Страница 4 из 6
Jackal
Rover_61reg писал(а):

а термоэлемент довольно инерционен...


с чего ты взял?
и сколько по твоему он будет нагреваться? Smile
Ватыт
Jackal
Цитата:

Температуру двигателя можно посмотреть через служебный режим БК


при какой температуре по этому экрану должен включиться вентилятор?
Rover_61reg
Jackal писал(а):

с чего ты взял?

и сколько по твоему он будет нагреваться?


Если бы он открывался мгновенно - то это был клапан (электромагнитный), несколько секунд - причём при подогреве он открывает большой круг а при остывании закрывает.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

https://cloud.mail.ru/public/8ce9edad29ba/cooling_syst_el_regul_rus.pdf
Ahmet99
Сейчас читал мою любимую книжку, про ваз2108,
короче, пишут что термостат в ней если ориджинал, то есть основной и дополнительный клапан, начинает открываться 85+-2 градуса,
хз, но вот даже на переднеприводном тазу этих видов термостатов я лично 3 штуки видел.
Там походу загадки как в бермудском треугольнике - сами конструкторы не понимают как эта хрень работает и делают новые модели.
Чего сложного сделать сразу простую штуку?
там банка, и у ней 3 отверстия, в зависимости от температуры она их открывает-закрывает. Всё!
Но какие-то непонятки происходят и конструируются всё новые модели термостатов на тазы pst
Jackal
Rover_61reg писал(а):

Если бы он открывался мгновенно - то это был клапан (электромагнитный), несколько секунд


Ты его видел в реале? У меня вроде остался неисправный - могу подарить. Как считаешь, что нагревает нагревательный элемент? Может воду кипятит в термостате?
И сколько же секунд по твоему? 2, 3? Или может 40-60? Насколько критична скорость открытия? Неужели десятые доли секунды?
И почему же никто не догадался сделать отдельный клапан? Smile

Rover_61reg писал(а):

причём при подогреве он открывает большой круг а при остывании закрывает.


Спасибо, кэп!

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Ватыт писал(а):

Jackal

Цитата:

Температуру двигателя можно посмотреть через служебный режим БК


при какой температуре по этому экрану должен включиться вентилятор?


ну насчет этого не знаю. Ты проверяй - если у тебя большой круг холодный, значит точно термостат.

у "обычных" фокусовских температура открытия 90, а у электронного 98.

PS Учти, что от показаний температуры БК надо отнять определенное число (щас не помню какое).
Rover_61reg
Jackal писал(а):

И сколько же секунд по твоему? 2, 3?


а где-то так и будет, тоько ты уже начал разгоняться и детонацию мотор задавил...
Думаешь - на термос пошло напряжение и штырёк за полсекунды высынулся?
Ватыт
диагностика показала неисправный термостат. также порекомендовали промыть радиаторы (со снятием) и перезаправкой
Alexandr008
мотор с КПП перебрать не предлагали?
BPSNSK
Ahmet99 писал(а):

Сейчас читал мою любимую книжку, про ваз2108,
короче, пишут что термостат в ней если ориджинал, то есть основной и дополнительный клапан, начинает открываться 85+-2 градуса,
хз, но вот даже на переднеприводном тазу этих видов термостатов я лично 3 штуки видел.
Там походу загадки как в бермудском треугольнике - сами конструкторы не понимают как эта хрень работает и делают новые модели.
Чего сложного сделать сразу простую штуку?
там банка, и у ней 3 отверстия, в зависимости от температуры она их открывает-закрывает. Всё!
Но какие-то непонятки происходят и конструируются всё новые модели термостатов на тазы pst


Чего почём зря звиздеть, выбрал бы тогда из сотен видов буржуйских, чем из трёх.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ватыт писал(а):

диагностика показала неисправный термостат. также порекомендовали промыть радиаторы (со снятием) и перезаправкой


если гомно и герметики не лил, то радик незачем мыть, нечего мыть.
Яков_Лещ
BPSNSK писал(а):

если гомно и герметики не лил, то радик незачем мыть, нечего мыть.



А они только снаружи помоют. Smile
Extreme
Ahmet99 писал(а):

Чего сложного сделать сразу простую штуку?


почему не делают электрический клапан? facepalm
делов то пару проводков к термосу, шаговый двигатель снаружи, заслонка соответственно внутри. по температуре с мозгов открывается/закрывается, можно было бы даже несколько режимов, зима по горячей, лето по холодней, пробка вообще полностью открыт всегда Good
и на весь срок службы, поставил и забыл
Jackal
Extreme писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Чего сложного сделать сразу простую штуку?


почему не делают электрический клапан? facepalm
делов то пару проводков к термосу, шаговый двигатель снаружи, заслонка соответственно внутри. по температуре с мозгов открывается/закрывается, можно было бы даже несколько режимов, зима по горячей, лето по холодней, пробка вообще полностью открыт всегда Good
и на весь срок службы, поставил и забыл


потому что нагреватель + штатный исполнительный механизм проще и надежнее.

Добавлено спустя 47 секунд:

Ватыт писал(а):

также порекомендовали промыть радиаторы (со снятием) и перезаправкой


бред.
На превентивную переборку КПП также не соглашаться!
dmabr
Jackal писал(а):



Ватыт писал(а):

также порекомендовали промыть радиаторы (со снятием) и перезаправкой


бред.
На превентивную переборку КПП также не соглашаться!



Нифига не бред. У Фокусов особенность- пространство между радиаторами забивается пухом, в жару в пробке начинает перегреваться машина. Вентилятор не справляется, вырубается кондей. Официалы промывают соты со снятием радиатора, можно просто его снять с креплений, отодвинуть в сторону,продуть сжатым воздухом, помыть водой через приспособу- изогнуть металлическую трубку под 90 градусов, конец сплющить, к другому концу присоединить шланг с водой. Вот такую кочергу засовываешь в щель между радиаторами и грязь изнутри вымываешь. Снаружи этот пух не удалишь.
Вот такая картинка будет когда снимешь радиатор:



И вот эту тему можно почитать как самому почистить:
http://ffclub.ru/topic/142292/jump_510/?pid=16516494#entry16516494
Extreme
Jackal писал(а):

проще и надежнее


надёжнее электродвигателя вряд ли nea
а в надежности воскового элемента все убедились на своей шкуре не раз hehe
а уж программу управления написать любой студент 3 курса может Pardon
на сколько я знаю на бимерах и аудях термос электронный Good
Ватыт
dmabr
да, все верно. такая тема на фокусах, читал отзывы многие пишут про это

Alexandr008 писал(а):

мотор с КПП перебрать не предлагали?


Jackal писал(а):

На превентивную переборку КПП также не соглашаться!


щютники facepalm
BPSNSK
Яков_Лещ писал(а):

А они только снаружи помоют.


Помыть и промыть в русском языке не одно и то же, если, конечно, правильно применять Wink
Яков_Лещ
BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А они только снаружи помоют.


Помыть и промыть в русском языке не одно и то же, если, конечно, правильно применять Wink



Вообще, ему дело посоветовали - демонтировать, и помыть оба радиатора. Smile
Rover_61reg
Ватыт
заменил термостат, промыли радиаторы, заодно заправили кондиционер.
я удивлен - у официалов работа вышла дешевле, чем в сервисе куда звонил до этого.
Mitiok
Ватыт писал(а):

у официалов работа вышла дешевле


Сколько получилось?
Jackal
Ватыт писал(а):

я удивлен - у официалов работа вышла дешевле, чем в сервисе куда звонил до этого.


Я например на своей масло-фильтры меняю исключительно у официалов. Тупо дешевле (при учете фирменной скидки 25% за возраст авто). Еще помоют бесплатно.
Rover_61reg
Jackal писал(а):

масло-фильтры меняю исключительно у официалов. Тупо дешевле


звучит непривычно... Обычно наоборот - с двойным запасом по цене.
брат шумы
Mitiok писал(а):

Ватыт писал(а):
у официалов работа вышла дешевле

Сколько получилось?


+1.и тишина Smile
Вадя™
Jackal писал(а):

Я например на своей масло-фильтры меняю исключительно у официалов. Тупо дешевле (при учете фирменной скидки 25% за возраст авто). Еще помоют бесплатно.


ну ладно, 2 тык масло-фильтр-работа


http://take.ms/MQ3Xm
где у официалов такие цены- ссылку??
Jackal
Вадя™ писал(а):

http://take.ms/MQ3Xm
где у официалов такие цены- ссылку??


это какая-то картинка. А где ссылка на этот самый "техцентр". Как он хоть называется?

Я просто звоню дилеру (обычно Аларм-моторс, Питер) и спрашиваю.
Сейчас набил в интернете, нашел в рольфе ценники висят
Вот тебе живая ссылка , а не непонятная картинка, как ты прислал
http://рольф-сервис.рф/ford/maslo/
замена 2999, с учетом моей скидки 25% будет 2250 руб (мойка бесплатно). Можешь сам позвонить и проверить.
Припоминаю, что в прошлый раз такая сумма и была.
Скидку за возраст авто свято соблюдают все дилеры форд.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Rover_61reg писал(а):

звучит непривычно... Обычно наоборот - с двойным запасом по цене


я много раз убеждался что надо перепроверять, а не придерживаться "табу". Дилеры и оригинал не всегда дорого. Тот же термостат в моем случае, в тот момент (электронный как в теме) был дешевле чем неоригинал в экзисте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы