Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
d.dmitry
Уже залил свою, утром на работу сниму логи со стока и заодно посмотреть как работает, с работы твою залью, лучше повыше обороты, не стоковые валы с пиленной гбц и т.п. не очень работают на малых оборотах, лучше 920 минимум.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Рена Перезалил файл, обороты хх 930.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
d.dmitry
Спасибо, буду тестить.
Если не секрет, откуда рабочие режимы и т.п., откатывал?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Рена писал(а):d.dmitry
Спасибо, буду тестить.
Если не секрет, откуда рабочие режимы и т.п., откатывал?
Сам ездил пробовал, такие настройки нравятся мне.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Рена писал(а):
Уже залил свою, утром на работу сниму логи со стока и заодно посмотреть как работает
d.dmitry
В общем стоковая прошивка J5v03k22+увеличил обороты, отключил адсорбер.
Пуск - обороты поднялись до 1500, немного поработал, заглох, второй пуск дикий расколбас во время прогрева, ДК по проге ICD не "прыгает" примерно при 60-70С более-менее ровно заработал мотор, ДК в это время начал "прыгать".
Обратил внимание на лог, "Нагрев ДК" после 63С, так и должно быть?
В движении при выжиме сцепы обороты сваливаются в ноль, почти глохнет.
На ХХ после прогрева до рабочей температуры мотор работает жёстко, но пульсаций и пердежа вроде нет.
Логи ICD прилагаю.
stok_J5v03k22.rar |
Описание: |
Логи программой ICD, стоковая прошивка J5v03k22, увеличен ХХ |
Скачать |
Имя файла: |
stok_J5v03k22.rar |
Размер файла: |
142.51 KB |
Скачано: |
454 раз(а) |
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
d.dmitry
Прошивка j5v03k22a mm49, autolada.ru3
Пуск, прогрев до 60С дикий расколбас, потом ошибка слишком бедная смесь и чуть не заглох. На видео слышно как работает мотор.
После 60С работает ровненько.
Т.е. получается ЭБУ не хочет разогревать датчик сразу после пуска вплоть до 60С, типа двигатель не прогрет, значит смесь должна быть обогащённой, по калибровкам, но поскольку РВ и ГБЦ нестандарт, мотор много кушает воздуха, смесь получается бедной.
Думаю может впендюрить РДТ СПОРТ на 380, чтоб лило нормально при прогреве, а после 60 уже ДК будет регулировать состав смеси?
d.dmitry, глянь в логах, так ли это?
https://youtu.be/KxUSLqBYq1k
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Рена Надо найти что нехватает до 60град.
В 3й я статику форсунки изменил, по логу корекция впрыска чтоб меньше была.
Сейчас надо лог, посмотреть что до 60град происходит, ну и на прогретой глянуть, всё на моей автолада3.
Я думал проще будет, вроде не суперспорт вал.
Давай в личку дальше, и где логи с 3.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Хочу прошить на HLDO54 а точнее V2 new 205DO54(HL).
В инете отзывы есть, но немного.
Смотрел в CTP4, сравнивал с стоковой i205do54, различия есть, но небольшие.
Какие плюсы и минусы?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
d.dmitry
Респект и уважуха!
Наконец заработала машина как надо после переделки на инж.
Спасибо за помощь и прошивку.
Кто в Краснодаре, рекомендую к нему обращаться.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Рена Основная проблема оказалась в подсосе воздуха, на уплртнитеоях форсунок. Ты форсунки заменил, и легко всё поправилось
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
d.dmitry
С твоей помощью, иначе долго бы копался.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Парни привет "
Про HLDO57 ,что нить сможете сказать ?
как прошивка ?
AndruXa2505
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
Господа, подскажите какую нибудь нормальную прошивку для VS5.1 2112-1411020-42 старой аппаратной реализации. Желательно без ДК.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
V5F13T10_old_2 что за прога кто знает под какой мотро
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
ок спасибо а кто что посоветует в я5.1-41 залить мотор сток нужна паровозная тяга с низов холодный пуск и эллостичная и мяхкая
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
всем привет
порекомендуйте прошивку на М74 Егаз, авто 2115, Е-4
низы совсем не радуют, привередлива к бензину
хотелось бы Е-3(или если возможно оставить Е-4), динамики на низах, без сильного повышения расхода
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Dmitry_Cat Пробуй мою.
I414DE07dmitry e4 ekon.zip |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
I414DE07dmitry e4 ekon.zip |
Размер файла: |
204.3 KB |
Скачано: |
399 раз(а) |
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
И что значит, привередлива к бензину?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Спасибо, попробую
А какие изменения по сравнению со штатной 07 прошивкой? 92 можно лить? Е 4 ?
Привередлива к бензину, бывает зальешь и явно хуже тянет и расход вырастает, стараюсь лить на одной заправке
Лью 92
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Dmitry_Cat писал(а):Спасибо, попробую
А какие изменения по сравнению со штатной 07 прошивкой? 92 можно лить? Е 4 ?
Привередлива к бензину, бывает зальешь и явно хуже тянет и расход вырастает, стараюсь лить на одной заправке
Лью 92
Да можно 92, как автовазом рекомендовано.
Изменения, резвее реакция на педаль газа, более раннее включение вентилятора охлаждения. Евро 4. Расход бензина останется как был.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
d.dmitry
а динамика на низах как?
и для чего сделано раннее включение вентилятора?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Dmitry_Cat писал(а):d.dmitry
а динамика на низах как?
и для чего сделано раннее включение вентилятора?
Чтобы радиаторы дольше прожили.
Не нравится если, сейчас в сети продаются прошивки знаменитых авторов, шей их.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
d.dmitry
Еще раз спасибо
Сегодня прошьюсь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы