Страница 2 из 3
SeaRunner
> Жена не хочет и слышать о ПР. Запала на "Самару-2" (13-я или 14-я).

Примите соболезнования. "- 5-6 лет не доставлять проблем" - это не про таз писано... :-)

Найтите результаты креш-теста "самары", потыкайте носом - себя не жалко, пусть хоть ребенка пожалеет.
Sipe
SeaRunner
читал, видел, сам юзал (Самару-1)
с итоговым пробегом в 30 ккм за этот период она (Самара-2) доставлять проблем не будет

есть предложения в указанный бюджет? оплата покупки - наличными, привлечение кредита - не рассматривается
SeaRunner
> итоговым пробегом в 30 ккм за этот период она (Самара-2) доставлять проблем не будет

Блажен, кто верует... ;о)

Предложений нет, есть мысли. В соседней ветке то же самое обсуждается: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93657
Sipe
SeaRunner писал(а):

Блажен, кто верует... ;о)

Предложений нет, есть мысли. В соседней ветке то же самое обсуждается: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93657


Я не верую - я уверен.

А в указанной ветке обсуждается выбор в другой бюджет при других требованиях.
Скандер
Andy_NN писал(а):

Например, расходы на мой бывший ваз я просто не замечал, т.е. в моем бюджете просто не было такой статьи расходов, как к примеру на сигареты, пиво и т.д., а сейчас ... я вынужден планировать расходы на предстоящее обслуживание, и это при условии, что нет поломок, а если не дай бог ... вполне может так сложиться, что получится засада Confused ,



Это то, о чём я местной публике талдычу уже год, а господа ГЕН, Тони, Матрос и проч. с пеной у рта доказывают мне, что я лох, а любой российский владелец иномарки (также ЛЮБОЙ соответственно) может сорить тысячами зелёных направо-налево без всякого ущерба для себя Smile И самое главное - доказывают, что ВСЕ люди должны так жить.
maxred
Senna, даже не зависимо от пробега неоцинкованная 14 за 5-6 лет получит ржавчину на кузов.
Если вам не важна безопасность родных, то нет проблем - платите 9к за фаршированный неоцинкованный гробик в виде 14.
За эти деньги - 2х летний акцент в идеале, с лучшей шумоизоляцией, большим салоном и багажником, безопасностью.
Sipe
maxred
интересно, а по какой причине первый владелец будет продавать двухлетний Акцент? И что-то я сильно сомневаюсь, что его будут продавать за 220 рублей
maxred
Senna писал(а):

причине первый владелец будет продавать двухлетний Акцент?


Приближение конца гарантии, срока действия талона ТО. За 250 тысяч, не 220.
Акцент - это не единственный вариант.
Sipe
maxred писал(а):

Senna писал(а):

причине первый владелец будет продавать двухлетний Акцент?


Приближение конца гарантии, срока действия талона ТО. За 250 тысяч, не 220.
Акцент - это не единственный вариант.

250 - это конечная сумма под ключ.
До 225 предложения есть только по ВАЗ, ГАЗ, Дэу (Матиз и Нексия).
Акцент 2004 г. - 280
Акцент 2205 г. - 280 - битый
Sad
maxred
2003 год не катит?
AlexVic
14-тую бери без вопросов. Никаких с ней проблем не будет при таком пробеге лет 5, а если и будут, то большей частью устранимы небольшими деньгами. Ржавчины лет 8 не будет точно, попрыскать ее только дополнительно на сервисе. На случай из ряда вон - есть гарантия. Всякие подушки безопасности по городу не так актуальны - главное пристегиваться всегда. На всякую хрень типа тресков и сверчков женщины вообще реагируют мало - психика у них какая-то другая.
Есть еще дэу-ланос в этой цене ака новый запорожец Very Happy , оочень много их сейчас у нас появилось. Можно присмотреться, хотя реального выигрыша думаю не будет. Просто народ кинулся на новое по дешевой цене, как пару лет назад кидался на славуты.
maxred
AlexVic писал(а):

Никаких с ней проблем не будет при таком пробеге лет 5


Шутник Smile Smile
AlexVic писал(а):

Ржавчины лет 8 не будет точно


Где-то тут ветка про ржавчину через полгода(!)
AlexVic писал(а):

Всякие подушки безопасности по городу не так актуальны


Бред.
SeaRunner
2 maxred

Присоединюсь к мнению
_Rat_
Я тоже присоеденюсь))
хотя кидаться на Славуты- это патология однако)
Sipe
maxred писал(а):

2003 год не катит?


скорее всего - нет
1) 5-6 лет не хочу заниматься куплей/продажей машины;
2) не известно, как обслуживали и эксплуатировали машину в течение первых лет ее жизни, что уже продают - не хочется лечить потом чьи-то болячки, считаю, что проще сделать на новой "для себя", пусть и подороже, чем потом бороться с последствиями чьей-то экономии;
3) Ланос начинается от 260, не думаю, что он будет ликвидным активом через 5-6 лет.

ржавчина через полгода - гарантийный случай
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Никаких с ней проблем не будет при таком пробеге лет 5


Шутник Smile Smile


Нисколько. Ремонты не часты, затраты мизерны. Зубилами пользуюсь с 97 года, еслиб не знал - не говорил.
maxred писал(а):


AlexVic писал(а):

Ржавчины лет 8 не будет точно


Где-то тут ветка про ржавчину через полгода(!)


Не знаю что там и где, но могу продемонстрировать мою четрехлетку(проф обработки антикором не было - сам брызгал балончиками), которой пользуюсь каждый день и на которой ни пятнышка ржавчины.
maxred писал(а):


AlexVic писал(а):

Всякие подушки безопасности по городу не так актуальны


Бред.


Уж прям таки бред? Вы думаете процент лобовых столкновений по городу с летальным исходом настолько велик? Практика показывает обратное. И потом даже имея подушки безопасности народ в городе никогда не пристегивается - они не срабатывают.
Sipe
AlexVic писал(а):

...народ в городе никогда не пристегивается - они не срабатывают.

Моя пристегивается всегда - приучил с первого дня за рулем.

Еще раз повторюсь - ищется решение из серии "покрасил - и забыл".
не Шумахер
Братцы, нельзя женщине на ВАЗе ездить...Это мы с вами всякие предохранители с ходу менять умеем, а 90% теток при отказе в жару вентилятора вызывают эвакуатор...По опыту моей предыдущей 14-й такая пендерсия случалась раз в месяц минимум Sad А тяжелый руль, педали, отсутствие тормозов-это ж как надо свою жену не любить, позволяя ей ездить на этом.В общем, у меня женщина за рулем ВАЗа вызывает жалость и недоумение...
Тем более, что за $ 9000( в Москве ) есть куча предложений по пустым Акцентам и Гетцам(но с кондишеном) 2003 года.
Мой свояк (?)-брат жены, короче, к примеру, продает Акцент МT 2 04 года, с пробегом 13000 за чирик.
Sipe
не Шумахер
к сожалению, регионы - не Москва, кое-что у нас стОит дороже или отсутствует в продаже совсем

З.Ы. почему продает?

З.З.Ы. думаю, что новая впрысковая гораздо менее проблемная машина, чем видавшая виды карбюраторная
maxred
AlexVic писал(а):

Нисколько. Ремонты не часты, затраты мизерны.


И ездит она наверное на воздухе. Я знаю, что есть вазы, их ремонты и "мизерные" затраты.

Про то что подушки вредны, потому что люди не пристегиваются - это уже вообще из серии "от ремней только хуже", т.е. вредная ересь.

Статистики смертельных исходов при лобовом столкновении у вас нет, извеольте не гипотезировать в столь важной области.

Senna, ну машины рано или поздно продаются, не ездить же на ней 15 лет. Причина продажи многих ино, купленных с новья в заканчивающейся гарантии.
не Шумахер
maxred писал(а):

Senna, ну машины рано или поздно продаются, не ездить же на ней 15 лет. Причина продажи многих ино, купленных с новья в заканчивающейся гарантии.


К примеру, Меган будем менять до достижения трехлетнего возраста-не потому что с ним проблемы, а потому что неохота делать дорогущее ТО-60000, менять аккум, зимнюю резину с выпавшими шипами и т.д. и т.д.Даже эти 3 позиции обойдутся минимум в 1000$, а продажная цена машины через еще год еще на 1500$ упадет-убыток сплошной Sad
Andy_NN
Скандер писал(а):

Andy_NN писал(а):

Например, расходы на мой бывший ваз я просто не замечал, т.е. в моем бюджете просто не было такой статьи расходов, как к примеру на сигареты, пиво и т.д., а сейчас ... я вынужден планировать расходы на предстоящее обслуживание, и это при условии, что нет поломок, а если не дай бог ... вполне может так сложиться, что получится засада Confused ,



Это то, о чём я местной публике талдычу уже год, а господа ГЕН, Тони, Матрос и проч. с пеной у рта доказывают мне, что я лох, а любой российский владелец иномарки (также ЛЮБОЙ соответственно) может сорить тысячами зелёных направо-налево без всякого ущерба для себя Smile И самое главное - доказывают, что ВСЕ люди должны так жить.


Не совсем согласен. Я же писал, что подход у всех разный и пробег у всех разный. Если бы у меня был пробег не больше 10 тык в год, то я бы мог в Пассата ВООБЩЕ ничего не вкладывать кроме расходников и думаю, что года 2 проблем точно не будет. НО у меня пробег около 35 тык в год., машину меньше чем на 3 года брать я не привык, так что вынужден вкладывать в будущую беспроблемность.
ЗЫ а ты не допускал мысли, что у господ ГЕН, Тони, Матрос и проч. Smile есть эти зеленые, чтобы ими сорить направо-налево без всякого ущерба для себя ? Т.е. они могут обслуживать машину стоимостью 10-15 к$ так же неущербно для кошелька, как ты свою за 1к$ Very Happy , так почему бы им не приобщиться к комфорту и безопасности, если на это есть деньги ?
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

...Мой свояк (?)-брат жены, короче, к примеру, продает Акцент МT 2 04 года, с пробегом 13000 за чирик.


Продавать можно все что угодно. Покупатели есть Smile ?
ЗЫ я свою зубилу продал за 2 недели по рыночной цене 3-му покупателю, не напрягаясь совсем. Это я о менталитете Российском. Акценты только новые берут, а б/у берут немцев, япошек и вазы ну или акценты задарма.
ЗЗЫ по теме - Сенна, при таком раскладе я голосую за Самару.
GEN?
Andy_NN писал(а):

Скандер писал(а):

Andy_NN писал(а):

Например, расходы на мой бывший ваз я просто не замечал, т.е. в моем бюджете просто не было такой статьи расходов, как к примеру на сигареты, пиво и т.д., а сейчас ... я вынужден планировать расходы на предстоящее обслуживание, и это при условии, что нет поломок, а если не дай бог ... вполне может так сложиться, что получится засада Confused ,



Это то, о чём я местной публике талдычу уже год, а господа ГЕН, Тони, Матрос и проч. с пеной у рта доказывают мне, что я лох, а любой российский владелец иномарки (также ЛЮБОЙ соответственно) может сорить тысячами зелёных направо-налево без всякого ущерба для себя Smile И самое главное - доказывают, что ВСЕ люди должны так жить.


Не совсем согласен. Я же писал, что подход у всех разный и пробег у всех разный. Если бы у меня был пробег не больше 10 тык в год, то я бы мог в Пассата ВООБЩЕ ничего не вкладывать кроме расходников и думаю, что года 2 проблем точно не будет. НО у меня пробег около 35 тык в год., машину меньше чем на 3 года брать я не привык, так что вынужден вкладывать в будущую беспроблемность.
ЗЫ а ты не допускал мысли, что у господ ГЕН, Тони, Матрос и проч. Smile есть эти зеленые, чтобы ими сорить направо-налево без всякого ущерба для себя ? Т.е. они могут обслуживать машину стоимостью 10-15 к$ так же неущербно для кошелька, как ты свою за 1к$ Very Happy , так почему бы им не приобщиться к комфорту и безопасности, если на это есть деньги ?


Сорить деньгами направо и налево не люблю ни при каких раскладах. Скорее наоборот, ненавижу переплаты ни за что и неадекватные цены.
Но заплатить скажем 500 долларов за послепродажную подготовку (смена ремней, роликов, комплекта колодок, диагностика), чтобы машина стала новой ? считаю недорого и необходимо.

То Сенна ? ну что ты мучаешься, ты ж 3-й год мечтаешь о ПР (Карибе вроде) - так и возьми. Таз уже заведомо ничем не порадует, а тут хоть попробуешь, удовольствие получишь?
Sipe
maxred писал(а):

Senna, ну машины рано или поздно продаются, не ездить же на ней 15 лет. Причина продажи многих ино, купленных с новья в заканчивающейся гарантии.


не Шумахер писал(а):

К примеру, Меган будем менять до достижения трехлетнего возраста-не потому что с ним проблемы, а потому что неохота делать дорогущее ТО-60000, менять аккум, зимнюю резину с выпавшими шипами и т.д. и т.д.Даже эти 3 позиции обойдутся минимум в 1000$


получается, что купив такой экземпляр, придется еще вложиться на недешевое номерное ТО с заменой всего по кругу, т.е. сделать за предыдущего хозяина то, что он сам не хочет делать => не подходит Sad

GEN? писал(а):

То Сенна ? ну что ты мучаешься, ты ж 3-й год мечтаешь о ПР (Карибе вроде) - так и возьми. Таз уже заведомо ничем не порадует, а тут хоть попробуешь, удовольствие получишь?

нонче нет тех легендарных Карибасов - 4 ВезДе, лыжи, обвес, 1,8 л. :cool: , да и не хочу экспериментов - машина для жены на 5-6 лет из серии - "покрасил и забыл".
В выходные проехали по салонам, покатался на Логане и Ланосе. Последний теперь вообще не рассматриваю. Логан интересен, но пустоват. Не пустой - совсем другие деньги. Движки 1,5 и 1,4 8 вэ после 1,6 16 вэ - .... невкусно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы