Страница 4 из 9
Nekto
OldFeld писал(а):

STAS152005 писал(а):


А чем сбивать будут? Пальцем?....



зачем пальцем, наведутся по спутнику и пальнут чем-нибудь подобным
http://aviaglobus.ru/2013/01/31/5366/


Описать процесс наведения по спутнику на высокоскоростную маневрирующую цель сможешь?
Кстати по твоей ссылке дальность ракет до 200 км всего supercool
Vlad B
Насколько помню, крылатые X-55 ипашат на 2400км, что есть 146% поражение объектов без необходимости входа в зону ПВО противника, и это плеять не сраный дозвуковой томагавк пендостана который сбивается зенитной пушкой времен второй мировой.
OldFeld
Nekto писал(а):

OldFeld писал(а):

STAS152005 писал(а):


А чем сбивать будут? Пальцем?....



зачем пальцем, наведутся по спутнику и пальнут чем-нибудь подобным
http://aviaglobus.ru/2013/01/31/5366/


Описать процесс наведения по спутнику на высокоскоростную маневрирующую цель сможешь?
Кстати по твоей ссылке дальность ракет до 200 км всего supercool



а наводиться они будут локаторами истребителей, которые пойдут на перехват в район обнаружения Беаров. Или ты считаешь такой вариант невозможным? С дозаправкой, разумеется..
JENICH
жаль что спецпоезда с ракетами все похерили... facepalm
Darth
JENICH писал(а):

жаль что спецпоезда с ракетами все похерили...



вообще-то не все, точнее, их возрождают bboyan
Vlad B
И не похерили, а потеряли в Сибири. 63
ProYuri
KarapuZ писал(а):

"небесный тихоход" Ту-95 - явно чисто политический символ независимости РФ от внешнего врага. По сути - бестолковый на 2015-й год


Расскажи это ПВО-шникам на учениях, пилоты истребителей очень не любят эту тему)))
А по сути - достать его практически нечем, не зная заранее каков его курс и рубеж пуска.
РЛС-поля у вероятных друзей на РФ нет, над Арктикой и многими районами океана - тоже. Сбивать после пуска ракет - бессмысленно. А еще полевые аэродромы рассредоточения в тундре на время Ч (пойди найти оперативно) и комплекс РЭБ на борту, способный забить радар с ФАР... supercool
rezident
А чем не любят то? Американцы всегда бодро находили эти Ту и полетав с ними рабредались по своим еродромам.
ПЖ
Тут недавно слышал что Шойгу распрядился возобновить выпуск ту160. Как думаете способна современная Россия производить такие самолеты?
ProYuri
ProYuri писал(а):

А чем не любят то?


Периодически проигрывают на учениях. Не могут перехватить до условного рубежа пуска, прорываются. И известен как минимум один случай, когда МиГ-31 с его мощнейшим радаром не смог сделать захват обнаруженной цели, причем в упор. Истребитель просил в эфире разрешения "отработать пушкой, ракеты не видят". Помехами забили.
rezident писал(а):

Американцы всегда бодро находили эти Ту

Только тогда, когда патрульный маршрут примерно известен - базы у Аляски, западное побережья, Гаваи с Перл-Харбором, Япония, авианосные группы.. или та же Англия с Норвегией. Это скорее демонстрационные полеты.
При реальном боевом вылете маршруты будут другие, а над Северным полюсом так вообще никак не достать, не зная времени Ч когда они там точно появятся. И то технически это проблемно, даже с заправщиками. А если у медведей внезапно нарисуется эскорт из МиГ-31 или Су-30, пусть на пределе радиуса, но если one way tiket как говорится, то почему бы нет..
rezident писал(а):

и полетав с ними рабредались по своим еродромам

в этом тоже есть смысл - ресурс их перехватчиков убивается в разы сильнее, для медеведя это ерунда, а им регламентный ремонт досрочно. Боеготовность тем снижается, бюджет вражеский расходуется, ну и нервы потрепать да сигнатуру сигналов списать, пригодится не дай бог.. Медведь может 20 часов и более висеть, а у истребителей это несколько летных смен может быть)))
ПЖ писал(а):

Шойгу распрядился возобновить выпуск ту160. Как думаете способна современная Россия


В переводе на русский - просил рассмотреть возможность достройки 2 шт из имеющегося советского задела. О бОльшем речи не было.
Ну и модернизация имеющихся 16 шт. Многое в двигатели упирается. НК-32 в производстве нет, есть некоторый запас в резерве.
Ну ждем ПАК ДА, который очевидно будет не так скоро как заявлялось.. и похоже он будет по скорости как Ту-95 примерено Wink

Последний раз редактировалось: ProYuri (15 Май 2015 02:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Игорь123
ПЖ писал(а):

Тут недавно слышал что Шойгу распрядился возобновить выпуск ту160. Как думаете способна современная Россия производить такие самолеты?



Хорошо, если смогут восстановить производство Ту-95 без импортных комплектующих. Гражданскую авиацию за последние 10 лет добили, это большой вопрос, может ли Россия сейчас производить столь крупные самолеты сериями.
ProYuri
Игорь123 писал(а):

может ли Россия сейчас производить столь крупные самолеты сериями


Производить крупные самолеты может. Ил-476 в цифре тому пример.
Конкретно по Ту-160 проблема в двигателях (пытаются восстановить их производство), стоимости титана и технологиях его сварки и некотором специфическом оборудовании бортовом - редком и дорогом
Игорь123 писал(а):

восстановить производство Ту-95

смысла нет, имеющиеся борта свежие - 80х гг. выпуска. Открою некоторым тайну, что Ту-95МС,, летающие сейчас - это скорее Ту-142 морские.. и на Ту-95К холодной войны лишь внешне похожи.
Игорь123 писал(а):

Ту-95 без импортных комплектующих

у них не было импортных никогда...))) ну разве какие-нить приборы с Украины могли быть и то едва ли...

Игорь123 писал(а):

Гражданскую авиацию за последние 10 лет добили

ну гражданская - это вообще отдельная тема.. и как говорится, не все так однозначно... к сожалению А и Б дают действительно более конкурентный продукт в смысле бизнеса.. в широком смысле слова, не только железо.
ПЖ
Игорь123 писал(а):

Хорошо, если смогут восстановить производство Ту-95 без импортных комплектующих. Гражданскую авиацию за последние 10 лет добили, это большой вопрос, может ли Россия сейчас производить столь крупные самолеты сериями.


ProYuri писал(а):

Конкретно по Ту-160 проблема в двигателях (пытаются восстановить их производство), стоимости титана и технологиях его сварки и некотором специфическом оборудовании бортовом - редком и дорогом


ProYuri писал(а):

ну гражданская - это вообще отдельная тема.. и как говорится, не все так однозначно... к сожалению А и Б дают действительно более конкурентный продукт в смысле бизнеса.. в широком смысле слова, не только железо.


Может нам новые ТУ160 во франции заказать? Или в омерике например?
раз уж сами разучились.
Позор facepalm
MITT
KarapuZ писал(а):

Может местные гуру подскажут, в чём смысл данной категории вооружения страны, Ту-95 - возить ядерные бомбы со "скоростью пешехода (по современным меркам) до места назначения, если одна такая летающая крепость элементарно сбивается одной ракетой противовоздушной обороны?



Вопрос принят. Отвечает господин Друзь:
Смысл данной категории вооружения страны состоит в том, что данный ЛА способен долго-долго барражировать в необходимом месте со "скоростью пешехода" в режиме постоянной боевой готовности.
Nekto
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

OldFeld писал(а):

STAS152005 писал(а):


А чем сбивать будут? Пальцем?....



зачем пальцем, наведутся по спутнику и пальнут чем-нибудь подобным
http://aviaglobus.ru/2013/01/31/5366/


Описать процесс наведения по спутнику на высокоскоростную маневрирующую цель сможешь?
Кстати по твоей ссылке дальность ракет до 200 км всего supercool



а наводиться они будут локаторами истребителей, которые пойдут на перехват в район обнаружения Беаров. Или ты считаешь такой вариант невозможным? С дозаправкой, разумеется..


Пока истребители дойдут (через нашу систему ПВО?) - ракеты уже на пути к цели будут.
И чем ты собираешься точно обнаруживать бомберы? Спутники видовой разведки не могут постоянно мониторить самолеты в полёте.
STAS152005
OldFeld писал(а):

STAS152005 писал(а):

А чем сбивать будут? Пальцем?....


зачем пальцем, наведутся по спутнику и пальнут чем-нибудь подобным
http://aviaglobus.ru/2013/01/31/5366/


wwow wwow wwow ...
Р-33 -160 км. дальность
Р-37 -300 км. дальность. Зафиксировано поражение цели на 302 км...по дальности на испытаниях....
Там еще новая, так та на 400 км...дальность...

Но не это главное.... Сколько там до Энгельса где мой батя начинал службу молодым летехой...И познакомился с матерью моей.... Этому истребителю то надо лететь?
2000 км...? Ой! А терь смотрим боевой радиус без дозаправки? А точнее надо смотреть радиус при подвеске двух таких ракет...Он там выйдет километров в 600-от! +100 км. Ракеты...итого 700 км...
А надо 2000 км...
Или вы думаете что авиазаправщики НАТО спокойно могут летать в небе России? И их ни кто не собьет? Не смешно...


А терь обычная задача..Маршрут Авиабаза Энгельс - Петропавловск-на-Камчатке. Кем и чем будем перехватывать?
OldFeld
Nekto писал(а):


И чем ты собираешься точно обнаруживать бомберы? Спутники видовой разведки не могут постоянно мониторить самолеты в полёте.




Спутник - Авакс - истребитель

Экипаж самолета Е-ЗА составляет 17 человек, при высоте полета самолета 9000 метров бортовая РЛС способная обнаруживать воздушные цели на удалении: бомбардировщиков -до 650 км, тактических истребителей - до 400 км, крылатых ракет - 250 км. ЭВМ обеспечивает обработку и запоминание данных о 1500 обнаруженных целях, вычисление данных для одновременного сопровождения 100 целей и выработку соответствующих команд наведения на 45 целей (30 - в автоматическом режиме и 15 - по командам). Продолжительность боевого патрулирования без дозаправки самолета топливом в воздухе - 8 часов.
http://www.bygeo.ru/materialy/piatyi_kurs/obshaya-taktika/2438-sistema-dalnego-radiolokacionnogo-obnaruzheniya-i-upravleniya-aviaciey-avaks.html

То есть АВАКС обнаружит Беар на полосе в 1500 км, вроде не так много.. но если его навести на примерное место обнаружения со Спутника, то тут уже совсем другое дело, так?
А АВАКС ведь не один летает, а со своими собратьями. Сколько их всего не знаю, не интересовался, но уж несколько десятков есть имхо

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

STAS152005 писал(а):


А терь обычная задача..Маршрут Авиабаза Энгельс - Петропавловск-на-Камчатке. Кем и чем будем перехватывать?



а никто ТАМ и не будет перехватывать. Вот отслеживать (куда направились) - обязательно.
Мы же рассматриваем вопрос Атаки Беарами с КР территории противника. Над СВОЕЙ территорией пусть летают supercool
STAS152005
OldFeld писал(а):

Мы же рассматриваем вопрос Атаки Беарами с КР территории противника.


wwow wwow wwow ...На кой им заходить на территорию противника...
[Fred]
OldFeld писал(а):

ЭВМ обеспечивает обработку и запоминание данных о 1500 обнаруженных целях, вычисление данных для одновременного сопровождения 100 целей

только по этому куску уже можно понять, что речь идёт не о нашей военной технике.
Vlad B
[Fred]

Федя, калькулируй свеклу на прилавках. ROFL
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Необходимо интергироваться в международное сообщество, иначе никакие пушки и ракеты не сдержат наступление здравого смысла на то, чего у нас сейчас.


Мы пойдем другим путем?

Разбомбим все нефтедобывающие районы Ближнего востока, которые поставляют нефть в неправильные страны...
STAS152005
Цитата:

Радиолокационная станция, работающая в сантиметровом диапазоне, способна обнаружить цель класса "истребитель", летящую на малой высоте на фоне земли на дальности 200-400 км, на большой высоте - 300-600 км. Морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км. Количество одновременно сопровождаемых целей - 50-60 (на усовершенствованном варианте - до 150 целей), число одновременно наводимых истребителей - 10-12. Для выявления старта тактических и оперативна тактических баллистических ракет, а также ракет морского базирования на модернизированный самолет может устанавливаться инфракрасная система обнаружения факела двигателя ракеты, способная на высоте 10 000 м o6нгаружить факел стартующей ракеты на дальности до 1000 км. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторам на ЭЛТ.

Цифровой вычислительный комплекс построен с использованием БЦВМА- 50 (НИИ "Аргон") с архитектурой ЕС ЭВМ. БЦВМ выдаст обработанную информацию на экран индикаторов в буквенно-цифровом и плановом видах. Сюда же выводятся данные о взаимодействующих с АКРДН истребителях - номера, курс, высота, скорость, остаток топлива.

Взаимодействие с перехватчиками осуществляется по фиксированным автоматизированным каналам наведения. Дальность оперативной радиосвязи по каналу KB диапазона 2000 км, а по каналу УКВ диапазона и по широкополосной радиолинии-400 км. Имеется спутниковая радиолиния, обеспечивающая глобальную связь. Самолет оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач самолето-сопровождения в любых метеорологических условиях, па любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы.

Имеется комплекс самообороны, обеспечивающий защиту от истребителей противника в передней и задней полусфере, включающий средства активного и пассивного радиоэлектронного противодействия (и радиолокационные отражатели и навесные батареи с ложными тепловыми целями - такой самолет впервые был показан 11-16 августа 1992 года на Мосаэрошоу-92 ).

Самолет оборудован системой дозаправки топливом в полете методом шланг - конус. Имеются устройства выброса ложных тепловых целей

БРЭО самолета обеспечивает выполнение боевых задач при организованных помехах и противодействии противника.. По мнению главного конструктора комплекса "Шмель" В. П. Иванова, уступая американскому E-3 "Сентри" в дальности обнаружения целей и по числу автоматизированных каналов наведения, А-50 превосходит его по уровню выделения целей на фоне мешающих отражений от земной поверхности. Установленная на А-50 аппаратура тяжелее американского оборудования аналогичного назначения примерно в полтора раза.

В комплекс входят также несколько систем, обеспечивающих связь А-50 с другими объектами ПВО. Все выполнено на современном уровне, включая использование спутников для координатной системы и связи. Обслуживают "Шмель" всего 10 операторов. (Для сравнения на "Сентри" их более 20). Как у всякого АВАКСа, на А-50 установлен обтекатель вращающейся антенны радара кругового обзора. На снимке виден его впечатляющий размер (диаметр 10,5 м, высота - 2 м). Конструкторам надо было решить задачу аэродинамического и радиотехнического совмещения радара и Т-образного хвостового оперения "Ила". И они расположили обтекатель сзади крыла (недалеко от задней кромки) и центра тяжести всей машины на двух пилонах, так что его плоскость (большой площади) находится ниже стабилизатора, но заметно выше фюзеляжа.

Сейчас А-50 прошли глубокую модернизацию....И их характеристики пока секретны..Данных в открытой печати не было... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

OldFeld писал(а):


Спутник - Авакс - истребитель


В своем воздушном пространстве да.... Но не в нашем. Ту-95 и Ту-160 не предназначены для прорывов в чужое воздушное пространство.

Они нужны для другого...

Чтобы к примеру грохнуть базу террористов на берегу Африканского побережья рядом с ЮАР. В течении 12-14 часов.
Запросто можем....
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] Федя, калькулируй свеклу на прилавках. ROFL

Владлена, у тебя сегодня руки трясутся и гайки крутить не дают?
Игорь123
ProYuri писал(а):

Игорь123 писал(а):

может ли Россия сейчас производить столь крупные самолеты сериями


Производить крупные самолеты может. Ил-476 в цифре тому пример.
Конкретно по Ту-160 проблема в двигателях (пытаются восстановить их производство), стоимости титана и технологиях его сварки и некотором специфическом оборудовании бортовом - редком и дорогом
Игорь123 писал(а):

восстановить производство Ту-95

смысла нет, имеющиеся борта свежие - 80х гг. выпуска. Открою некоторым тайну, что Ту-95МС,, летающие сейчас - это скорее Ту-142 морские.. и на Ту-95К холодной войны лишь внешне похожи.
Игорь123 писал(а):

Ту-95 без импортных комплектующих

у них не было импортных никогда...))) ну разве какие-нить приборы с Украины могли быть и то едва ли...

Игорь123 писал(а):

Гражданскую авиацию за последние 10 лет добили

ну гражданская - это вообще отдельная тема.. и как говорится, не все так однозначно... к сожалению А и Б дают действительно более конкурентный продукт в смысле бизнеса.. в широком смысле слова, не только железо.



Было бы живо гражданское авиастроение, те же заводы смогли бы проектировать и производить и стратегические бомбардировщики, как это было при СССР, Туполев выпускал Ту-154, Ту-134, Ту-95, Ту-160. А где сейчас этот Туполев? Нет его. В конце концов не все должно определяться выгодой, для внутренних авиаперевозок вполне можно было использовать только отечественные самолеты. Сколько там арбузов и Боингов было куплено за последние 10 лет? Получилась бы очень неплохая загрузка авиазаводов.
ProYuri
Игорь123 писал(а):

Было бы живо гражданское авиастроение, те же заводы смогли бы проектировать и производить и стратегические бомбардировщики


прямой связи нет. это очень разные изделия, и только Туполев пытался переделать стратега Ту16 в лайнер Ту104 и наоборот, Ту144 в прообраз Ту160))) Ульяновский и казанский заводы вполне способны сделать самолет любых размеров, будь то Ил-476, или Ту-160 или Ан-124. А разработкой самолетов должны заниматься сильные КБ,а не заводы.
Игорь123 писал(а):

В конце концов не все должно определяться выгодой, для внутренних авиаперевозок вполне можно было использовать только отечественные самолеты

расскажите это коммерческим авиакомпаниям...а то они не в курсе. Деньги выгоднее зарабатывать на бортах с хорошим сервисом и сопровождением. А и Б это понимают, поэтому и успешны. "Туполев" к сожалению не понимал принципиально, у них сугубо инженерно-технический взгляд. И если с военным это еще прокатывает за бюджетный счет, то с бизнесом - не очень... Гражданский Сухой сделал попытку сделать "как у них" в плане организации работы и поддержки продукта - ну как сумели.. к сожалению, это наш передовой коммерческий опыт пока. Это очень сложный бизнес, самолет важен, но это далеко не все что нужно для успеха..

Последний раз редактировалось: ProYuri (15 Май 2015 13:44), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы