Meffex писал(а):Ты эти пробеги видел? Ты их состояние видел?
Я видел, средний пробег 100.000км. вот у соседа стоит рядом Лачетос этих годов, нормальный вид.
Я вообще считаю, что этого года авто по механике только обкатались, а по кузову конечно косячки будут.
А куле, где ты еще за 200 тыр возьмешь авто подобного класса? Чадящее бнв 1999 года? Да реально нихера нет из вполне понятных по обслуге аппаратов.
Ибо Лачетос это:
1. Старый добрый опелевский двигатель который ремонтируют везде и на него есть все запчасти практически везде и по дешману.
2. МКПП и АКПП стоят копейки и их ремонт тоже.
3. Подвеска копеечна и живет долго ибо мягкая шописец.
4. ГУР - более живучая рейка ввиду латунных втулок в отличие от электро где пластиковые втулки.
Парни, вы поймите, я пошел в магаз и купил оригинальные корейские колодки за 600руб.
Я пошел в магаз по резине и у меня выбор от 185/60 R15 до 205/50 R15, что есть самые ходовые и дешевые размеры, в отличие от штатного 195/55 R15 который не ходовой.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
-alex- писал(а):до 2008 года такая проблема была, а не до 2010.
Она есть и у меня на 2010-ом году, поверь, я уже выкружил этот вопрос со всех сторон, но на 1.6 он менее активен после 2010 года.
Косяк в плохом терморежиме двигателя, он не выходит на самоочистку, нормальная Т ОЖ = 83*С, это ж пестец...
Давно купил опелевский термос-вставку на 92*С, надо будет вкрячить на выхах. Народ после установки пишет что расход сразу на литруху падает.