Страница 2 из 3
wirtgen
sibeerian писал(а):

на инжекторных семерках разных годов выпуска бывает один или два кислородника. эти кислородники одинаковые?


Где Евро 3 тоесть 2 ДК, они одинаковы . Если их сравнивать с Евро 2 с 1ДК то не подскажу, может и одинаковы Pardon
sibeerian
DJ0nny писал(а):

sibeerian писал(а):


могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?


попробуй заглушить временно штуцер на дроссельном узле . в который приходит шланг от клапана адсорбера .

и понаблюдаешь появится ли ошибка.

/иногда бывает этот клапан не герметичен . вот через него и тянет воздух постоянно.




я езжу уже полгода с заглушенным , проблем нет .



седня разобрал. проверил все патрубки - все целые
датчик массового расхода воздуха почистил
заменил воздушный фильтр
проверил свечи - они белые, т.е бедная смесь. как и показывает компутер.

теперь заметил что повышенные и неустойчивые холостые, обороты прыгают 750-850об/мин

завтра куплю и заменю топливный фильтр и свечки.

главный вопрос: датчики кислорода разные или одинаковые на жигулях разных годов выпуска, просто я снял кислородник с битой инжекторной семерки 2008г.в. (у которого два кислородника) на моем (2006г.в.) один ДК.
по внешнему виду одинаковые, разъемы тоже одинаковые, маркировки не видно Sad
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (18 Ноября 2014 12:30), всего редактировалось 1 раз
sibeerian
DJ0nny писал(а):


а чо , глушить то не стал , как я советовал ?

думаешь я шутки шучу Smile



Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

ДК одинаковые http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=35376


да чего то я про это совсем забыл, а в гараже интернета нет ((
завтра после работы еще надо покопаться с авто, заглушу.
т808
sibeerian писал(а):

датчик массового расхода воздуха почистил


Чтобы окончательно его добить?
sibeerian писал(а):

датчики кислорода разные или одинаковые


Одинаковые.
Комп показывает его неисправность и необходимость замены?
DJ0nny
исчо через вакуумник может воздух сосать
т808
DJ0nny писал(а):

исчо


Блондинка в постели произнесла всего лишь одно слово из трех букв Smile
и сделала в нем четыре ошибки. hehe
sibeerian
т808 писал(а):

sibeerian писал(а):

датчик массового расхода воздуха почистил


Чтобы окончательно его добить?
sibeerian писал(а):

датчики кислорода разные или одинаковые


Одинаковые.
Комп показывает его неисправность и необходимость замены?


я уже писал:
Цитата:

предыстория:
после заправки на "левой" АЗС далеко от дома появился "джеки чан"
диагностика показала умерший кислородник (он у меня один, сразу после штанов стоит)
лямбду заменил, ошибку сбросил.


поставил бэушный с разбитого жигуля, у которого два килородника. после этого комп стал показывать "бедную смесь", и самое главное "check engine" появляется только на скорости больше 100км/ч на трассе, в городском цикле ошибок нет.
Huyan
sibeerian
[url=http://yandex.ru/yandsearch?text=чистка%20лямбда%20зонда%20%20кислотой&clid=1955454&lr=973&csg=0%2C223%2C29%2C1%2C0%2C0%2C0]Чтиво на выбор про мойку-чистку лямды (ДК)[/url]

там же видео
sibeerian
Huyan писал(а):

sibeerian
[url=http://yandex.ru/yandsearch?text=чистка%20лямбда%20зонда%20%20кислотой&clid=1955454&lr=973&csg=0%2C223%2C29%2C1%2C0%2C0%2C0]Чтиво на выбор про мойку-чистку лямды (ДК)[/url]

там же видео


спасибо, попробую ))
sibeerian
лямду не мыл, но помыл ДМРВ Smile "чек" больше не появляется! ура!
Dranik
sibeerian писал(а):

но помыл ДМРВ "чек" больше не появляется! ура!


рано кричишь ура, готовь бабки лучше на не совсем дешёвый ДМРВ, скоро ты за ним побежишь.
ДМРВ не ремонтопригодный датчик так же и мыть его нельзя и не то что нельзя а толку нет .
-=Worm=-
sibeerian писал(а):

на инжекторных семерках разных годов выпуска бывает один или два кислородника. эти кислородники одинаковые?


на самарах одинаковые, а вот у классики хз, в профильном лучше спросить.
Vladimir82
Всем доброго времени суток.
Приподниму старую тему.
Ибо аналогичная проблема вылезла Р0171.
Некоторое время назад (так-то давно уже достаточно) появилась следующая проблема:
Едешь себе едешь, без проблем, встаешь на светофоре и как-будто какое-то реле щелкает: обороты падают на долю секунды и движок начинает работать неровно. Разумеется загорается ЧЕК.
Через какое-то время езды - все приходит в норму.
Бывало, что прям как завел с утра - проблема вылезла.
Прикупил себе шнурок на прошлой неделе, установил программу (спасибо данному сайту), подцепил:

Р0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
Р0134 Нет активности датчика кислорода
Р0171 Система слишком бедная
Р1602 Пропадание питания контроллера

Ну стер все - покатался пару дней, опять вылез ЧЕК, но с одной ошибкой: Р0171

Когда купил машину только - у нее не пропадал ЧЕК. Бедная смесь. Но и работала она ВСЕГДА фиг поймешь как, т.к. сосала из-под форсунок постоянно.

Сейчас же проблема непостоянная.

Лямбда зонт на помойку? Как думаем?

П.С. и еще вопрос:
А кто на ЕВРО-2 выбивал себе катализатор? Думаю, может заодно и избавить автомобиль от него?

П.С.2 Машина у меня 21124. Тему профильную только здесь нашел.
Dranik
Vladimir82 писал(а):

Лямбда зонт на помойку? Как думаем?


а по отклику что видно как ДК поживает? он по идеи при такой ошибке должен висеть уже .
Vladimir82 писал(а):

А кто на ЕВРО-2 выбивал себе катализатор?


у тебя катализатор под машиной или же у тебя катколлектор под капотом?
если катализатор или катколлектор не забит то не вижу смысла его выбивать так как прибавки ноль по вдоль а вот вони при работе авто будет как от пазика.
Vladimir82
Dranik писал(а):

Vladimir82 писал(а):

Лямбда зонт на помойку? Как думаем?


а по отклику что видно как ДК поживает? он по идеи при такой ошибке должен висеть уже .
Vladimir82 писал(а):

А кто на ЕВРО-2 выбивал себе катализатор?


у тебя катализатор под машиной или же у тебя катколлектор под капотом?
если катализатор или катколлектор не забит то не вижу смысла его выбивать так как прибавки ноль по вдоль а вот вони при работе авто будет как от пазика.



А где смотреть параметры отклика?
Шнурок пару дней у меня только.
Рена
Переделал на Евро-2, под ДК.
Постояно вылетает ошибка при прогреве на ХХ "Слишком бедная смесь", и это не смотря на то, что статика форсов выставлена 1.4, вместо 1.65, при 1.65 вообще глохнет на хх.
Проверил на герметичность впуск.
Если заткнуть ДМРВ на заведённом двигателе, то гофра после него сплющивается ну и мотор глохнет.
Потом дул через шланг ВУТ, заткнув вход ладонью вход ДМРВ.
В общем где то чуть-чуть шипит в районе коллекторов, дул от души, аж гофра не много раздулась.
В общем явного подсоса не нашёл.
Ради эксперемента выдергивал-вставлял шланг РДТ, мозг сразу выдал ошибку бедной смеси.
Давление в рампе в норме, форсунки три года назад новые поставил Siemens-VDO DEKA 6238, напряжение на ДМРВ 1,013.
Вот фото свечей.
Уже не знаю куда копать.

IMG_20150531_141449.jpg
Описание:
Размер файла: 281.28 KB
Просмотрено: 406 раз(а)

IMG_20150531_141449.jpg
Рена
Был подсос через форсы, устранил, но иногда проскакивает ошибка.
Фото ДК.

IMG_20150619_141321.png
Описание:
Размер файла: 773.77 KB
Просмотрено: 370 раз(а)

IMG_20150619_141321.png
Victorino1989
Всем здравствовать! Вот и у меня на ВАЗ 21074i P0171 появилась... Нашел таблицу типовых параметров для Январь 7.2. Отличается длительность импульса впрыска- у меня она составляет 2.36 мсек вместо 3,5-4,3, и АЦП ДМРВ Siemens - при включенном зажигании 0,039 В, а на хх нормально. Датчик кислорода при включенном зажигании, но после остановки двигателя выдает 0,449 В, а на ХХ - 0,078. Проверил топливную систему: давление на ХХ 2,4 кгс/см2, при отключенном регуляторе 3,0 кгс/см2 и "в стену" 5,5 кгс/см2. Визуальный осмотр впуска не нашел никаких повреждений. Может кто знает, из-за чего такое маленькое время импульса впрыска может быть, а то пока не знаю куда копать?
Ссылки на скриншоты Opendiag:
https://yadi.sk/i/lTWFWSzlpvLpd
https://yadi.sk/i/5N4Dj3rCpvLpk
https://yadi.sk/i/TB8FFzpdpvLpn
https://yadi.sk/i/fqg15dCBpvLpp
https://yadi.sk/i/DQxMzenCpvLpt
т808
Victorino1989 писал(а):

у меня на ВАЗ 21074i


Профиль заполни.

Victorino1989 писал(а):

Нашел таблицу типовых параметров для Январь 7.2.


Для какого типа двигателя? Smile
Victorino1989 писал(а):

длительность импульса впрыска- у меня она составляет 2.36 мсек вместо 3,5-4,3


Для классики 2,3мс норма
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
Victorino1989
т808 писал(а):

Для какого типа двигателя?


Двигатель у меня 21067. Именно к такому двигателю типовых параметров не нашел... Поэтому ориентировался по "Январь 7.2".
http://chiptuner.ru/content/typem797/
А по поводу длительности времени впрыска я еще нашел видео
http://www.youtube.com/watch?v=-jQRHrdgf_0
В этом видео как раз диагностируют ВАЗ 2107 с Январь 7.2. Так у них время впрыска 4,55 мсек. Поэтому меня и смущает длительность в 2,36 мсек.
Dranik
Victorino1989 писал(а):

В этом видео как раз диагностируют ВАЗ 2107 с Январь 7.2. Так у них время впрыска 4,55 мсек. Поэтому меня и смущает длительность в 2,36 мсек.


у тебя датчик фаз стоит?
если да то твои значения 4, с копейками, если ДФ нет то твои значения 2,3.
Victorino1989
Dranik писал(а):

у тебя датчик фаз стоит?


Датчика фаз нет (на распредвале) только датчик положения коленвала. В указанном выше видосе, вроде, тоже нет проводов в крышке.

Последний раз редактировалось: Victorino1989 (05 Марта 2016 15:21), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Victorino1989 писал(а):

Датчика фаз нет


Dranik писал(а):

твои значения 2,3.


Wink
Victorino1989
Спасибо! буду думать дальше)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы