B.black
А где первые фото и комменты начала сборки твоего подрамника?
Да именно своими руками.
А не покупая за пятнадцать штук цветной металл, который при установки нужно дорабатывать.
Хотя дорабатывать это кому как. Меня например не устроит:
1. Клиренс.
2. Кронштейны слишком длинные. Считаю слабоватыми.
3. За все это платить 15 тыр рублей. Которое надо будет резать и варить. А смысл тогда покупки?
В общем потихоньку буду выкладывать фото, по мере изготовления.
Не скажу, что быстро, у меня есть другая работа.
Некоторые назвали это колхозом, считая что Автопродукт это не всратся бренд.
Кстати насчет цветного железа. У меня стоят треуголки, которые практически полностью пришлось переваривать, что бы нигде ничего не цепляло. Что бы не гнуло сайлентблок.
Кстати и пришлось менять резьбовую часть. Потому, что при установки, я сорвал-слизало резьбы. То ли здоровья много, то ли все таки то была сталь-3. В общем выточил на токарном станке из арматуры. Старую резьбу вырезал, а новую вварил. Позже кину вам фото моих переделанных треуголок.
Итак, подрамник, поехали. Делаю для двух машин. Себе на десятку и другу на приору.
Куплена бесшовная труба наружным диаметром 38, толщиной стенки 4мм. длинной 11 метров (на 4 машины (подрамника))
Снимаем переднюю подушку и срезаем кронштейн передней подушки.
Исполнять ее обязанности будет подушка от ВАЗ2109 (Автопродукт)
Далее заготавливаем два таких отрезка трубы длиной примерно 60мм. В которые будет входить труба подрамника. Привариваем их к передней балки. Примерно так они выглядят:
Гнем трубы, примеривая в каком направлении и сколько гнуть. Трубы Можно греть "резаком" пропан+кислород. Я грел ацетиленом, горелкой N 4.
Гнем и примеряем:
Вторую сторону гнем по размеру первой (правой стороны). По тому, что первую сторону необходимо подогнать по поддону, что бы не задевал.
Гнем в зеркальном отражении.
Когда обе стороны подогнаны идеально симметрично, привариваем их.
Дальше нужно делать задние кронштейны. Из картона делаем шаблон и далее болгаркой вырезаем из листового металла. Я кажется делал из 3 мм толщины (завтра проверю).
Ну вот так примерно. Правые уже подогнаны готовы, левые вырезаны болгаркой и немного нужно подпилить.
Кронштейны делаем одинаково по парам в идеал, что бы не было перекосоепин.
Далее, по одной пластине, прикручиваем и привариваем. Также к кронштейнам привариваем "косынки" усиливая их.
На сегодня, что успел сделать. Внимание, еще не закончил.
Завтра или на днях, буду продолжать и дополнять, что сделал. Конечный итог будет покраска.
Пока выглядит так:
Продолжаем.
Делаем поперечину. Вырезаем под коллектор, что бы не цеплял, не стучал.
Вырезаю и сгибаю пластину, которую будем в варивать. Кстати листовой металл оказался толщиной 3 мм (померил).
Так вышло:
Привариваем поперечину на место:
Теперь продолжаем доделывать задний кронштейн.
Делаю следующие заготовки:
Первые привариваю, а вторые пока в сторону, нужно приварить гайки в лонжерон куда будет прикручиваться болтом. Гайки заказал токарю.
Примерно так будет:
На сегодня все. Ну и как всегда, что получилось. Общий вид:
Итак. Втулки готовы. Ввариваем их в лонжерон.
Доделываем кронштейн. И так будет:
Снял, добавочно усилил балку (на фото стрелками показаны места)
Ну и покрасил:
На том все . Как найду алюминиевый лист для защиты, выкрою, прикручу, обрежу пыльник в размер.
А и еще... я жду подушку от Автопродукта, под нее мастерить крепеж нужно будет.
Разумеется, потом покажу, что и как с подушкой.
Ставьте подрамник.
Любой какой хотите. Хотите с жесткими рычагами, хотите с треуголками.
Меня вполне устраивают треуголки.
Не думаю, что с жесткими поедет как то лучше. И спорить не буду.
Подрамник мне нужен для усиления лонжеронов, что бы нигде не лопалось, особенно под балкой.
На Самары он просто необходим - обязателен.
Свой сегодня закончил, согнул защиту, просверлил, прикрутил, подрезал пыльник, все по местам.
Тут все же исправлюсь.
1.С треуголками действительно жестковато. Но рулится лучше жестких рычагов.
2. С жесткими рычагами, вертикальным сайленом., машина едет намного мягче треуголок (по ощущениям как на новой гранте). Но минус рулится немного хуже треуголок.
Заработали амо, раньше на машину было тяжело надавить, еле проседала, треуголки не давали. Видимо на жестких рычагах и пропала былая рулежка, машина меньше кренилась на треуголках.
Ради комфорта можно простить, ибо на треуголках действительно ипашило в кузов, сейчас в машине наступила тишина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы