Выходим на начало финишной кривой
Вчерась "обкатывал" двигатель. Обратный клапан в маслофильтре показал себя достойно, ни один гидрик при запуске не цыкнул (прокачку движка маслом позавчера осуществлял только стартером, т.к. еще не висели глушаки). В выхлопных дымах присутствовало некоторое количество синих компонентов
, хотя вроде по прошествии пары часов работы они пропали, поглядим как будет в движении.
Прошивку FL54, раздобытую еще хрен когда (спасибо дяде Паше!), наконец удалось опробовать вживую: из отличий сразу стал заметен холостой ход: 840 против 800 и как показалось чуть более быстрый пуск при температуре 40-70. При переключении на газ старые добрые "смесь слишком бедная" и "смесь слишком богатая" не пропали никуда
. Когда надоест сбрасывать - сошью двухрежимку с отключенными ошибками ДК во "второй" прошивке.
Пластмасски, закрывающие центральные стойки, решил не собирать (в смысле основательно не подгонять а привесить на сопельки пока). С приоронакладками порогов они не гармонируют ващще, а учитывая их пошарпаный вид - самое время раздобыть приорские и смонтировать уже их.
Двери с левой стороны вывесились хорошо, а вот с правой промеж дверей зазор ну очень конячий (сантиметр). Поглядел двенашку - там та же фигня, только еще и неровный. Однако даже на ржавых снизу дверях такое событие мне показалось сильно некошерным, следовательно поиграюсь с проставками в петли (самое оптимальное было б тупо их переварить, но разводить красню и искать ассистента настроения нету).
В общем итоге осталось:
1) Тщательно вымыть передние арки и обдристать их хорошим антигравием. Сие необходимо ввиду штатных подкрылков, которые не закрывают внутреннюю поверхность (с обратной стороны которой лонжерон) брызговика.
2) Привесить пластиковые пороги.
3) Воткнуть задний стул и 3 резиновых коврика.
4) Открутить с подменной машины заднее колесо и прикрутить его себе. Ибо это моё колесо
.
5) Прицепить пластиковые крышки по углам лобового стекла.
6) Изготовить и привесить хомуты для провода кислородного датчика, чтоб он нечаянно не прилип к штанам.
7) Сальник штока выбора передач напущал за время стоянки полный пыльник кардана масла. Сейчас истечения прекратились, но сальник наверное таки надо поменять.
8) Починить крючья обшивки водительской двери и пригамнять эту обшивку.