chopik писал(а):Это вы про то, что клапана загнуть могло, ну да, с 16 клапанами такие шутки плохи.
не только 16 кл,да и не все! я по невнимательности так на своем 1,3 8V 3 клапана погнул
Garik36 писал(а):Ща импортозамещение в моде.
ему поставили еще когда был Союз или остатки на складах.
Константин_EX писал(а):а то трапеция импортная , как и моторочик, венгерские.
там в трапеции ещё металлические шарниры!
Garik36 писал(а):Я вообще правый поводок сместил выше относительно левого, дабы не оставалась "сопля" посередине стекла.
я раньше не понимал о чем речь,а когда у меня ось закисла,то понял.Но после разборки-чистки-смазки у меня этой сопли нет!при этом водительский дворник параллелен резинке и лежит в 1см от неё,пассажирский на дальнем краю поднят не более 2см от резинки.Щётки 50см. Но не всем это помогает и всё равно есть этот противный уголок,поэтому:
т808 писал(а):Для этого гораздо лучше,хоть и сложнее, главный кривошип,или рычаг правого очистителя переделать.
даже тут на сайте наверно достаточно подобных тем,подготовь,заедь к своему сварщику,он за пару минут заварит.