А чем сбивать будут? Пальцем?....
А чем сбивать будут? Пальцем?....
жаль что спецпоезда с ракетами все похерили...
"небесный тихоход" Ту-95 - явно чисто политический символ независимости РФ от внешнего врага. По сути - бестолковый на 2015-й год
А чем не любят то?
Американцы всегда бодро находили эти Ту
и полетав с ними рабредались по своим еродромам
Шойгу распрядился возобновить выпуск ту160. Как думаете способна современная Россия
Тут недавно слышал что Шойгу распрядился возобновить выпуск ту160. Как думаете способна современная Россия производить такие самолеты?
может ли Россия сейчас производить столь крупные самолеты сериями
восстановить производство Ту-95
Ту-95 без импортных комплектующих
Гражданскую авиацию за последние 10 лет добили
Хорошо, если смогут восстановить производство Ту-95 без импортных комплектующих. Гражданскую авиацию за последние 10 лет добили, это большой вопрос, может ли Россия сейчас производить столь крупные самолеты сериями.
Конкретно по Ту-160 проблема в двигателях (пытаются восстановить их производство), стоимости титана и технологиях его сварки и некотором специфическом оборудовании бортовом - редком и дорогом
ну гражданская - это вообще отдельная тема.. и как говорится, не все так однозначно... к сожалению А и Б дают действительно более конкурентный продукт в смысле бизнеса.. в широком смысле слова, не только железо.
Может местные гуру подскажут, в чём смысл данной категории вооружения страны, Ту-95 - возить ядерные бомбы со "скоростью пешехода (по современным меркам) до места назначения, если одна такая летающая крепость элементарно сбивается одной ракетой противовоздушной обороны?
А чем сбивать будут? Пальцем?....
STAS152005 писал(а):
А чем сбивать будут? Пальцем?....
зачем пальцем, наведутся по спутнику и пальнут чем-нибудь подобным
http://aviaglobus.ru/2013/01/31/5366/
И чем ты собираешься точно обнаруживать бомберы? Спутники видовой разведки не могут постоянно мониторить самолеты в полёте.
А терь обычная задача..Маршрут Авиабаза Энгельс - Петропавловск-на-Камчатке. Кем и чем будем перехватывать?
Мы же рассматриваем вопрос Атаки Беарами с КР территории противника.
ЭВМ обеспечивает обработку и запоминание данных о 1500 обнаруженных целях, вычисление данных для одновременного сопровождения 100 целей
Необходимо интергироваться в международное сообщество, иначе никакие пушки и ракеты не сдержат наступление здравого смысла на то, чего у нас сейчас.
Радиолокационная станция, работающая в сантиметровом диапазоне, способна обнаружить цель класса "истребитель", летящую на малой высоте на фоне земли на дальности 200-400 км, на большой высоте - 300-600 км. Морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км. Количество одновременно сопровождаемых целей - 50-60 (на усовершенствованном варианте - до 150 целей), число одновременно наводимых истребителей - 10-12. Для выявления старта тактических и оперативна тактических баллистических ракет, а также ракет морского базирования на модернизированный самолет может устанавливаться инфракрасная система обнаружения факела двигателя ракеты, способная на высоте 10 000 м o6нгаружить факел стартующей ракеты на дальности до 1000 км. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторам на ЭЛТ.
Цифровой вычислительный комплекс построен с использованием БЦВМА- 50 (НИИ "Аргон") с архитектурой ЕС ЭВМ. БЦВМ выдаст обработанную информацию на экран индикаторов в буквенно-цифровом и плановом видах. Сюда же выводятся данные о взаимодействующих с АКРДН истребителях - номера, курс, высота, скорость, остаток топлива.
Взаимодействие с перехватчиками осуществляется по фиксированным автоматизированным каналам наведения. Дальность оперативной радиосвязи по каналу KB диапазона 2000 км, а по каналу УКВ диапазона и по широкополосной радиолинии-400 км. Имеется спутниковая радиолиния, обеспечивающая глобальную связь. Самолет оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач самолето-сопровождения в любых метеорологических условиях, па любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы.
Имеется комплекс самообороны, обеспечивающий защиту от истребителей противника в передней и задней полусфере, включающий средства активного и пассивного радиоэлектронного противодействия (и радиолокационные отражатели и навесные батареи с ложными тепловыми целями - такой самолет впервые был показан 11-16 августа 1992 года на Мосаэрошоу-92 ).
Самолет оборудован системой дозаправки топливом в полете методом шланг - конус. Имеются устройства выброса ложных тепловых целей
БРЭО самолета обеспечивает выполнение боевых задач при организованных помехах и противодействии противника.. По мнению главного конструктора комплекса "Шмель" В. П. Иванова, уступая американскому E-3 "Сентри" в дальности обнаружения целей и по числу автоматизированных каналов наведения, А-50 превосходит его по уровню выделения целей на фоне мешающих отражений от земной поверхности. Установленная на А-50 аппаратура тяжелее американского оборудования аналогичного назначения примерно в полтора раза.
В комплекс входят также несколько систем, обеспечивающих связь А-50 с другими объектами ПВО. Все выполнено на современном уровне, включая использование спутников для координатной системы и связи. Обслуживают "Шмель" всего 10 операторов. (Для сравнения на "Сентри" их более 20). Как у всякого АВАКСа, на А-50 установлен обтекатель вращающейся антенны радара кругового обзора. На снимке виден его впечатляющий размер (диаметр 10,5 м, высота - 2 м). Конструкторам надо было решить задачу аэродинамического и радиотехнического совмещения радара и Т-образного хвостового оперения "Ила". И они расположили обтекатель сзади крыла (недалеко от задней кромки) и центра тяжести всей машины на двух пилонах, так что его плоскость (большой площади) находится ниже стабилизатора, но заметно выше фюзеляжа.
Спутник - Авакс - истребитель
[Fred] Федя, калькулируй свеклу на прилавках.
может ли Россия сейчас производить столь крупные самолеты сериями
восстановить производство Ту-95
Ту-95 без импортных комплектующих
Гражданскую авиацию за последние 10 лет добили
Было бы живо гражданское авиастроение, те же заводы смогли бы проектировать и производить и стратегические бомбардировщики
В конце концов не все должно определяться выгодой, для внутренних авиаперевозок вполне можно было использовать только отечественные самолеты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы