Сегодня тоже вылез прикол
Приехал и заглушил авто, скинул клемму с АКБ минус и полез ставить второй плафон на потолок, поставил плафон и одел клемму минус на АКБ, ключ на первое положение замка в ответ:
индикация маслёнка,ручник(поднятый), АКБ , чек , всё это при первом положении ключа светилось, далее поворот ключа на Старт и в ответ лампочка тормозной жижи загоралась и тухла а стартер молчит вообще, сразу же заметил что не сработало главное реле и не жужжит бензонасос, откидываю ключ на ноль всё потухает а индикация чек светилась и после нескольких секунд тухла( ну это норма потому как если ключ повернуть в первое положение и вернуть обратно в ноль ключ то индикация чек горит несколько сек и тухнет и в месте с ним щёлкает главное реле), а тут чек тух а главное реле тишина , ну это и понятно потому что оно и не сработало.
все последующие попытки точно так же, а попыток было много, так же замечано что при повороте ключа в положение Старт щёлкало реле над левой коленкой в недрах панели что ожидаемо в принципе, и говорит о том что замок фурычит.
Полез смотреть преды в панели возле трёх реле, всё целые, снимаю реле пробую их в работе на АКБ и проверяю на выходе реле, всё норм, ставлю всё на место и всё заработало
чот меня это не радует
по проводке всё чисто, контакты все как на новом авто, проблем до этого за почти 9 лет не было, поэтому не контакт в проводах/ клеммах отмёл сразу иначе бы подгоровшее или греющие было бы видно,
всё обмозговал и только пришёл к выводу что либо замок но тут раз чек горел значит на мозг пришло питание после замка?
значит отметаем, остаётся баг с самим реле, такое возможно что реле зависло?
ну либо мозг сллвил глюк и не дал минус на катушку реле, во что конечно пока верить не хочется да и ка бы мозг вещь надёжная и так вот вдруг как то не верится что он мог дуркануть.
реле стоит Аваровское с белыми надписями.
http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudovaniya/ne-vklyuchaetsya-glavnoe-rele