 На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
			 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			Ну, дык, именно эта микросхема и использована в РН 611.3702-05
то можно установить полевик с еще меньшим Rds, так мне сходу попался под руку с материнки полевик с этим параметром, равным 5,7 мОМ
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			
то можно установить полевик с еще меньшим Rds, 
у меня мертвых материнок нет,такой подойдет? 
 не 5,7конечно,но 6,5. У других . Энергомаш,тоже FR4105 использует.
рассеиваемая мощность-это так понимаю насколько он сильно будет греться?
 На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
			vitalicc,ты CS3361 будешь использовать?
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
			Во первых - поднять напряжение не проблема. И не решение!!! На сколько и как??? 
Правильный подход - выставить и поддерживать напряжение и обеспечить минимальный его разброс (дрейф) по оборотам, мощности и ТЕМПЕРАТУРЕ АКБ!! И уйти от "старого образца" с его приколами. 
 
 
А вобще ВТН с "хвостом" вот это все обеспечивает за копеечную цену и без каких-либо переделок:
 
 
 
 
 Сможете сделать так, чтобы ваш РН (на современных микросхемах и полевиках) учитывал вышеизложенное?
  Сможете сделать так, чтобы ваш РН (на современных микросхемах и полевиках) учитывал вышеизложенное?				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			 
Правильный подход - выставить и поддерживать напряжение и обеспечить минимальный его разброс (дрейф) по оборотам, мощности и ТЕМПЕРАТУРЕ АКБ!! И уйти от "старого образца" с его приколами. 
Этого мало...  
  
 
Да ничего он не решает   
 
Мне, к примеру, нужно:
3. Возможность изменять напругу в зависимости от условий освещенности (днем не нужна повышенная яркость фар, ночью нужна и т.п.). 
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			Либо РН нового образца. 
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
			Правда... мне например тоже хотелось бы летом на трассе снизить бортовое напряжение Мазды на которой очень много мотаюсь на дальняк. Несмотря на изолированный от двигателя бокс для АКБ с вентиляцией приточным воздухом, АКБ летом кипит, банки постоянно потеют (проверено двумя разными аккумуляторами).
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 4790
				
				Откуда: Юго-восток Украины
				Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 4790
				
				Откуда: Юго-восток Украины
				Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
			Да ничего он не решает   
Мне, к примеру, нужно: 
1. Максимально возможное (около 15 В) бортовое напряжение для подзарядки АКБ после продолжительных стоянок. И не в течении минут, или десятков минут, а в течении часов. 
Бортовое напряжение порядка 13,5 - 13,8 В, для езды на дальняк в жаркую погоду. В таких ситуациях с ВТН-ном аккумуляторы выкипают на раз-два.
Возможность изменять напругу в зависимости от условий освещенности (днем не нужна повышенная яркость фар, ночью нужна и т.п.).
 
 
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
			А это лишнее. Меньше соплей - выше надежность.
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 4790
				
				Откуда: Юго-восток Украины
				Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 4790
				
				Откуда: Юго-восток Украины
				Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
			Ну вот я себе на первую скорость дворника добавил потенциометр.
Хотя напруга должна быть стабильна хоть с фарами, хоть без, меняться должна от температуры.
 
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			Ну вот я себе на первую скорость дворника добавил потенциометр.
Да ничего он не решает   
Мне, к примеру, нужно: 
1. Максимально возможное (около 15 В) бортовое напряжение для подзарядки АКБ после продолжительных стоянок. И не в течении минут, или десятков минут, а в течении часов. 
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
			Это совсем кривой подход. Менять напряжение в бортсети из-за освещенности, задымленности, курса доллара и прочих прихотей - технически БЕЗГРАМОТНО!!!!
Есть генератор с его характеристиками, есть АКБ с ЖЕСТКИМИ требованиями к эксплуатационным параметрам. И их нужно выполнять. 
В тех. условиях эксплуатации АКБ четко прописаны напряжения с их температурными вариациями, допустимые токи, допустимая глубина разряда, плотность и.т.д. Так вот выполнив их - получите хороший ресурс службы АКБ и потребителей.
Мне не охота поднимать справочники, но германий кроме низких напряжений насыщения ничем не привлекателен. В том числе и термостабильность никакая!
 Я уже писал, повышается уровень термокомпенсации. Например: при температуре +20 гр. падение напряжения на Д305 равно 0,35 В, при +40 гр. уже меньше 0,3 В.
  Я уже писал, повышается уровень термокомпенсации. Например: при температуре +20 гр. падение напряжения на Д305 равно 0,35 В, при +40 гр. уже меньше 0,3 В.  21 век в расцвете. Искать и подбирать переходы от П217 и Д305 с их габаритами..... Я лучше промолчу.
И основное. РН старого образца измеряет напряжение на доп мосту. А это тупик по определению. Измерение либо на выходе гены, либо на АКБ. Точка.
Вот в схеме на CS3361 есть потенциометр R2, ним можно плавно регулировать напряжение, его можно вывести в салон и если помимо него выведена информация о напряжении, регулируй как нравиться.
 Вот это меня тоже устроит.
 Вот это меня тоже устроит.Явный перебор. При такой напруге и подсаженном аккуме будет слишком большой ток зарядки, что не гуд для аккума.
Ерунда. Летом в жару он выдает 14,1-14,2В. Один теплый сезон проездил с ВТНом и некальциевой Истой, в т.ч. и на дальняк, ничего ни куда не выкипает.
Я еще раз предлагаю не смешивать дискуссию о построении РН с оптимальными параметрами и "Индивидуальными ЗАПРОСАМИ под себя" типа низкое напряжение днем, повыше ночью, 15В при старте, и т.д. Это не имеет ничего общего не с с данной темой, не с технически обоснованным режимом работы электрооборудования авто.
 
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			
Думаю, что конкретно мой экземпляр генератора упирается здесь в свой "потолок". Физика жестока и несправедлива... При нагревании с 20 до 80С сопротивление меди увеличивается на 26%. Сопротивление холодной обмотки возбуждения составляет 2,8 Ом, что при напряжении 14,45 В даст максимальньно возможный ток в 14,45 В / 2,8 Ом = 5,2 А.
Если в процессе нагрева сопротивление увеличится на 26%, то ток возбуждения уменьшится как минимум на столько же, т.е. станет не более 4,1 А. Думаю, что это одна из причин "потолка" при ХХ.
.
 На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
			+ То же самое происходит и с обмотокой статора. Потери растут.
Единственное - не было возможности греть генератор.
При чем нужен этот преобразователь практич. только на ХХ.
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			При чем нужен этот преобразователь практич. только на ХХ. 
Какие предложения по поводу переключения на преобразователь/без него? Или все таки можно установить его на постоянной основе и тем же резистором R2 отрегулировать работу под преобразователь?
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			Думаю проще и лучше ХХ временно (по необходимости) поднимать до 1000-1100
 
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 152
				
				Откуда: Украина, Кременчуг
				Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			А еще проще и лучше кулер к гене прикрутить))
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			А еще проще и лучше кулер к гене прикрутить))
 
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			А еще проще и лучше кулер к гене прикрутить))

 
 
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 
				
				
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

