ответ в вопрос ему же.
Вот я забыл спросить, что мне делать, уж извините!
Зачем тогда подобные вопросы:
Цитата:
Если не затруднит, набросай картинку, где ж по твоему проходит ось вращения?
Примерно тоже произойдёт, если пружина "слабей" аморта на разжатие, вся эта камарилья (колесо, стойка с пружиной) как бы повисают на демпфере и падают вместе с ним вниз под собственным весом, а не под действием пружины!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы