Страница 3 из 9
Xenium
Фотоаппарат вернули поздно, так что, покажу только то, что днем успел снять и последний снимок.

Когда я снял первых два слоя шумки, под ними оказался вибропласт, лежит он вот так...

...местами приклеен плохо, а может, уже отклеился. Собираюсь его прогреть феном и хорошенько придавить. Только вот, я теперь задумался, а стоит ли крыть всю поверхность тем вибропластом, что я купил, даже поверх уже лежащего? Может быть нужно проклеить только неохваченные участки? Тогда еще и на багажник останется
достаточно и на двери. Правда, вибропласт я купил улучшенный, у него коэффицент шумопоглащения выше. Как считаете, стоит оно того, или лучше сэкономить?
2. Хотел еще спросить, где прокладывать провода, над шумкой, у кузова или между слоями?
3. Когда обсуждали шумку дверей, говорили об аллюминиевых пластинах на технологические отверстия. А нельзя аллюминий заменить пластиком? Каким-нибудь помягче. Cним ведь и работать попроще. Может быть у кого-то остались выкройки этих элементов? Поделитесь пожалста Smile

4. Торпедо лучше сейчас, сразу снимать и делать или стоит сначала нормально разобраться с салоном, положить ковер, установить кресла?

Багажник, сейчас выглядит так...


А вот так я ехал от гаража до дома, примерно 300 метров Smile
Правда,по дороге останавливался и выключал зажиганиеи свет, когда включил, не работала приборка. У дома обнаружил, что задняя дверь тоже не открывается с кнопки из салона. Вроде ничего не цеплял, может проводок какой в салоне отвалился или я ящиком пережал, на котором сидел.
Вот еще момент, обнаружил, что стекло забыл поднять, а кнопки уже отсоединены, хорошо, что я блок етих кнопочек с собой домой прихватил, совершенно случайно Smile


Все руки грязные, в проколах? грунтовке, мастике, на лбу тоже царапина. Автослесарь блин Smile

Последний раз редактировалось: Xenium (26 Апреля 2006 02:01), всего редактировалось 1 раз
AS
Привет всем, я тут новичок

Тут нашёл материал, снижение шума на 40 дб. Цена, конечно, соотвествующая. 24,90 евро за 0,5 кв.м. Но вот толшина материала не слишком большая для машины (3 см) ?

В других вариантах про децибелы конкретно не сказано, но точно для машин. Например, 2 см толщиной - 11,95 за 0.5 кв.м. По цене, вроде, не особенно дорого, и просто монтировать. Но достаточно ли это для нормальной изоляции?

См. http://www.biltema.fi
потом VERKKOKAUPPA
потом в верхней строчке AUTOON
и в левой колонке 3 строчка AANIERISTYS
Mar22
Алексей_М писал(а):

Алексей_М



Спасибо за бодробный совет. Буду искать материалы.
Canopus
AS писал(а):

Привет всем, я тут новичок

Тут нашёл материал, снижение шума на 40 дб. Цена, конечно, соотвествующая. 24,90 евро за 0,5 кв.м. Но вот толшина материала не слишком большая для машины (3 см) ?

В других вариантах про децибелы конкретно не сказано, но точно для машин. Например, 2 см толщиной - 11,95 за 0.5 кв.м. По цене, вроде, не особенно дорого, и просто монтировать. Но достаточно ли это для нормальной изоляции?



Если перевести 40 дб в абсолютные величины получается 10000 раз.
Вы сами в это верите?
Вопрос-что делать со штатной шумкой которая допустим на щитке передка? Убирать или оставлять? Если оставлять возрастает толщина и наверно могут быть проблемы с монтажем панели.
Еще интересно откуда на полу взялся вибропласт?
ГАВ
Canopus писал(а):

AS писал(а):

Привет всем, я тут новичок

Тут нашёл материал, снижение шума на 40 дб. Цена, конечно, соотвествующая. 24,90 евро за 0,5 кв.м. Но вот толшина материала не слишком большая для машины (3 см) ?

В других вариантах про децибелы конкретно не сказано, но точно для машин. Например, 2 см толщиной - 11,95 за 0.5 кв.м. По цене, вроде, не особенно дорого, и просто монтировать. Но достаточно ли это для нормальной изоляции?



Если перевести 40 дб в абсолютные величины получается 10000 раз.
Вы сами в это верите?
Вопрос-что делать со штатной шумкой которая допустим на щитке передка? Убирать или оставлять? Если оставлять возрастает толщина и наверно могут быть проблемы с монтажем панели.
Еще интересно откуда на полу взялся вибропласт?



На 10-ки вроде всегда клеили кусочки вибры. У меня были тоже наклеяны только неизвестно какой фирмы. Держалось все плохо. А раз вибра приклеена плохо то она и не работает. На STP так и написано вроде что надо 100% приклеивание.
У меня STP причем Визомат был приклеен только как заглушка отверстия рециркуляции.
Если штатная не держится (говорим только о STP если неизвестная гадость в помойку) то попробывать приклеить при поможи вена и лопатки деревянной. Только не перегревайте слишком. А то вдруг свойства потеряет. А ковры из битумно/волокнистой субстанции я оставил как есть. Правда в ногах (где педали) пришлось немного подрезать, в связи с брикетом на щитке Визомат+Битопласт+Штатная.
ГАВ
Xenium писал(а):

Только вот, я теперь задумался, а стоит ли крыть всю поверхность тем вибропластом, что я купил, даже поверх уже лежащего? Может быть нужно проклеить только неохваченные участки?


Я бы так и сделал.

Xenium писал(а):

Тогда еще и на багажник останется
достаточно и на двери. Правда, вибропласт я купил улучшенный, у него коэффицент шумопоглащения выше. Как считаете, стоит оно того, или лучше сэкономить?


Сэкономь. Даже багажник не дает столько шума как двери и крыша. Эффект есть, но настолько мизерный что так сильно парится нет смысла.
Xenium писал(а):


2. Хотел еще спросить, где прокладывать провода, над шумкой, у кузова или между слоями?


Однозначно поверх. (Личное мнение)

Xenium писал(а):

3. Когда обсуждали шумку дверей, говорили об аллюминиевых пластинах на технологические отверстия. А нельзя аллюминий заменить пластиком? Каким-нибудь помягче. Cним ведь и работать попроще. Может быть у кого-то остались выкройки этих элементов? Поделитесь пожалста Smile


Я выбрал Аллюминий (дюраль) только из-за того что он у меня был, легок, и более виброустойчив чем пластик. На верхней дырке мне пришлось вырезать из Оцинкованной жести лист и профильно гнуть. А на плоскостях делать ребра жесткости приклеив ек нему Вибру получилось даже неплохо. Шаблоны есть сегодня отсканю. Вот только выложить некуда. Могу выслать на мыло. Хотя дело не хитрое. Я брал плотную бумагу и просто понемногу подганял

Xenium писал(а):

4. Торпедо лучше сейчас, сразу снимать и делать или стоит сначала нормально разобраться с салоном, положить ковер, установить кресла?


С торпедой ты сможешь впринцыпи сделать на 1/3 высотыи потом положить ковер. Но оно тебе надо его пачкать. Да и кресла будут мешать. Не спеши делать сборку лишний раз разбирать не понадобится. и не перепачкаешь потом. Да и потом аккуратно когда торпеду поставишь проложешь проводочки и потом ковер кинешь


Xenium писал(а):


Вот еще момент, обнаружил, что стекло забыл поднять, а кнопки уже отсоединены, хорошо, что я блок етих кнопочек с собой домой прихватил, совершенно случайно Smile


Экстримал! :cool: Провлочку всегда поможет

Xenium писал(а):

Все руки грязные, в проколах? грунтовке, мастике, на лбу тоже царапина. Автослесарь блин Smile


А ты когда клеишь обезжириваешь? Или протираешь чем? Я лично купил 5 л Уйат-мпирита и им обезжиривал(очищал) а также следы старой шумки смывал. Да и потом сам отмывался им. Да и на кожу он не так вреден. Да и воняет не так ядрено и выветривается быстро.
Moggucci
AS писал(а):

Тут нашёл материал, снижение шума на 40 дб...См. http://www.biltema.fi



А извиняюсь, а какими судьбами ты вообще зашел на этот сайт (насколько я понимаю, прибалтийский)?
Canopus
А обязательно ли технологические вырезы в двери заделывать алюминием, нельзя просто заклеить спленом или чем то подобным?
ГАВ
Canopus писал(а):

А обязательно ли технологические вырезы в двери заделывать алюминием, нельзя просто заклеить спленом или чем то подобным?


Smile
Я не люлю тратиться по многу раз. А если ЭСП полетит или еще что. Надо будет срезать. А потом покупать и сново делать. А так расшурупил и все. Это первое.
Второе это то что для звука нужен закрытый объем. И чем он жестче тем он лучше (насколько я понимаю)
direct
А что скажите про комплекты для десяток от STP? Там идет сразу раскройка для капота, багажника, передка и салона. Может лучше его использовать?

И второй вопрос. Полная шумка меня не интересует, но очень хотелось бы сделать, чтобы звук двигателя был менее заметен в салоне + более тихую работу передней подвески. В остальном меня все устраивает.
Будет ли толк, если обклеить только щиток передка с арками, ну и сделать дополнительную шумку капота? Что лучше использовать - эти готовые раскойки или купить листы этого новомодного Bimast Bomb + Битопласт сверху?
economist6
Я думаю можно купит готовые, но купить еще не много не резанного для оклейки возможных дополнительных полостей на которые не распространяется готовые комплекты. Двери сделай по любому, ради того что они будут закрываться солиднее.
ГАВ
direct писал(а):

А что скажите про комплекты для десяток от STP? Там идет сразу раскройка для капота, багажника, передка и салона. Может лучше его использовать?

И второй вопрос. Полная шумка меня не интересует, но очень хотелось бы сделать, чтобы звук двигателя был менее заметен в салоне + более тихую работу передней подвески. В остальном меня все устраивает.
Будет ли толк, если обклеить только щиток передка с арками, ну и сделать дополнительную шумку капота? Что лучше использовать - эти готовые раскойки или купить листы этого новомодного Bimast Bomb + Битопласт сверху?


Тоже рассматривал сей вариант. Но пристрелил эту затею. Цена качество в моем понимании несопостовима. Например я на капот нечего не клеил. Посему мне сие ненадо. К томуже если все делать по уму то готового комплекта хватит на 50% как мне кажется.
При оклейке капота звук в салоне не убавится. Отрегулируй резиновыми упорами чтобы капот не дребезжал и будет достаточно.
Про новое незнаю но интересно что за "пирог" Хотя как вспомню как я клал на щиток Визомат МП! А его без фена класть практически не реально. У меня на Щиток больше всего времени ушло
mial
direct писал(а):

А что скажите про комплекты для десяток от STP? Там идет сразу раскройка для капота, багажника, передка и салона. Может лучше его использовать?

И второй вопрос. Полная шумка меня не интересует, но очень хотелось бы сделать, чтобы звук двигателя был менее заметен в салоне + более тихую работу передней подвески. В остальном меня все устраивает.
Будет ли толк, если обклеить только щиток передка с арками, ну и сделать дополнительную шумку капота? Что лучше использовать - эти готовые раскойки или купить листы этого новомодного Bimast Bomb + Битопласт сверху?



Толк будет, но надо еще обязательно передний пол проклеить, хотя бы до конца сиделок. Передний пол в десятках одно из самых вибронагруженных мест... И тоннель я бы тож проклеил обязательно. Ну а двери, это вообще без вариантов - клеить. По поводу Бимаста, у меня лежит, пока на шкафу :grin: , реально об его эффективности ниче сказать не могу, но сам материал чисто внешне впечетляет, думаю должен работать, если нормально положить...

Капот нет смысла делать, во всяком случае я не вижу смысла.. имхо конечно. :grin:
d_core
Прочёл всю ветку. Многое для себя решил.
Только один вопрос к тем кто делал. Чему равна площадь двери? Это для расчёта материала. Сколько в м^2 нужно для передней? и отличается ли для задней кол-во материала?
Xenium
d_core писал(а):

Чему равна площадь двери? Это для расчёта материала. Сколько в м^2 нужно для передней? и отличается ли для задней кол-во материала?


про площадь не знаю.
Но, для одной двери, на один слой однозначно потребуется один стандартный лист визомата. Если два слоя (один на поверхность двери к улице, второй на внутренней поверхности к салону+отверстия), то два. BiMast Bomb мне клеить на двери и крышу не рекоммендовали, из-за его большого веса.

Кстати, оказывается я его и купил (BiMast Bomb) Smile
6 листов
Он очень тяжелый по весу и очень непростой в монтаже. Обогнуть им что-либо очень сложно даже с наргевом. Дело в том, что этот дополнительный слой очень плохо тянется!
Кроме него купил 6 листов визомата М2+ Битопласт 5 (1мх0.5 м)+ Битопласт 10 (1мх3м)+Изолона (1мх3м)
За все заплатил около 4300р. (все таки разорился :ooo: )
Кстати, стандартный набор стоит примерно столько же, но материалов там примерно в два раза меньше (по эффективности)

Работа кипит второй день, до торпедо даже еще не дошел, хотя целыми днями тружусь. Пока отчистил все, перекрасил крепления кресел, помыл ковер, сорвал пару болтов, пришлось вваривать новые. В общем, работы уйма. Но передок я уже весь поклеял+задние арки полностью, под завязку+почти весь тоннель.

P.S. А свет у меня погас из-за предохранителя, так что не так все и страшно :cool:
d_core
Цитата:

про площадь не знаю.
Но, для одной двери, на один слой однозначно потребуется один стандартный лист визомата. Если два слоя (один на поверхность двери к улице, второй на внутренней поверхности к салону+отверстия), то два. BiMast Bomb мне клеить на двери и крышу не рекоммендовали, из-за его большого веса.


Спасибо. а BiMast Bomb в дверь я и не собиралсяSmile)
Я вообще приследую цель теплоизоляции в первую очередь. Так что в дверь буду клеить вибропласт, а на него сплен.
А я так понял, что Битопласт 5 можно купить рамзером 1х0,5м, не как на сайте 1х2м? а то мне столько не нужно :-D
AS
Canopus
Если перевести 40 дб в абсолютные величины получается 10000 раз.
Вы сами в это верите?

Moggucci
А извиняюсь, а какими судьбами ты вообще зашел на этот сайт (насколько я понимаю, прибалтийский)?

В хельсинках я, а сайт финл.
Самому показалось странным, что такие дБ. Спецом съездил сегодня в тот магазин. Спрашиваю у продавца, не опечатка ли. Говорит - нет. Про остальные материалы по дБ ничего не знал, дал адрес фирмы, которая тестирует эти вещи. Если удастся с ними связаться, напишу.

40 дб-ный материал используется в катерах. Но если надо, думаю, можно и в машинах, там, где он не плющится (двери, потолок?). Дело в том, что это вроде хлипкого поролона с волнистой поверхностью. В середине 2-3 мм битумно-резиновая (?) начинка. Насколько понял, эффект достигается за счёт начинки, особого состава поролона (нетипичный нетоварный грязно-серый цвет), его волнистости и хлипкости, что в купе гасит шумы.
Остальные материалы типа гибкого поролона. Одна сторона липкая, чтоб приклеить, с другой стороны фольга. Ещё продавец сказал, что под это ещё можно добавить слой из битумного материла.
В общем, за что купил, так и рассказываю.

ИМХО. Технология, которая описана здесь на форуме, на диком западе нереальна. Слишком трудоёмка. Разве что в заводских условиях. В городах мало у кого есть гаражи, на стоянках не развернёшься. А на СТО? Если посчитать человекочасы и помножить на полсотни евров, то? Это по очень скромному минимуму. Плюс материал. Тем более машины меняют часто, и нет смысла делать такой тюнинг на пару лет. Исключение разве что раритеты вроде советской классики.

Подскажите, какой максимальной толщины материал можно уложить в двери, в салон и т.д.?
Ст. Студент
А почему прорези в дверях закрывают металлом? Он же сильно пропускает. Может лучше фанеркой? Или вообще пенопластом? А можно вообще подойти радикально - залить всё дверное пространство монтажной пеной. Открывание стёкол - побочный эффект.
Xenium
AS писал(а):


Одна сторона липкая, чтоб приклеить, с другой стороны фольга. Ещё продавец сказал, что под это ещё можно добавить слой из битумного материла.
В общем, за что купил, так и рассказываю.


Вот это очень похоже на описание BiMast Bomb Smile
Только у него коэффициет шумопоглощения равен 40, а не снижение шума на 40 децибелов. Это совсем разные вещи. Может ваш консультант чего напутал?
AS
Среди продавцов бывают специалисты, но с основном знают то, что можно вычитать в мурзилках.

А там буквально: "alentavat melutasoa noin 40 dB:llä". "снижают уровень шума примерно на 40 дб".

Так это или не так, попробую выяснить у тестирующей фирмы.
AS
кажись нашёл
это не тестирующая фирма, а сам производитель
по дб получается очевидное-невероятное

http://www.meluton.fi/sound_insulation.html
Canopus
А вобщем может насчет 40 децибеллов это и правда, но приводятся какие нибудь лабораторные замеры исключительно самого материала. Никто ведь не говорит что если им обклеить авто то на столько понизится уровень шума в машине.
mial
Xenium

Где материал покупал?
economist6
Алексей_М писал(а):

Где материал покупал?


Во во и я хочу узнать, а также мнение о материале продающимся в Южном порту в рулонах Very Happy
ГАВ
d_core писал(а):

Цитата:

про площадь не знаю.
Но, для одной двери, на один слой однозначно потребуется один стандартный лист визомата. Если два слоя (один на поверхность двери к улице, второй на внутренней поверхности к салону+отверстия), то два. BiMast Bomb мне клеить на двери и крышу не рекоммендовали, из-за его большого веса.


Спасибо. а BiMast Bomb в дверь я и не собиралсяSmile)
Я вообще приследую цель теплоизоляции в первую очередь. Так что в дверь буду клеить вибропласт, а на него сплен.
А я так понял, что Битопласт 5 можно купить рамзером 1х0,5м, не как на сайте 1х2м? а то мне столько не нужно :-D


Я в дверки клеил Битопласт 15
А 5-ку собираюсь проглеивать (хотя неуверен что будет толк на обшивку двери.
Я против поклейки Визомата в двери. Петли быстро износятся а то и вообще отвалятся. Вес то не малый получается. + Еще кто то облакотится при посадке то ваще дверь на земле окажется. По мне лучще не делать дверь тяжелой. Это не гуд. А вот сделать бы чтобы уплотнители более плотно к двери прижимались или еще что. Ведь есть ино в которых дверки легкие а закрыватся тихо и приятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы