Olegan-TLT писал(а):svarnoiерунда все это, что ты написал. Он не хуже Стеллы (пляжами лучше, товарищ у меня в то же время в Стелле отдыхал, да и я по ней погулял). Номера больше чем в Стелле, зелень постарее деревья. Постельное белье все абсолютно новехонькое, номера большинство после ремонта. Анкетируют и система как настучать на персонал такая же, как и в Стелле.
Не морят москитов каждый вечер вот так
Я еще скоро фотки выложу. Там за каждым кустиком следят и дизайн делают.
Вот
http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1162653 пишет классически средний отзыв
В Хургаде мы в четвёртый раз. Нам с мужем по 34 года, мы из Московской области. Поездка на 9 дней на двоих на майские праздники обошлась не дёшево, по курсу 69 руб. за доллар Вообще в Египет больше не собирались. Но, кризис, да и хотелось просто поваляться, моря. Хороший отдых в Египте - это хороший отель. Отзывы были хорошие. Для меня важны: питание, чистота, сервис.
Заселение. Во-первых, очень не гостеприимные менеджеры. Во-вторых, я знаю этот прикол про 20 usd в паспорт и тебя заселят в номер "получше". Так было ещё в мою первую поездку в Египет в 2007 году. Мы денег не предлагали, нас засели в самый дальний номер от отеля. На что мы задали вопрос: нет ли номера поближе к бассейну (там повеселее)? Нам ответили: других номеров нет. Пока мы до оформлялись, после нас подошли заселяться пожилая пара, им дали номер напротив бассейна, они сказали: мы же просили номер в тихом месте. На что им ответили: других номеров нет. Т.е., пенсионеров селят туда, где шумно, молодёжь туда, где глухо. На мой взгляд это наглость, с каждого туриста рубить по 20 usd. Ведь им должно быть важно привлечь клиента, чтоб он ещё не раз вернулся в этот отель, а таких, кто в этом отеле не первый и не второй раз было много. Мы из принципа не стали платить и жили там, куда заселили.
Бассейны. Отель старый, это понятно. Но плитку вокруг бассейна можно же переложить. По ней ходят дети, да и взрослые тоже люди. Стаканы пластиковые, в которые наливают соки и пиво возле бассейна - это нечто. Они стоят у Бремена перевёрнутые, он их берёт руками именно там, где Вы будете прикасаться губами, моют их прямо там же, не сильно стараясь. Я видела людей, которые подходили со своими стаканами, типа термокружки без крышки, им в них наливали пиво, я им завидовала в тот момент. Берите разовые стаканы! ))) я не шучу ((. Зато в баре на море всё наливают в разовые стаканчики. Навязчивые люди, предлагающие путёвки, спа, массаж очень обижаются, когда ты не удосуживаешься поднять на них глаза и поздороваться в ответ. И ничего, что он для Вас тридцатый на тот момент, кто спрашивает, как у тебя дела!!! Вороны! В первый раз видела ворон в Египте. Они воруют еду с тарелок на столиках возле шезлонгов несут её к краю бассейна, размачивают еду и едят, не до последней крошки! Видела как размоченная пицца лежала на краю бассейна полдня. Полотенца, которые выдают возле бассейна. Старые при старые дают русским, новые дают иностранцам. Мы познакомились с русским немцем, который всегда, беря полотенца, здоровался на русском. В последний день он забылся и поздоровался на немецком )) ему дали полотенце не из стопки, а из под стола - новое! Он был крайне удивлён!
Еда. Вообще их рестораны (в основном здании и на пляже) очень не уютные. Хочется быстро поесть и уйти. Посидеть, не торопясь поесть, нет. Это столовые, а не рестораны.
Завтрак. Как везде. Есть омлет, яичница, которые жарят при вас, конечно же очередь, но не долго. Выпечка на вид разная, а на вкус одинаковая. Сухие завтраки, йогурты вроде есть, круасаны... Кетчуп на завтраке я искала долго и не нашла. За кофе к кофе машине всегда очередь, но не долго. Многие писали, что очередь мы делаем сами. Может быть и так, только если вы изначально не сели за чистый стол, потом Вам придётся садится за грязный стол, никто особо не суетится, чтобы его обновить. В лучшем случае, подойдут, сметут крошки на рядом стоящие стулья и ДОНЕСУТ вилку к ножу, оставившему нетронутым тем, кто сидел до этого.
Обед. Обед проходит в ресторане на пляже. Очередь на завтрак - это не очередь по сравнению с очередями в обед! Я стояла за пиццей полчаса. И она того не стоила. Как-то там всё не организовано, в очереди нужно стоять всегда, даже за зеленью. И конечно же если сразу не сел за чистый стол, момент упущен. Столовка при каком-нибудь совковом заводе отдыхает. Не оставляйте еду без присмотра! Те же вороны! Они берут еду прямо с тарелки.
Ужин. Нам было приятней ужинать на улице, чем в самом ресторане. Не пришёл в 18.00 в начале ужина, потом все столы грязные и реально неэстетично как-то. Вообще, еда нормальная, голодным не останешься. Но, если сравнивать с другими отелями в Египте, в которых я была, этот худший. И, главный минус, грязно. Реально, столы не убираются между гостями. Обслуживающий персонал при этом ходит в очень грязной одежде. Кто-то из наших знакомых видел тараканов в главном ресторане. Видела как компания хотела объединить столы, их было много. Видели бы Вы официанта, который силой тащил стол на себя, не давая им этого сделать ))) Мы же отдыхающие, это мелочь, почему не разрешить сдвинуть столы!? Номера. Как я поняла, зависит от корпуса. В каких-то корпусах мебель очень старая. Ребята, с которыми мы познакомились, придя к нам, сказали, что у нас мебель новая. Каналов русских штук 5. Первый в какой-то момент перестал показывать. Убирают нормально, но не хорошо. Где-то вообще не протирают даже явную грязь. Сейф бесплатный. Анимация. Также, сравнивая с другими отелями, здесь она никакая. Но кому как. Сильно не пристают и это хорошо. Как-то была дискотека beach party на территории Корал Азур за 5 долл. Очень достойно, музыка хорошая. Советую. Каждый вечер что-то есть. Иногда просто поёт кто-то. Всё это, конечно же, не на профессиональном уровне. Детская вечерняя дискотека каждый день полчаса одно и то же под одну и ту же музыку.
Интернет. Он никакой здесь, да. Но, если сильно надо, можно подойти к роутеру и воспользоваться инетом. У кого-то дотягивает и на пляже и возле бассейна. Мой айфон отказывался установить связь дальше от роутера на 50 шагов. Итог. Я описала факты. Каждому своё. Пессимистично настроенной я не была. Люблю Египет. Климат очень комфортный для меня. Но этот был худшим во всех смыслах.
Можно было заплатить 20 usd и жить где удобно, но почему? Почему я должна платить за то, за что уже заплатила и немало. Почему не дать выбрать из свободных номеров?? Очереди в столовых потому что майские праздники.. Если отель заявляет, что они могут разместить определённое количество человек, это их забота как накормить, развеселить, за всеми этими гостями своевременно убрать и т.д. Я бы не сказала, что отдыхающие натыкались друг на друга. Лежаков хватало, номеров, соответственно ))) почему не привлечь обслуживающий персонал со стороны?
Официанты, т.е. их большинство, очень грубые! Я поймала себя на том, что я к этому привыкла и если попадался вежливый официант, я испытывала глубокое чувство благодарности, благодарила его, улыбалась ему ))) Как-будто он делал не то, за что ему платят, а просто так. И, вообще, было такое ощущение, что мне делают одолжение. Были, конечно, и приятные люди из обслуживающего персонала, но мало, процентов десять.
До этого мы отдыхали в отелях: Sunrise Garden Beach, Albatros Palace Rezort. Этот отель с ними не сравнится ни в чём. Это не 5-ка. Это 3-ка твёрдая за ухоженную территорию. Нам рассказали, что месяца 2 назад посадили старого собственника отелей Макади. И, теперь, у каждого отеля свой собственник. Поэтому всё изменилось. Т.к., вспоминая отзывы об отеле, после которых я с лёгкостью отдала 100 тыс. руб. за 9 дней в Египте, у меня никак не складывались ожидания с действительностью. Я описала минусы, плюсы Вы встретите в других отзывах. Задавайте вопросы, отвечу.
Читать полностью на
http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1162653
Ну и там ответы она на вопросы дает.
Обычно средние отзывы-САМЫЕ обьективные.