Страница 1 из 4
Гектор-27
Здравствуйте. У меня Ваз2109 инжектор. Недавно сгорел бензаносос, машина простояла где то недельку потом поменял бен-сос на новую. Открываю зажигание бензин тянет все ок, тяну ключ дальше заводится с полуобарота, думаю все супер, но через 10 секунд включается вентилятор родиатора, решил доехать так до сервиса, на пути остановился у магазина и все после этого не заводится, решили буксиром, завелась без проблем с первого толчка. стартер работает супер. и странно то, что после охлождения движок заводится с полуобарота и пока не прогреется движок никаких проблем, но как прогреется то только с буксира. Есть предположения, что - это?
rg-45
Гектор-27 писал(а):

решил доехать так до сервиса,


поездка в сервис по какой причине?
замена БН с незаводкой на горячую скорей всего никак не связаны.
АКБ в каком состоянии?
.kkursor
Гектор-27
Попробуй в следующий раз при прокрутке газ в пол выжать.
ДюКЧ
Гектор-27 писал(а):

на пути остановился у магазина и все после этого не заводится, решили буксиром, завелась без проблем с первого толчка.


стартер жужжал?
Гектор-27
Стартер работает очень даже мощно, акумулятор взял у друга почти новый просто зверюга. В сервис решил поехать как уже говорил, что бы исправить проблему с постоянно работающим вентилятором радиатора, думаю дело с дтож. Сегодня утром опять завелся с ключа как обычно с полуобарота, пока движок был холодный специально заводил пару раз все в норме потом прогрел движок и все опять только с толкача, не могу понять, что з фигня???

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Попробуй в следующий раз при прокрутке газ в пол выжать.

Пробовал уже, вопреки запрету от моих друзей ROFL , без изменений
т808
Гектор-27 писал(а):

У меня Ваз2109 инжектор.


В профиль добавь букву I,а лучше еще и модель ЭБУ.
Да и ВАЗ наверное не 2109,а 21093?!
Объем движка ведь не 1300?

Гектор-27 писал(а):

вопреки запрету от моих друзей


Чего твои друзья испугались при пуске с выжатой педалью? Smile

.kkursor писал(а):

при прокрутке газ в пол выжать.


Так прокрутить 4-5 секунд,а потом не выключая стартер педаль газа отпустить наполовину.

Гектор-27 писал(а):

прогрел движок и все опять только с толкача, не могу понять, что за фигня?


Попробуй на горячем, когда не заводится,снять разъемы с ДТОЖ и ДМРВ и попытаться завести.
.kkursor
Гектор-27 писал(а):

В сервис решил поехать как уже говорил, что бы исправить проблему с постоянно работающим вентилятором радиатора


pst pst pst facepalm
У тебя ДТОЖ не работает, а ты молчал!
Она льёт бензина на горячем моторе как при нуле градусов, естественно не заведётся, потому что свечи заливает быстрее, чем крякнуть успевает. А ещё может бахнуть в ресивер. wwow
Меняй ДТОЖ и всё у тебя будет нормально.
Check Engine при работе мотора горит?
т808
.kkursor писал(а):

Меняй ДТОЖ и всё у тебя будет нормально.


Или НЕ будет нормально. Pardon
.kkursor
т808
Ну начать нужно с этого. Без ДТОЖ завести горячую машину очень тяжело, а судя по
Гектор-27 писал(а):

постоянно работающим вентилятором радиатора


он неисправен до полной неработоспособности
т808
.kkursor писал(а):

он неисправен до полной неработоспособности


Он ли?А может его цепь в обрыве,или контакт этой цепи на соплях?
Перед категоричным утверждением:
.kkursor писал(а):

Меняй ДТОЖ


не лишне мультиметром воспользоваться.
.kkursor
т808 писал(а):

контакт этой цепи на соплях


Кстати да. Подходящие к нему провода очень любят ломаться возле фишки
Гектор-27
Эх мужики заработала как новенькая и радиатор перестал постоянно работать, как Вы и говорили все дело было в ДТОЖ поменял и все стало СУПЕР! Большое Вам спасибо за помощь. Good Good Good

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

.kkursor
Она льёт бензина на горячем моторе как при нуле градусов, естественно не заведётся, потому что свечи заливает быстрее, чем крякнуть успевает. А ещё может бахнуть в ресивер. wwow
Меняй ДТОЖ и всё у тебя будет нормально.
Check Engine при работе мотора горит?

ЗОЛОТЫ СЛОВА и да Check Engine горел, правда она у меня после 120 км.ч всегда загорается Pardon
rg-45
Гектор-27 писал(а):

как уже говорил, что бы исправить проблему с постоянно работающим вентилятором радиатора


Гектор-27 писал(а):

Недавно сгорел бензаносос, машина простояла где то недельку потом поменял бен-сос на новую. Открываю зажигание бензин тянет все ок, тяну ключ дальше заводится с полуобарота, думаю все супер, но через 10 секунд включается вентилятор родиатора, решил доехать так до сервиса,


ну честноговоря можно только предположить что вентилятор и раньше включался когда неположено hehe
Гектор-27
rg-45
Странное предположение, а главное оно неверное nea ибо раньше оно работало как надо, как ни как уже года 2 наверное езжу без проблем, только теперь возникла проблемка.
rg-45
Гектор-27 писал(а):

Странное предположение, а главное оно неверное


как обьясняешь Pardon
чем обьёмней и точней информация
тем быстрей тебе помогут.
ну хоть с взаимосвязью БН и вентилятора я не ошибся 63
.kkursor
Гектор-27 писал(а):

она у меня после 120 км.ч всегда загорается


Ошибки не пробовал прочитать?
Гектор-27
Да уже 2 год езжу с этой ошибкой, ниче все нормально так, диагносты сказали ничего страшного, а я и не заморачиваюсь, причем редко разгоняюсь выше 120 ROFL
.kkursor
Гектор-27
Ошибка-то какая?
Гектор-27
Честно говоря уже и не помню
Гектор-27
Всем доброго дня. Опять нуждаюсь в вашей помощи, Ваз 2109 (та же самая Smile ) которая заводилась только с холодного движка, заработала после вашего совета поменять ДТОЖ, теперь все наоборот с холодного движка не заводится, только с буксира и то не сразу пару толчков нужно и раньше мы с другом заводили сами просто толкали и максимум на втором толчке заводилась, а теперь только на машине и на относительно большой скорости. Стартер отличный, аккумулятор тоже норма, решив, что дело опять в ДТОЖ снова поменял, но без изменений. Еще после того как заводится ждать пока нагреется не нужно можно сразу же выключить все равно заведется потом и с полуоборота, у нас сейчас и морозов нет максимум +2 +4 было пока, что. И еще иногда бывает так, что сама заводится с утра и после - этого бывает так, что пару дней без буксира сама заводится, был в двух сервисах было пару предположений, но все ошибочны, надеюсь на Вас.
.kkursor
Ошибки-то прочитал за полгода?
rg-45
Гектор-27 писал(а):

аккумулятор тоже норма


дабы совсем его исключить,
поробуй завести "прикурив" или полноценно зарядить АКБ.
Sergakov
Гектор-27
Холодный старт плохой нужно посмотреть распыл форсунок,проверить их герметичность, давление в рампе. Сильно влияет качество свечей(правильный зазор) и ВВ проводов, также питание МЗ(может просаживаться). АКБ и стартер, чтобы не было большой просадки при старте.
И разберись наконец с ДТОЖ, кипятишь его, когда температура опустится до 90гр. сопротивление должно быть 170-180 Ом.,дальше нужно смотреть какую температуру показывает ЭБУ(не стрелка на панели, а диагностика).
Посмотри состояние датчика каленвала(стружка не налипла), ну и как всегда подсосы на впуске тоже сильно влияют.
Гектор-27
.kkursor - ошибки все исправил, они были совсем не значительные, связанные с воздухомером,

rg-45 - уже сделал, подключив АКБ от волги своего дяди, гонял как бешеный раз десять по 20-30 секунд и при этом в начале не нажимая на педаль, потом нажимая на половину потом до упора, все бес толку.

Sergakov - Свечи и ВВ точно можно исключить ВВ менял пол года назад, а свечи дабы проверить временно поменял на свечи своего друга они у него были почти новые, ну чтоб исключить и - это проблему, а то раньше купил новые и только зря деньги потратил. на счет форсунок сомневаюсь, ведь после того как заведешь движок работает просто идеально, а расход просто фантастически экономичный, но 100% исключать не буду.
Теперь про ДТОЖ, я не совсем понял, что надо делать, он у меня новенький, а про сопротивление 170-180 Ом где - это, короче прошу более подробную инструкция по этому поводу.
.kkursor
Гектор-27 писал(а):

они были совсем не значительные, связанные с воздухомером


У меня как-то "незначительные" и "с воздухомером" в одном предложении не вяжутся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы