т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):попробуй энергомашевские
Не нравятся они мне в последнее время.
Щетки хорошие,а таблетки частенько дохнуть стали.
Я бы посоветовал Астро-Пензу 93.3702.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Щетки хорошие,а таблетки частенько дохнуть стали.
у меня я января трудятся,около 15ткм прошли,всё рабтает.ттт
дохли только те,над которыми я экспериметировал.
3х-уровники до этого тоже работали,один на второй машине и сейчас стоит еще. Как обычные реле их производства себя ведут не знаю еще,накупил много,пока ни одно не пользую
но на один номинал тока они тяжелее магазинных.
т808 писал(а):Я бы посоветовал Астро-Пензу 93.3702.
попробую,если найду.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Лысик писал(а):snow02rus,попробуй энергомашевские,по цене даже дешевле!
Таких у нас не водится, да и напробовался уже
Придётся как-то жить с с\о+диод.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
т808 писал(а):Я бы посоветовал Астро-Пензу 93.3702.
Вот эти в числе двух сдохли почти мгновенно на моих вёдрах.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
snow02rus писал(а):Вот эти в числе двух сдохли почти мгновенно
Что-то слишком часто у тебя РНы летят?! Неспроста это!
Есть повод задуматься об исправности самого гены,в частности обмотки ротора,не межвитковое ли там.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
т808 писал(а):Что-то слишком часто у тебя РНы летят?! Неспроста это!
Есть повод задуматься об исправности самого гены...
Генераторов было четыре штуки "в ротации".
И регулятор с\о с диодом вот уже месяца два работает исправно.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
snow02rus,а просто с выводом на В+ никакой не пробовал?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Лысик
В смысле с выводом на B+?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
snow02rus писал(а):В смысле с выводом на B+?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
А, без разрешения запуска по переменке... у нас таких не продаётся.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
snow02rus писал(а):у нас таких не продаётся.
Можно самому заколхозить из любого "обычного" правильную цепь замера напряжения
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Zver_042
Да, давно подумываю об этом: посадить измерительный-питающий ротор вход через реле на выход подковы, катушку реле запитать с допдиодов.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Внимание: начало темы обновлено!
Форумчанин
Sla_van любезно поделился фотографиями установки модифицированной версии РН 611.3702-05.
Особенность схемы установки данной версии РН 611.3702-05: общая точка щеток объединена с "+".
Фото добавлены в начало темы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikeS писал(а):общая точка щеток
А это что за зверь такой?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
т808 писал(а):MikeS писал(а):общая точка щеток
А это что за зверь такой?
Одна из щеток всегда подключена или к "-" или "+", т.е. имеет с ними общую точку. Обмотка включается между "-" и "+" через транзистор. В зависимости от того, с какой стороны включен транзистор, будет та или иная схема.
Вот пример схемы подключения РН с общей точкой на "+":
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikeS писал(а):Одна из щеток всегда подключена или к "-" или "+", т.е. имеет с ними общую точку.
Корявое описание.
Тем более:
MikeS писал(а):Одна из щеток всегда подключена или к "-" или "+", т.е. имеет с ними общую точку.
А здесь:
MikeS писал(а):общая точка щетОК
Не может у обеих щеток быть общей точки!
А из описания именно это и вытекает
На форуме большинство НЕ электриков,потому для них нужно писАть наиболее понятно и правильно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
вроде всё понятно, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать и не правильно понять тут согласен.
на примере трёуровневика можно объяснять.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
т808 писал(а):
MikeS писал(а):общая точка щетОК
Не может у обеих щеток быть общей точки!
А из описания именно это и вытекает
т808 писал(а):На форуме большинство НЕ электриков,потому для них нужно писАть наиболее понятно и правильно.
ОМГ...
Если по понятиям, то мне надо было писать не "общая точка щеток", а "общая точка обмотки возбуждения". Щетки - это выводы обмотки возбуждения. У обмотки возбуждения есть общая точка (потенциал) с "-" или "+" - в зависимости от схемы.
А, то, что РН 611.3702-05 с одной и той же маркировкой (типом) может иметь разную схему подключения - это уже не смущает?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikeS писал(а):Форумчанин Sla_van любезно поделился фотографиями установки модифицированной версии РН 611.3702-05.
MikeS
При всем уважении...
Не увидел на фото
Sla_van новой схемы подключения данного РН
Да и транзистор MTB36N06E в схеме этого РН (РН собран на MC33099
http://pdf.eicom.ru/datasheets/freescale_semi/mc33099/mc33099.pdf ) не позволит организовать включение РН по "-".
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
MikeS писал(а):А, то, что РН 611.3702-05 с одной и той же маркировкой (типом) может иметь разную схему подключения - это уже не смущает?
Откуда такая инфа???
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Yurik 999 писал(а):
При всем уважении...
Не увидел на фото Sla_van новой схемы подключения данного РН
Я же написал, что выложил новые фото в первом посте (первой станице) темы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikeS писал(а):Я же написал, что выложил новые фото в первом посте (первой станице) темы. Wink
Все, разобрался.
Перенесли управляющий транзистор за обмотку ротора.
Связь по B+ в этом РН скорее всего осталась, просто уже с поправкой на сопротивление обмотки и щеток, вот только теперь в случае пробоя обмотки ротора на массу - пожар гарантирован.
Оптимизаторы, мать их.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Кто же такое наваял?
Ни ротор с подшипником впихнуть,ни РН засунуть,не говоря уж о его замене.
Это совсем другое дело.
Вот только непонятно зачем общая шина доп.диодов ТЕПЕРЬ одевается на клемму возбуждения D+ (61) этого переделанного РН ???
На неё одевать нужно фишку из борт.жгута.
А кроме того в приборке проверить наличие резистора(ов) с этой цепи на массу.
Если есть,то удалить.
Crazy Max
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Брн > Нск
Авто: Лада 2115 > Vesta 1.6 AMT
продублирую и тут, извиняйте
Парни, выручайте, пожалуйста.
В общем меняю РН по этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
Да, вначале немного накосячил, один контакт вместо шпильки (В+) рядом под болт сунул (надеюсь РН не помер от этого). Сейчас после многочисленных танцев с бубном имеем - при включении зажигания лампа аккумулятора не загорается. Вообще. Напряжение пока - 13,9-14. Но генератор помирает, так что сейчас побегу за новым (греется, и что-то там шумит). На старом было 13,5 максимум. так что видимо РН работает.
Вопрос - почему не горит лампа? Ну убил ли я РН?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Crazy Max писал(а):один контакт вместо шпильки (В+) рядом под болт сунул (надеюсь РН не помер от этого)
лампа зажигается по цепи
D+
, если отсоединить этот провод от генератора и подключить на корпус - лампа загорается?
Crazy Max
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Брн > Нск
Авто: Лада 2115 > Vesta 1.6 AMT
Rover_61reg писал(а):
если отсоединить этот провод от генератора и подключить на корпус - лампа загорается?
Не пробовал, сейчас буду ставить новый генератор, гляну. Пока старую подкову воткну, чтобы совсем без генератора не остаться.
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Что-то не совсем понял про какой D + речь идет. Если снять фишку D лампа в полнакала не горит.
Crazy Max
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Брн > Нск
Авто: Лада 2115 > Vesta 1.6 AMT
Пока собрал новый сток генератор, все работает, лампа горит, 14,2 без потребителей (негусто, да и с потребителями просаживается).
Где-то косяк в схеме старая подкова+новый РН.
Подскажите, где может быть проблема? Пока новую подкову не буду курочить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы