Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
Здравствуйте. У меня Ваз2109 инжектор. Недавно сгорел бензаносос, машина простояла где то недельку потом поменял бен-сос на новую. Открываю зажигание бензин тянет все ок, тяну ключ дальше заводится с полуобарота, думаю все супер, но через 10 секунд включается вентилятор родиатора, решил доехать так до сервиса, на пути остановился у магазина и все после этого не заводится, решили буксиром, завелась без проблем с первого толчка. стартер работает супер. и странно то, что после охлождения движок заводится с полуобарота и пока не прогреется движок никаких проблем, но как прогреется то только с буксира. Есть предположения, что - это?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Гектор-27 писал(а):решил доехать так до сервиса,
поездка в сервис по какой причине?
замена БН с незаводкой на горячую скорей всего никак не связаны.
АКБ в каком состоянии?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Гектор-27
Попробуй в следующий раз при прокрутке газ в пол выжать.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Гектор-27 писал(а):на пути остановился у магазина и все после этого не заводится, решили буксиром, завелась без проблем с первого толчка.
стартер жужжал?
Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
Стартер работает очень даже мощно, акумулятор взял у друга почти новый просто зверюга. В сервис решил поехать как уже говорил, что бы исправить проблему с постоянно работающим вентилятором радиатора, думаю дело с дтож. Сегодня утром опять завелся с ключа как обычно с полуобарота, пока движок был холодный специально заводил пару раз все в норме потом прогрел движок и все опять только с толкача, не могу понять, что з фигня???
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Попробуй в следующий раз при прокрутке газ в пол выжать.
Пробовал уже, вопреки запрету от моих друзей
, без изменений
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Гектор-27 писал(а):У меня Ваз2109 инжектор.
В профиль добавь букву
I,а лучше еще и модель ЭБУ.
Да и ВАЗ наверное не 2109,а 21093?!
Объем движка ведь не 1300?
Гектор-27 писал(а):вопреки запрету от моих друзей
Чего твои друзья испугались при пуске с выжатой педалью?
.kkursor писал(а):при прокрутке газ в пол выжать.
Так прокрутить 4-5 секунд,а потом не выключая стартер педаль газа отпустить наполовину.
Гектор-27 писал(а):прогрел движок и все опять только с толкача, не могу понять, что за фигня?
Попробуй на горячем, когда не заводится,снять разъемы с ДТОЖ и ДМРВ и попытаться завести.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Гектор-27 писал(а):В сервис решил поехать как уже говорил, что бы исправить проблему с постоянно работающим вентилятором радиатора
У тебя ДТОЖ не работает, а ты молчал!
Она льёт бензина на горячем моторе как при нуле градусов, естественно не заведётся, потому что свечи заливает быстрее, чем крякнуть успевает. А ещё может бахнуть в ресивер.
Меняй ДТОЖ и всё у тебя будет нормально.
Check Engine при работе мотора горит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Меняй ДТОЖ и всё у тебя будет нормально.
Или НЕ будет нормально.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Ну начать нужно с этого. Без ДТОЖ завести горячую машину очень тяжело, а судя по
Гектор-27 писал(а):постоянно работающим вентилятором радиатора
он неисправен до полной неработоспособности
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):он неисправен до полной неработоспособности
Он ли?А может его цепь в обрыве,или контакт этой цепи на соплях?
Перед категоричным утверждением:
.kkursor писал(а):Меняй ДТОЖ
не лишне мультиметром воспользоваться.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а): контакт этой цепи на соплях
Кстати да. Подходящие к нему провода очень любят ломаться возле фишки
Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
Эх мужики заработала как новенькая и радиатор перестал постоянно работать, как Вы и говорили все дело было в ДТОЖ поменял и все стало СУПЕР! Большое Вам спасибо за помощь.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
.kkursor
Она льёт бензина на горячем моторе как при нуле градусов, естественно не заведётся, потому что свечи заливает быстрее, чем крякнуть успевает. А ещё может бахнуть в ресивер. wwow
Меняй ДТОЖ и всё у тебя будет нормально.
Check Engine при работе мотора горит?
ЗОЛОТЫ СЛОВА и да Check Engine горел, правда она у меня после 120 км.ч всегда загорается
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Гектор-27 писал(а):как уже говорил, что бы исправить проблему с постоянно работающим вентилятором радиатора
Гектор-27 писал(а): Недавно сгорел бензаносос, машина простояла где то недельку потом поменял бен-сос на новую. Открываю зажигание бензин тянет все ок, тяну ключ дальше заводится с полуобарота, думаю все супер, но через 10 секунд включается вентилятор родиатора, решил доехать так до сервиса,
ну честноговоря можно только предположить что вентилятор и раньше включался когда неположено
Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
rg-45
Странное предположение, а главное оно неверное
ибо раньше оно работало как надо, как ни как уже года 2 наверное езжу без проблем, только теперь возникла проблемка.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Гектор-27 писал(а):Странное предположение, а главное оно неверное
как обьясняешь
чем обьёмней и точней информация
тем быстрей тебе помогут.
ну хоть с взаимосвязью БН и вентилятора я не ошибся
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Гектор-27 писал(а):она у меня после 120 км.ч всегда загорается
Ошибки не пробовал прочитать?
Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
Да уже 2 год езжу с этой ошибкой, ниче все нормально так, диагносты сказали ничего страшного, а я и не заморачиваюсь, причем редко разгоняюсь выше 120
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Гектор-27
Ошибка-то какая?
Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
Честно говоря уже и не помню
Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
Всем доброго дня. Опять нуждаюсь в вашей помощи, Ваз 2109 (та же самая
) которая заводилась только с холодного движка, заработала после вашего совета поменять ДТОЖ, теперь все наоборот с холодного движка не заводится, только с буксира и то не сразу пару толчков нужно и раньше мы с другом заводили сами просто толкали и максимум на втором толчке заводилась, а теперь только на машине и на относительно большой скорости. Стартер отличный, аккумулятор тоже норма, решив, что дело опять в ДТОЖ снова поменял, но без изменений. Еще после того как заводится ждать пока нагреется не нужно можно сразу же выключить все равно заведется потом и с полуоборота, у нас сейчас и морозов нет максимум +2 +4 было пока, что. И еще иногда бывает так, что сама заводится с утра и после - этого бывает так, что пару дней без буксира сама заводится, был в двух сервисах было пару предположений, но все ошибочны, надеюсь на Вас.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Ошибки-то прочитал за полгода?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Гектор-27 писал(а): аккумулятор тоже норма
дабы совсем его исключить,
поробуй завести "прикурив" или полноценно зарядить АКБ.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Гектор-27
Холодный старт плохой нужно посмотреть распыл форсунок,проверить их герметичность, давление в рампе. Сильно влияет качество свечей(правильный зазор) и ВВ проводов, также питание МЗ(может просаживаться). АКБ и стартер, чтобы не было большой просадки при старте.
И разберись наконец с ДТОЖ, кипятишь его, когда температура опустится до 90гр. сопротивление должно быть 170-180 Ом.,дальше нужно смотреть какую температуру показывает ЭБУ(не стрелка на панели, а диагностика).
Посмотри состояние датчика каленвала(стружка не налипла), ну и как всегда подсосы на впуске тоже сильно влияют.
Гектор-27
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: 2109
.kkursor - ошибки все исправил, они были совсем не значительные, связанные с воздухомером,
rg-45 - уже сделал, подключив АКБ от волги своего дяди, гонял как бешеный раз десять по 20-30 секунд и при этом в начале не нажимая на педаль, потом нажимая на половину потом до упора, все бес толку.
Sergakov - Свечи и ВВ точно можно исключить ВВ менял пол года назад, а свечи дабы проверить временно поменял на свечи своего друга они у него были почти новые, ну чтоб исключить и - это проблему, а то раньше купил новые и только зря деньги потратил. на счет форсунок сомневаюсь, ведь после того как заведешь движок работает просто идеально, а расход просто фантастически экономичный, но 100% исключать не буду.
Теперь про ДТОЖ, я не совсем понял, что надо делать, он у меня новенький, а про сопротивление 170-180 Ом где - это, короче прошу более подробную инструкция по этому поводу.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Гектор-27 писал(а):они были совсем не значительные, связанные с воздухомером
У меня как-то "незначительные" и "с воздухомером" в одном предложении не вяжутся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы