Страница 23 из 199
-Viewer-
Важное дополнение:

Фильтр Mann W712/52:

полностью тазосовместим.
Так что в следующую замену масла будет установлен 030 115 561 AN.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):

надо бы конечно отмыть салончик


Обязательно. Но это в самую последнюю очередь, сейчас - бессмысленно.


есть мысли как это сделать самому?
отдавать на мойку для химчистки накладно для кармана nea
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

есть мысли как это сделать самому?


Ведро (в крайнем случае - два) воды, губка, тряпка, компрессор, пылесос - никаких проблем Smile.

В тяжелых случаях, когда в машине ездила свинота или все заговняно антикорами - снятие грязных узлов (разборка, если необходимо) и многократная стирка в чане с подходящим "растворителем".
System
Я помню когда после ремонта своей 10ки(полной покраски и прочего) забрал,так тоже,свинарник и грязи было просто ппц hehe .Помог керхер\порошок и разбор.Снял обшивки,кресла все,и на улице хорошенько керхером отдраил.Горели и сияли как новенькие Good
-Viewer-
Выходим на начало финишной кривой

Вчерась "обкатывал" двигатель. Обратный клапан в маслофильтре показал себя достойно, ни один гидрик при запуске не цыкнул (прокачку движка маслом позавчера осуществлял только стартером, т.к. еще не висели глушаки). В выхлопных дымах присутствовало некоторое количество синих компонентов Smile, хотя вроде по прошествии пары часов работы они пропали, поглядим как будет в движении.
Прошивку FL54, раздобытую еще хрен когда (спасибо дяде Паше!), наконец удалось опробовать вживую: из отличий сразу стал заметен холостой ход: 840 против 800 и как показалось чуть более быстрый пуск при температуре 40-70. При переключении на газ старые добрые "смесь слишком бедная" и "смесь слишком богатая" не пропали никуда Smile. Когда надоест сбрасывать - сошью двухрежимку с отключенными ошибками ДК во "второй" прошивке.
Пластмасски, закрывающие центральные стойки, решил не собирать (в смысле основательно не подгонять а привесить на сопельки пока). С приоронакладками порогов они не гармонируют ващще, а учитывая их пошарпаный вид - самое время раздобыть приорские и смонтировать уже их.
Двери с левой стороны вывесились хорошо, а вот с правой промеж дверей зазор ну очень конячий (сантиметр). Поглядел двенашку - там та же фигня, только еще и неровный. Однако даже на ржавых снизу дверях такое событие мне показалось сильно некошерным, следовательно поиграюсь с проставками в петли (самое оптимальное было б тупо их переварить, но разводить красню и искать ассистента настроения нету).

В общем итоге осталось:
1) Тщательно вымыть передние арки и обдристать их хорошим антигравием. Сие необходимо ввиду штатных подкрылков, которые не закрывают внутреннюю поверхность (с обратной стороны которой лонжерон) брызговика.
2) Привесить пластиковые пороги.
3) Воткнуть задний стул и 3 резиновых коврика.
4) Открутить с подменной машины заднее колесо и прикрутить его себе. Ибо это моё колесо Smile.
5) Прицепить пластиковые крышки по углам лобового стекла.
6) Изготовить и привесить хомуты для провода кислородного датчика, чтоб он нечаянно не прилип к штанам.
7) Сальник штока выбора передач напущал за время стоянки полный пыльник кардана масла. Сейчас истечения прекратились, но сальник наверное таки надо поменять.
8) Починить крючья обшивки водительской двери и пригамнять эту обшивку.
System
Ну практически финал! Smile
-Viewer- писал(а):

8) Починить крючья обшивки водительской двери и пригамнять эту обшивку.


Имеешь ввиду крепёж в виде буквы "П" на обшивке?Если да,то очень интересно послушать,как ты их починишь Smile .Я как-то пробовал,приклеиванию\плавлению - неподдаются facepalm и забил на нее(клей помогает на 1 раз,т.е. приклеил,поставил,если снимаешь потом еще раз - крепление отрывается)
-Viewer-
System писал(а):

очень интересно послушать,как ты их починишь


Ты уже сам ответил как Smile - паяльником. Только в этот раз я еще добавил термоклей - такая тягучая пластиковая субстанция. Пистолета под него у меня нету, но паяльником тоже неплохо выходит Smile.
Вообще же долговечность сильно зависит от пистонов. На приоровских всё нормально, однако в прошлый раз я их заменил на жёлтые VAG-овские, на которых благополучно висят всякие прочие пластики. А вот с дверью получилось неважно: оторвались все "прищёлки" кроме одной, где сломался пистон hehe. Хорошо хоть остальные обшивки я на них не перевесил, а то б вообще полный караул случился.

Ну а вообще за сегодня дособрал практически всё, что не требует вложений. Вложений же требует водительская дверь (~250 р. за лист стп-шки для заделки технологических отверстий, ибо пластиковых "занавесок" в двери нету) и брызговики (чан антигравия за 600-800).
System
-Viewer- писал(а):

Вообще же долговечность сильно зависит от пистонов


Лучше и не скажешь.Вот у меня как машину взял,они были все целые.Снимал помню раза 2 их,все было в порядке. В последний раз решил поменять клипсы некоторые,которые уже сломались facepalm ,ну поставил,все собрал,все ок.Кинулся через некоторое время их снимать,чтоб тяги дверные пооткусывать,и приплыли facepalm .Все где стояли новые клипсы,остались в двери вместе с креплением обшивки facepalm ROFL cry .В итоге на каждой обшивке по 1-2 крепления не хватает...Не знаю про какие ты конкретно клипсы имел ввиду,но потом после этого я ставил калиновские,и уже при снятии ломается сама клипса,а крепеж на месте gpn .Хоть и получается что клипса одноразовая эта,но зато крепеж цел.Клипса вот эта - Smile
-Viewer-
System писал(а):

Не знаю про какие ты конкретно клипсы имел ввиду


Вот такие, это штатные приоровские:

Ваговские 7M0 867 299 K, фотка легко ищется.

Ну а вообще конструктору дверных обшивок засунуть бы эти обшивки в задний проход. lol1 63
System
-Viewer-
У меня по моему даже в магазине они есть,шевролетовская клипса кажется,если мне не изменяет память Smile
-Viewer-
System
Один знакомый извращенец делал так: из железа гнул крепёж пистона и лепил их к обшивке на куски стеклоткани с полиэфиркой. Получалось у него отлично. Я б может также поступил, но мои обшивки находятся в состоянии "на помойке можно более приличные найти", так что озадачиваться сложными геморройствами не стал.
System
-Viewer-
hehe . Я себе тоже хочу поменять их.Все никак до них очередь не доходит cry hehe .Хочу вот такие

.Приоровские бы....так они ж хрен станут.
-Viewer-
System писал(а):

Приоровские бы....так они ж хрен станут.


Двери одинаковые, не совпадёт только "переход в торпеду".
Хотя при ближайшем рассмотрении приорообшивки - такой же трипак как и 10-е. Дешевая тощая кривая и ломкая пластмасса, облой, заусенцы и т.д. и т.п. И отсутствие дверной ручки - что вообще позор и чмошнота, круче только лоховоз с "крючками".
Поэтому остаётся только рукодельничать. Примеры удачных работ встречались, начиная от тряпочных, заканчивая кожаными, но по материалам где-то на 5-8 тырей, а готовые дешевле двадцатника мне не встречались. Оную сумму я предпочёл бы вложить в стулья, что в стопиццот раз важнее.
System
-Viewer-
Ну я про этот же переход и имел ввиду.Поглядел на драйве,как кто-то все же вкорячил приоровские обшивки на 10ку и написал,нагреваем феном ребро и закрываем дверь,обшивка сама сомнется где мешает торпеда. Результат на фото был шикарен facepalm ROFL 63 ,хотя автор утверждал обратное,мол нормально,хоть немного и кривовато pst . А в какие стулья?С мазды поди какой подходят?
-Viewer-
System писал(а):

нагреваем феном ребро и закрываем дверь,обшивка сама сомнется где мешает торпеда


63
Проглядывал сейчас журнал Серёги-бмвсервисника, там как раз в тему выложена ссылка на видик, где какая-то курица вещает про масло примерно в том же ключе.

System писал(а):

А в какие стулья?


Да любые, всё зависит от наличия на разборках и их (стульев) габаритных размеров. При помощи сварки и некоторого количества уголков или труб ставится любой стул, лишь бы не сильно огромный был.
System
-Viewer-
hehe .Во,фото нашел.Это ж пестес facepalm 63

Хотя вот задние станут без проблем и всяких заморочек...Обидно hehe
-Viewer-
System
Такие вещи надо в сборе ставить, в смысле с торпедой и всеми прочими атрибутами вместе. Я немного изучил вопрос, приоры на разборках бывают часто и ценники на детали вполне посильные. Причём главный плюс приоровской торпеды - воздуховоды. Они там дуют, в отличие от.
А если в отдельности, да еще если как на фото ROFL, то какая-то содомия получается ("...седло от унитаза, а педаль от фортепьяно, передача от камаза, цепь и руль от самосвала, фара мощная от краза..." (с)), а не приличный интерьер Smile.
-Viewer-
Финишная кривая, середина Smile

Добрые люди не оставили в беде и выделили ибатеку на недостающие материалы. Поэтому день начался с похода на базар за этими самыми материалами. Здесь произошёл первый сбой матрицы Smile, породистых антигравиев у "постоянного" барыжника не оказалось. Поэтому стратегия была чуток пересмотрена: куплена банка Новола, он при всей дешевизне далеко не самый гамнястый, а на оставшиеся средства листик "вибропласт сильвер нью". Далее путь лежал, собственно, в гараж для скорейшего использования купленных ништяков.
Арки были вымыты (водой и щёткой) и покуда недораздутые брызги сохли занялся дверью. Обклейка трудностей не вызвала, тонкая липучка очень мягкая и греть ее не требуется. После сборки похлопал дверью. Потом еще раз похлопал. И оценив остатки липучки полез разбирать вторую дверь Smile. На вторую дверь не хватило клочка ~10x10 см, что на результате если и сказалось, то не особо сильно. По итогам передние двери стали значительно более "благородными", нежели чем были до.
Далее произвёл обшкуривание, обезжиривание и обсирание передних колёсных арок. На обе стороны вылил весь килограммовый жбан, учитывая небольшие площадя слой антигравия получился весьма и весьма добрый. Спустя часика 2-2,5, когда покрытие подсохло, полил его ничуть не менее добрым слоем лака (слив остатки из разных банок в одну и добавив первый попавшийся "активатор", несмотря на все эти издевательства лак вроде как засох и выглядит вполне неплохо Smile).
Потом привесил крылья передние. Нижних частей у них нет в принципе, не говоря про крепежное ушко, поэтому над тем, как их заставить не хлопать по новым порогам буду чесать репу завтра.
Напоследок произвёл контрольный прогрев. Мотор работает обычно, разгазовка почти в отсечку не приводит к появлению синего дымка, стало быть никаких дополнительных священнодействий с движком производить не требуется.
System
-Viewer- писал(а):

Нижних частей у них нет в принципе, не говоря про крепежное ушко


А куда они делись?Не уж то сгнили? wwow .Так почему не поменяешь если так?Smile
-Viewer-
System писал(а):

Не уж то сгнили?


Нет, мыши съели hehe.

System писал(а):

почему не поменяешь


Нищебродство не позволяет. Крылья были вторыми в очереди после капота, но теперь всё это дело сдвинул на неопределенный срок долбаный бак.
System
-Viewer-
Ясно. Так а что с баком?За сколько взял?Я чет момент этот пропустил Smile
-Viewer-
System писал(а):

За сколько взял?


За 85 р. Smile. Холодная сварка называется. Перед применением проконсультировался со специалистами (почти (с)), по заверению которых до наступления морозов отвалиться не должна. Я втайне надеюсь, что бак поменяется раньше, но некоторый запас по времени есть.
System
-Viewer-
Я думал ты уже заменил бак,а ты пока временно Smile .А чтоб крылья не гнили и не ржавели,я себе вот так сделал Smile

Немного колхозно (если не заметно на фото,то к защите прикручен дополнительный удлиняющий брызговик резиновый,сзади сделал так же),но зато в крыле никогда не будет грязи и влаги.Крыло всегда чистое изнутри и не ржавеет Smile (проверено уже более 2ух лет).Как крыло внутри поживает можно легко заглянуть посветив фонариком в щель открыв дверь.Уже более 2ух лет выглядит так - каким я его оставил в последний раз,т.е. чистым,покрытым антигравием,резино-битумной мастикой и мовилью Smile.
З.ы. А в данный момент (фото то старое),у меня и стыки защиты и крыльев еще тоже заделаны не засыхающим герметиком.Т.е. он по консистенции как пластилин,серого цвета.Продается типа колбасок в брикете (как паштеты)
LAVik
System
hehe
ассоциация - В тапках в валенки залез. без обид только.
да, в вашем климате тачки ваще вечные если хотяб 1раз антикор делали на всю жизнь хватит.
-Viewer-
System писал(а):

чтоб крылья не гнили и не ржавели


Их надо сновья хорошо покрасить. И по возможности отгородить "карман", где набивается ком из дерьма. Что у тебя, в принципе, и сделано.
Длинные же брызговики не годятся, у нас дороги не те и я их пооборву очень быстро.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы