Карочь, продолжение мерлизонского балета
Дозвонился в рса. В рса сказали, что меняет кбм та страховая, где открыт действующий полис, т.е. у меня ргс. Звякнул тудой в колл-центр с вопросом "кудой вам кляузу писать?"
. Получил ответ в любой офис, даже сказали адрес ближайшей к дому. Вчерась заехал по дороге с работы - персонал, пипец,
ни хрена не знает
. Ничего не знаем - ничего не умеем. Думал хотя бы адрес вышестоящей организации знают - +уй там
. Сегодня, в обеденный перерыв на работе сварганил кляузу. Опять звякнул в колл - куда везти? Ответ - в любой офис. Опять по дороге домой заехал и-и.., как думаете удалось отдать? +уй там же
. Оказывется они претензии не принимают. Только в офисе в юж.порту. Хоть это вспомнили. Завтра ещё разок заеду в юп попробую отдать претензию, благо тоже мимо еду, а если не получится, то уже по почте засылать буду и наверное, по электронной, там уже не отвертишься - что вы мне тут пустые конверты шлёте
.
И оказывается со слов манагеров-консультантов ихний колл-центр не знает ихних же порядков и вообще ни хрена не знает, а они трудятся в поле аки пчёлки устраняя косяки колла. Весьма интересная позиция. Интересно, высшее руководство-то знает о ней.